ORY-DUS-KGD-TJM-OMS-TJM-URJ-USHS-URJ-TJM-VKO-DME-DUS-ORY(или Париж-Дюссельдорф-Калининград-Тюмень-Омск--Урай-Советский--Москва---)
Немного длинный путь получился.. Правда часть пути будет опущена, так как была выполнена по земле, но все же с посещением местных аэропортов.
Итак, сначала был поиск и сравнение вариантов - как из Парижа забраться в Западную Сибирь. Сначала нашел DUS-TJM с КДавиа и, в то время дешевый, TJM-VKO на ЭХ. Потом разбавил это все ЭйрБерлином и немножко ЮТэйром.
1. ORY-DUS с Air Berlin. Покупал менее чем за полтора месяца, при этом цена практически та же, что и на поезде. Ну а в таком случае выбор всегда очевиден.
Итак, раннее утро в понедельник. Дорога в Орли на общественном транспорте оказалась чертовски дорогой - 8 евро. И это при том, что расстояние до аэропорта примерно 8 километров. Такие вот парижские барыжные направления. Сначала на электричке RER, потом километра 3 на автоматическом поезде.
Орли - аэропорт на юге Парижа - рейсы оттуда:
- туристические, в том числе дальние на боингах 744, 773ЕR и т.д.
- ВВЛ
- на юг: Испания, Португалия, север Африки: Алжир, Марокко, Тунис, Египет
- "неклассические" лоукосты по многим направлениям
Траффик при этом достаточно плотный.
На регистрации сначала взяли паспорт, потом все же посмотрели распечатку. Потом девушка уточнила у своей коллеги и попросила визу. Предложила окно/проход на выбор. Попросил справа у окна.
Крыло терминала для лоукостов самое удаленное, но и оно недалеко. Все лоукостовским самолетам при этом хватает телетрапов.
Летели на Фоккер-100 D-AGPL. Окрас свежий. Маленькая подпись на борту - Operated by Germania. Компановка - 2+3, шаг кресел приятно удивил(при росте 187 совершенно не достаю до переднего кресла!!!)
Самолет заполнен был процентов на 80, но рядом со мной оба кресла пустовали. Стекло вообще не царапанное, но сначала было с потеками воды(росы?).
Напротив предварительного старта совершенно беспардонно сидели зайцы! И как ни в чем не бывало занимались своим утренним туалетом. (обвел кружками тех, в чем 100% уверен, но видимо некоторые неотмеченные пятна - тоже зайцы)
После взлета снял кампус Эколь Политекник, ради чего и садился с правого борта. Обратите внимание - форма пруда напоминает головной убор студентов - бикорд.
Далее просто несколько фото в наборе(вторая - гоночная трасса, видимо; третья - прием внепланетных цивилизаций ). За качество извиняйте - против солнца...
Кормили скромно - бутерброд из двух кусочков хлеба и чего-то меж ними(то ли рыба, то ли сыр) плюс соки-воды. Но для лоукоста итак неплохо.
Попутно пролетаемые аэродромы: Люксембург
военный(уже германский, но найти потом в Гугле не удалось). Фотки тупо поправил автоцветом в фотошопе...
Снижение. Такое вот голубое озеро. Рядом завод типа цементного.
А тут просто карьер.
Пожар, видимо. Так непревычно видеть дым в Европе...
Аэродром АОН Essen(ESS) справа от глиссады. На подходе можно видеть самолетик - отрабатывал touch and go.
Домики
Наш борт. Спасибо тебе что мягко довез.
Хочу спросить - удобно фотографии просматривать? Или сделать как-нибудь по-другому лучше?
Немного длинный путь получился.. Правда часть пути будет опущена, так как была выполнена по земле, но все же с посещением местных аэропортов.
Итак, сначала был поиск и сравнение вариантов - как из Парижа забраться в Западную Сибирь. Сначала нашел DUS-TJM с КДавиа и, в то время дешевый, TJM-VKO на ЭХ. Потом разбавил это все ЭйрБерлином и немножко ЮТэйром.
1. ORY-DUS с Air Berlin. Покупал менее чем за полтора месяца, при этом цена практически та же, что и на поезде. Ну а в таком случае выбор всегда очевиден.
Итак, раннее утро в понедельник. Дорога в Орли на общественном транспорте оказалась чертовски дорогой - 8 евро. И это при том, что расстояние до аэропорта примерно 8 километров. Такие вот парижские барыжные направления. Сначала на электричке RER, потом километра 3 на автоматическом поезде.
Орли - аэропорт на юге Парижа - рейсы оттуда:
- туристические, в том числе дальние на боингах 744, 773ЕR и т.д.
- ВВЛ
- на юг: Испания, Португалия, север Африки: Алжир, Марокко, Тунис, Египет
- "неклассические" лоукосты по многим направлениям
Траффик при этом достаточно плотный.
На регистрации сначала взяли паспорт, потом все же посмотрели распечатку. Потом девушка уточнила у своей коллеги и попросила визу. Предложила окно/проход на выбор. Попросил справа у окна.
Крыло терминала для лоукостов самое удаленное, но и оно недалеко. Все лоукостовским самолетам при этом хватает телетрапов.
Летели на Фоккер-100 D-AGPL. Окрас свежий. Маленькая подпись на борту - Operated by Germania. Компановка - 2+3, шаг кресел приятно удивил(при росте 187 совершенно не достаю до переднего кресла!!!)
Самолет заполнен был процентов на 80, но рядом со мной оба кресла пустовали. Стекло вообще не царапанное, но сначала было с потеками воды(росы?).
Напротив предварительного старта совершенно беспардонно сидели зайцы! И как ни в чем не бывало занимались своим утренним туалетом. (обвел кружками тех, в чем 100% уверен, но видимо некоторые неотмеченные пятна - тоже зайцы)
После взлета снял кампус Эколь Политекник, ради чего и садился с правого борта. Обратите внимание - форма пруда напоминает головной убор студентов - бикорд.
Далее просто несколько фото в наборе(вторая - гоночная трасса, видимо; третья - прием внепланетных цивилизаций ). За качество извиняйте - против солнца...
Кормили скромно - бутерброд из двух кусочков хлеба и чего-то меж ними(то ли рыба, то ли сыр) плюс соки-воды. Но для лоукоста итак неплохо.
Попутно пролетаемые аэродромы: Люксембург
военный(уже германский, но найти потом в Гугле не удалось). Фотки тупо поправил автоцветом в фотошопе...
Снижение. Такое вот голубое озеро. Рядом завод типа цементного.
А тут просто карьер.
Пожар, видимо. Так непревычно видеть дым в Европе...
Аэродром АОН Essen(ESS) справа от глиссады. На подходе можно видеть самолетик - отрабатывал touch and go.
Домики
Наш борт. Спасибо тебе что мягко довез.
Хочу спросить - удобно фотографии просматривать? Или сделать как-нибудь по-другому лучше?
Последнее редактирование: