Российский авиапром, как он будет жить дальше?

А на заводе они стоят в виде голых фюзеляжей, да и то сомнительно...
 
Реклама
опять вопросы бегут впереди того что происходит на сегодняшний день....какая разница будет ли кто то брать Ту-204 и чем принципиально бизнес Дальавиа отличается от бизнеса Lufthansa?? ответьте себе на вопрос сами, Lufthansa планирует заказать Ту-204???
 
ULAM сказал(а):
Дальавиа будет ещё брать Ту-214?
гы,когда серийные ПС-90А начнут работать как лидерный по 17000ч. эксплуатации без снятия с крыла,может и будут...пока нет.
 
stuokn,
stuokn сказал(а):
гы,когда серийные ПС-90А начнут работать как лидерный по 17000ч. эксплуатации без снятия с крыла,может и будут...пока нет.
А мне нравятся НК93, которые хотят ставить на ИЛ76, двигло офигенное, я их на МАКСе видел, обещают много хорошего, но какова их судьба никто не знает:(
 
цитат фтему:

Messer: Сегодня узнал, что при императоре Павле I был запрещен ввоз карет из-за границы.
Похоже, проблема старше, чем я думал...


Тут действительно задумаешься..
 
Anton78 сказал(а):
НК93, которые хотят ставить на ИЛ76, двигло офигенное, я их на МАКСе видел, обещают много хорошего, но какова их судьба никто не знает
Двигло, может, и хорошее, да вряд ли что получится. Я слышал о них уже лет 5 назад, слишком долго, мне сдаётся, строят и доводят.
 
ULAM, какие 5? НИР по этому движку начались в 1985 году, проектирование в 88-м, газогенератор испытывали еще в 89-м.. я еще студентом про него читал...
 
Может я и неправ,но видимо,российский авиапром будет производить военную авиацию для себя и на экспорт,причём,производиться это будет по кооперации с какой-нибудь страной,которой до зарезу нужны современные самолёты,а покупать готовую технику не хочется.А хочется технику,с известной долей своих интеллектуальных вложений.Видимо, с индусами таки договорятся.Создадут некий самолёт,но потом,индусы будут дальше строить сами по себе,а россияне сами по себе.В результате,потомки этой машины будут далеки от своего "родителя".У индусов будет одно,в России другое,на то есть объективные причины.А пока придётся кооперироваться,ведь одной России проект такого уровня не потянуть.Настал такой скорбный момент...
 
Также Россия будет худо-бедно производить различные вертолёты.О количествах я вам сказать не могу.
Что до военно-транспортной авиации,то ввиду видящейся мне кончины в обозримом будущем фирмы Туполева,транспортники будут делать ильюшинцы,да и выйдет это у них лучше.Все знаем,что зачастую в угоду "патриарху нашей авиации",благодаря его связям и подковёрной борьбе,многие стоящие проекты других КБ были похоронены.Взращённая в тепличных условиях фирма Туполева загнётся.
В сухом остатке будет за Россией часть рынка региональных самолётов,создаваемых по внутрироссийской кооперации,и,с использованием большого числа западных комплектующих.Из самостоятельных КБ только ильюшинцы и вытянут на мой взгляд.Ну"Сухой"..."Миг" тоже не выживет.Это миф,что монополия на лёгкий истребитель только у этого КБ.Из того,что я знаю по истории авиации,более интересные,и близкие к реальности проекты всегда были у суховцев!
 
Реклама
Одним словом,ничего хорошего не будет.Ведь посмотрите,сервис машина Боинга,Эйрбаса и других производителей,уже пустила корни рядом с границами России.Те же узбеки Боинги ремонтируют.Если "Райанэйр" построит в Риге свою базу,то издесь тоже можно будет ремонтировать.Да и не на одной Риге свет клином сошёлся!Плюс,налаженный сервис по доставке запчастей,для тех же Боингов и Аэробусов.Внимательный подход к клиенту.А не так,как ситуация с поставкой Ту-214 для "Трансаэро"...
Короче,ход моих мыслей ясен!При всём уважении!Если спустили почти всё в унитаз,так пора в этом признаться!и не нужно,прошу прощения,дырку в ж...е пальцем затыкать!А то всё равно через уши попрёт!:D
Уже вижу кучу "стрелков",что целятся в меня пртивотанковыми ракетами...:confused2:
 
Нефтяные и газовые деньги сделают своё дело, производиться не будет ничего, пилотируемые самолёты для ВВС в небольших количествах будут арендоваться за рубежом, оставшиеся и жирно финансируемые (за откаты) КБ будут долго и безрезултатно заниматься универсальным самолётом пятого поколения, и супертранспортником, в конце концов не сделают ничего, но по прежнему будут потчевать деньгодателей красивыми картинками и крутолетающими концептами. Однако бурным цветом расцветут мелкие конторки энтузиастов, которые вовсю будут клепать мелкие самолёты (в основном для своих), в конце концов их усилиями будет создана нормальная гамма дешёвых роботов-беспилотников на основе новых технологий, которые и станут основой обороноспособности новой страны, погрязшей в деньгах и не желающей работать.
 
Пкк,
Пкк сказал(а):
Нефтяные и газовые деньги сделают своё дело, производиться не будет ничего
Будет производится, и Тенов надо как-то будет возить.Пкк,
Пкк сказал(а):
КБ будут долго и безрезултатно заниматься универсальным самолётом пятого поколения, и супертранспортником
У нас такой есть СУ47
Пкк,

Пкк сказал(а):
Однако бурным цветом расцветут мелкие конторки энтузиастов, которые вовсю будут клепать мелкие самолёты (в основном для своих), в конце концов их усилиями будет создана нормальная гамма дешёвых роботов-беспилотников на основе новых технологий, которые и станут основой обороноспособности новой страны, погрязшей в деньгах и не желающей работать.
Но компьютер никогда не сможет заменить человека! А в ответный шаг мы сделаем беспилотныи ТУ-160 и янки буду думать, с кем связались!!!
 
Mr.Explosion,
Mr.Explosion сказал(а):
Одним словом,ничего хорошего не будет.Ведь посмотрите,сервис машина Боинга,Эйрбаса и других производителей,уже пустила корни рядом с границами России
Это мало, что меняет, как-никак, а за рубежом.
Mr.Explosion сказал(а):
Те же узбеки Боинги ремонтируют.
Пожелать им хочу удачи, если там-кто-то остался, а то все в россии ныкаются.
Mr.Explosion сказал(а):
А не так,как ситуация с поставкой Ту-214 для "Трансаэро"...
Это уже чисто политика и подстава...
Mr.Explosion сказал(а):
Короче,ход моих мыслей ясен!При всём уважении!
Не надо быть писсемистом, мы просто все эмигрироем в другую страну и там создадим свой авиапром!!! Мне кажется это будет правильней!!!
 
Anton78 сказал(а):
У нас такой есть СУ47
Ну и где он?
Anton78 сказал(а):
Будет производится
Скоро останется лишь производство обсадных труб и другой нефтяной атрибутики
Anton78 сказал(а):
мы сделаем беспильтныи ТУ-160
Он у тебя не поместится в коммуналке :D
Anton78 сказал(а):
янки буду думать, с кем связались
Надо не про янки думать, янки на нас забили давно. Глупая, необоснованная воинственность уже разрушала страну. Больше не надо
 
ULAM,
ULAM сказал(а):
Он у тебя не поместится в коммуналке
Он поместится в Пушкине!
ULAM сказал(а):
Надо не про янки думать, янки на нас забили давно. Глупая, необоснованная воинственность уже разрушала страну. Больше не надо
Разрушила страну другое! Но янки пытаютя нас оперидить
 
Последнее редактирование:
Anton78 сказал(а):
Пожелать им хочу удачи, если там-кто-то остался, а то все в россии ныкаются.
Anton78,
А Боинги тем временем ремонтируются!Да!Давайте,не позволяйте "гадам-капиталистам" свои сервис базы открыть в России!Пусть компании гоняют свои самолёты за границу,и,пусть даже бабки за техообслугу остаются там,а работают пусть не российские,а иностранные специалисты!А при наличии центров техобслуживания дома,это даёт ряд преимуществ!И пора бы уже посмотреть правде в глаза!Ребята,вы почти приплыли!Сегодня,владеть Боингом в России выгоднее,чем своей,отечественной техникой!Зачастую,те же запчасти привезут быстрее из,США,чем из соседнего города,до которого 500км!
 
Anton78 сказал(а):
А в ответный шаг мы сделаем беспилотныи ТУ-160 и янки буду думать, с кем связались!!!
Конечно!Скоро и все отечественные пассажирские придётся так модернизировать!:D А за границей заказывать самолёты в беспилотном варианте!:D Пилотов тоже маловато стало...Или завозить иностранных!Сначала завозили самолёты,а теперь и пилотов будете.Придётся.Произошёл разрыв в подготовке пилотов.Старые уходят,а новых научить не успели...
 
Последнее редактирование:
Anton78 сказал(а):
Это уже чисто политика и подстава...
Anton78,
Да это подстава!Следствие той политики,приведшей к тому,что на некоторых авиазаводах даже оснастки нет,под производство тех или иных типов ВС!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад