9. TJM-VKO
За несколько часов успел понаблюдать работу Рощино. Из интересного было - Ан-26 ЛПиС, сделавший после взлета проход над аэродромом на большой высоте и улетевший куда-то, Як-40, катившийся очень долго на основных стойках и реверсом, да 65573. Вот еще один из местных-неместных
Рядом со мной какое-то время стояли два итальянца. Я итальянского не знаю, но в каждом втором предложении мне почему-то слышалось их ругательство "кацо". Ну и про Як-40 они ляпнули "тримотори". Смешные они
Пошел на регистрацию. У Скай только 15 кг провоза багажа бесплатно. Договорился с дядькой за мной(он был с одним лишь портфельчиком), перевеса не стало. Потом, в накопителе дядька был наверно малость напуган. Дело в том, что после досмотра, узнав мой номер посадочного, меня попросили "проследовать". Провели в какие-то служебные помещения к аппарату досмотра багажа и спросили - что я везу в банке. О, опять эта брусника Уже второй раз за день досмотр к ней неравнодушен. Жаль, что её не увидил САБ ДМЕ и Дюссельдорфа - брусника была оставлена в Москве.
Далее было небольшое ожидание под выпуск новостей. В нем, в частности говорили про авиакатастрофу с каким-то французским маленьким самолетом.. Народ не охал, но наверно чуток напрягся...
Повезли к самолету. Оказался 735 VP-BFJ. И тут было самое большое разочарование. Оказывается в 7мом ряду нет окошек. А солидные кресла напрочь закрывают окна от 6 и 8го рядов - даже щелочки нет. Потом уже, на эшелоне отклонил спинку кресла и через щелочку поглядывал в окошко сзади. А посмотреть было что - Москву обходили как раз с правого борта, а в пятницу вечером видел салют на Воробьевых горах и где-то в районе Рублевки пару маленьких салютов.
Авиакомпания понравилась. Как и писали в форумах - были и улыбающиеся стюардессы(все, кроме самой старшей улыбались натурально, старшая - как-то натянуто), и прочие атрибуты Ская. Много говорили о себе и услугах. В принципе один раз послушать - нормально, а вот для частолетающих - поднадоест.
Думал даже написать чего-нибудь в книгу отзывов хорошего, но не стал тревожить соседей. А так хотелось написать им об идее сувенирной продукции с логотипом компании, на манер Эйр Берлин. Я б много чего купил...
Не очень понравилось то, что дверь в кабину пилотов открывали в течение полета раз 30... Зачем... Наверно проводницам было скучно без пилотов или наоборот.
Сели, багаж получили минут за 10. Потом пытался сообщить встречавшим о том, где я нахожусь... Не нашел ни одного приличного ориентира, чтоб без труда меня могли отыскать.. Но все нормально, меня нашли и даже успели выскочить на машине в бесплатное время.
За несколько часов успел понаблюдать работу Рощино. Из интересного было - Ан-26 ЛПиС, сделавший после взлета проход над аэродромом на большой высоте и улетевший куда-то, Як-40, катившийся очень долго на основных стойках и реверсом, да 65573. Вот еще один из местных-неместных
Рядом со мной какое-то время стояли два итальянца. Я итальянского не знаю, но в каждом втором предложении мне почему-то слышалось их ругательство "кацо". Ну и про Як-40 они ляпнули "тримотори". Смешные они
Пошел на регистрацию. У Скай только 15 кг провоза багажа бесплатно. Договорился с дядькой за мной(он был с одним лишь портфельчиком), перевеса не стало. Потом, в накопителе дядька был наверно малость напуган. Дело в том, что после досмотра, узнав мой номер посадочного, меня попросили "проследовать". Провели в какие-то служебные помещения к аппарату досмотра багажа и спросили - что я везу в банке. О, опять эта брусника Уже второй раз за день досмотр к ней неравнодушен. Жаль, что её не увидил САБ ДМЕ и Дюссельдорфа - брусника была оставлена в Москве.
Далее было небольшое ожидание под выпуск новостей. В нем, в частности говорили про авиакатастрофу с каким-то французским маленьким самолетом.. Народ не охал, но наверно чуток напрягся...
Повезли к самолету. Оказался 735 VP-BFJ. И тут было самое большое разочарование. Оказывается в 7мом ряду нет окошек. А солидные кресла напрочь закрывают окна от 6 и 8го рядов - даже щелочки нет. Потом уже, на эшелоне отклонил спинку кресла и через щелочку поглядывал в окошко сзади. А посмотреть было что - Москву обходили как раз с правого борта, а в пятницу вечером видел салют на Воробьевых горах и где-то в районе Рублевки пару маленьких салютов.
Авиакомпания понравилась. Как и писали в форумах - были и улыбающиеся стюардессы(все, кроме самой старшей улыбались натурально, старшая - как-то натянуто), и прочие атрибуты Ская. Много говорили о себе и услугах. В принципе один раз послушать - нормально, а вот для частолетающих - поднадоест.
Думал даже написать чего-нибудь в книгу отзывов хорошего, но не стал тревожить соседей. А так хотелось написать им об идее сувенирной продукции с логотипом компании, на манер Эйр Берлин. Я б много чего купил...
Не очень понравилось то, что дверь в кабину пилотов открывали в течение полета раз 30... Зачем... Наверно проводницам было скучно без пилотов или наоборот.
Сели, багаж получили минут за 10. Потом пытался сообщить встречавшим о том, где я нахожусь... Не нашел ни одного приличного ориентира, чтоб без труда меня могли отыскать.. Но все нормально, меня нашли и даже успели выскочить на машине в бесплатное время.