Российские каникулы: ORY-DUS-KGD-TJM-OMS-TJM-URJ-USHS-URJ-TJM-VKO-DME-DUS-ORY

9. TJM-VKO

За несколько часов успел понаблюдать работу Рощино. Из интересного было - Ан-26 ЛПиС, сделавший после взлета проход над аэродромом на большой высоте и улетевший куда-то, Як-40, катившийся очень долго на основных стойках и реверсом, да 65573. Вот еще один из местных-неместных


Рядом со мной какое-то время стояли два итальянца. Я итальянского не знаю, но в каждом втором предложении мне почему-то слышалось их ругательство "кацо". Ну и про Як-40 они ляпнули "тримотори". Смешные они :)

Пошел на регистрацию. У Скай только 15 кг провоза багажа бесплатно. Договорился с дядькой за мной(он был с одним лишь портфельчиком), перевеса не стало. Потом, в накопителе дядька был наверно малость напуган. Дело в том, что после досмотра, узнав мой номер посадочного, меня попросили "проследовать". Провели в какие-то служебные помещения к аппарату досмотра багажа и спросили - что я везу в банке. О, опять эта брусника :) Уже второй раз за день досмотр к ней неравнодушен. Жаль, что её не увидил САБ ДМЕ и Дюссельдорфа - брусника была оставлена в Москве.
Далее было небольшое ожидание под выпуск новостей. В нем, в частности говорили про авиакатастрофу с каким-то французским маленьким самолетом.. Народ не охал, но наверно чуток напрягся...
Повезли к самолету. Оказался 735 VP-BFJ. И тут было самое большое разочарование. Оказывается в 7мом ряду нет окошек. А солидные кресла напрочь закрывают окна от 6 и 8го рядов - даже щелочки нет. Потом уже, на эшелоне отклонил спинку кресла и через щелочку поглядывал в окошко сзади. А посмотреть было что - Москву обходили как раз с правого борта, а в пятницу вечером видел салют на Воробьевых горах и где-то в районе Рублевки пару маленьких салютов.

Авиакомпания понравилась. Как и писали в форумах - были и улыбающиеся стюардессы(все, кроме самой старшей улыбались натурально, старшая - как-то натянуто), и прочие атрибуты Ская. Много говорили о себе и услугах. В принципе один раз послушать - нормально, а вот для частолетающих - поднадоест.
Думал даже написать чего-нибудь в книгу отзывов хорошего, но не стал тревожить соседей. А так хотелось написать им об идее сувенирной продукции с логотипом компании, на манер Эйр Берлин. Я б много чего купил...
Не очень понравилось то, что дверь в кабину пилотов открывали в течение полета раз 30... Зачем... Наверно проводницам было скучно без пилотов или наоборот.

Сели, багаж получили минут за 10. Потом пытался сообщить встречавшим о том, где я нахожусь... Не нашел ни одного приличного ориентира, чтоб без труда меня могли отыскать.. Но все нормально, меня нашли и даже успели выскочить на машине в бесплатное время.
 
Реклама
10. DME-DUS
Забросили меня утром рано в Домодедово. Часа 3 наблюдал за работой из терминала, фотографировал, в бинокль глядел. Оказался никому не интересен. Тем лучше.
При посадке проходил через новый сканер безопасности, из которого доносилось бубнение. Когда подошла моя очередь, бубнение продолжалось, но пока я приближался, ничего разобрать было нельзя. Уже внутри сканера было разборчиво - "ноги поставить на метки, руки вверх".. Подумал - вот дурь электронная, могла бы инструкцию начинать произносить попозже... Дура конечно была электронная, но рядом сидела тетенька и произносила инструкции в микрофон. Подумалось - ресурс тетеньки наверно не больше года, после чего она отправляется в Кащенко и продолжает там "ноги поставить на метки, руки вверх". :)
ДютиФри в принципе интересно напичканы на разных уровнях зоны ожидания. Пока ходил туда-сюда, наш борт уже прителетрапился. Подошел представитель Эйр Берлин, солидный мужчина немецкой внешности, сходил в самолет, принес оттуда фирменные леденцы и немецкую газету(видимо для себя).
Вид из окошка телетрапа


Сели в самолет. D-ABAB 737 2001го г.в. Внутри салон ну очень поюзанный, как-то плохо себе представлял 737NG и настолько потрепаный салон. Особенно после отличного салона Фоккер-100 того же Эйр Берлин. Полет был весь в паршивых метеусловиях, к тому же между стеклами скопилась влага в каплях и фотографировать что-либо было невозможно.

Прилетели в Дюссельдорф, встали не к телетрапу. При этом к самолету поставили два трапа - впервые довелось выходить через задний выход самолета(если не считать Яков и Ан-2 с Л-410). Погрузились в автобус, но двери еще не закрылись. И тут на виду у всех прям из багажника самолета, пролетев мимо ленты разгрузки, выпала чья-то сумка и звонко грохнулась о перрон. От удара у неё выскочила ручка, но при этом не отвалилась совсем. Грузчик привычным движением ее подхватил и отнес в тележку. Сразу вспомнился ролик про грузчика в СВО.

Все время пока были в ДМЕ и летели - была тишина и спокойствие. Как только автобус закрыл двери и поехал к терминалу - большинство пассажиров словно по команде стали разговаривать(на немецком). То ли чувство родины повлияло, то ли возмущение о грохнувшейся сумке...

Пересадка была около 3.5 часов, решил провести ее на споттерской площадке. Входной билет стоит 2 евро, студентам - 1.5. Оттуда снимков много, но они почти все "а.нето подобные", поэтому выложу чуть-чуть.
Тут же на крыше стоит башня КДП с зеркальными окнами. А подобного рода отражения часто непроизвольно попадаются на глаза.


Среди не сильно большого числа провожающих(может погода не способствовала) было пара дяденек-фотографов и один споттер с биноклем и блокнотом. На достаточно большой площадке следили за порядком 1-2 "САБовца", уже в возрасте.

В Дюссельдорфе много рейсов Эйр Берлин


Так же достатчно много чартерных рейсов в теплые страны. Немного заглядывает ЛюфтГанза, но на самолетах не больше 737.
 
11. DUS-ORY
В накопителе и позже в автобусе заметил 4х девушек, которые летели со мной вместе из Москвы. В принципе неудивительно, потому как из Москвы в Париж самое дешевое - это Эйр Берлин.
Опять Фоккер-100, D-AGPC. Все расселись, сидим... Сидим... Кэп объявил, что нехватает нескольких пассажиров и пошутил, мол ищут их по пивбарам дюти-фри. Минут 15 ждали. За это время пошел сильный дождь и фотографировать стало бессмысленно. Подвезли наконец мамашу с 2мя детьми и мы порулили.
Почти весь полет проходил над плотными облаками и только под конец они стали пропадать. Вот уже на снижении


Потом удалось буквально сделать два снимка Шарль Де Голля как облака опять спрятали от нас землю


Прошли курсом на запад достаточно долго(эх, весь Париж был бы как на ладони), потом третий разворот. В районе четвертого сделали круг над замком Рамбуйе. Не Версаль, но все же..


Ну и напоследок фотография, аналогичная той, что из первого поста. Та же Эколь Политекник, только уже с глиссады. Вдали чуть правее центра - Эйфелева башня, еще правее Монпарнас, а небоскребы слева в кадре - деловой район Ля Дефанс. Зеленое пятно перед ним - Булонский лес.


Прителетрапились рядом с самолетом Norvegian.no. Далее ну Очень длинный переход в зону выдачи багажа(шли минут 7, как мне показалось). Пришли - на экране светиться наш рейс, но мимо проезжают чемоданы с Norvegian.no. Чуть вернулся назад, к большим экранам. На них было написано, что норвежские чемоданы будут выдаваться в соседнем зале. Заглянул через окошко в соседний зал - действительно, полно норвежцев, а чемоданов ихних там нет :) Правда наших тоже не было.
Вобщем минут за 10 лента провернулась и с нее исчезли норвежские чемоданы, а потом и наши подоспели.

Всем спасибо за внимание.
 
MayDay, спасибо, очень интересный отчёт! :)
А фото самолётов рекомендую выложить в основном именно здесь или в нашем Фотофоруме. Для знаменитых сайтов много не оставляйте! :D
 
Назад