Российский пилот умер во время полета из Тайланда

Gosha

Aeronautical Ph.D.
http://www.lifenews.ru/news/79651

Летчику «Боинга 757» Сергею Голеву стало плохо прямо за штурвалом во время рейса из Бангкока в Новосибирск. На борту находились 239 россиян.

«Боинг 757-200» авиакомпании «ЮТэйр» приземлился в аэропорту Толмачево с погибшим 44-летним пилотом на борту. Несмотря на старания экипажа и оказавшегося среди пассажиров врача, мужчину так и не удалось спасти.

На борту лайнера, оставшегося без одного из двух пилотов, в момент ЧП находились 239 россиян. К счастью, посадка была проведена в штатном режиме, никто из пассажиров не пострадал.

- Второй пилот умер в 00.25 по новосибирскому времени, через три часа после взлета. Командир принял решение снижаться, по громкой связи была вызвана врач из числа пассажиров. Но реанимационные мероприятия не помогли. На полу в кабине пилота врач пыталась оживить мужчину, но не смогла, - сообщает старший следователь Новосибирского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления СКР на транспорте Анастасия Уточкина.

Как рассказали Life News представители следствия, командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке в Китае, надеясь, что успеет посадить самолет до того, как его коллега умрет.

Однако он так и не успел. Во время снижения над территорией Китая Сергей Голев умер от острой сердечной недостаточности.

В итоге самолет продолжил движение по маршруту с телом погибшего на борту и приземлился в Толмачево в Новосибирске.

Следственным управлением на транспорте проводится проверка по факту смерти летчика, выясняются ее причины. По предварительной оценке врачей, пилот скончался от обширного инфаркта.

Однако со своей стороны представители авиакомпании «ЮТэйр» утверждают, что пилот находился на борту самолета в качестве обыкновенного пассажира и допуска к управлению лайнером не имел.

- Погибший пилот летел обычным пассажиром, - комментирует Life News руководитель пресс-службы аэропорта Толмачево Ирина Левит. - Самолет принадлежит авиакомпании «ЮТэйр», в которой работал Сергей Голев. Для пассажиров никакой угрозы не было.

В ближайшее время сотрудники следствия установят все обстоятельства произошедшего. Следователи уже запросили списки членов экипажа и результаты медицинского досмотра членов команды «Боинга 757-200», проведенного в аэропорту Бангкока.
 
Реклама
Какая разница, где он сидел (в кабине или в салоне). Даже если в кабине, никакой угрозы не было. Самолетом же управляет командир.
Трудно представить, чтобы инфаркт случился у пилота да еще в таком молодом возрасте. У них же постоянные медкомиссии.
 
- Погибший пилот летел обычным пассажиром, - комментирует Life News руководитель пресс-службы аэропорта Толмачево
Откуда у аэропорта допуск к штатному расписанию авиакомпании? Зачем постить непроверенную журналажу?
 
Какая разница, где он сидел (в кабине или в салоне). Даже если в кабине, никакой угрозы не было. Самолетом же управляет командир.
Трудно представить, чтобы инфаркт случился у пилота да еще в таком молодом возрасте. У них же постоянные медкомиссии.
Трудно в это поверить -"смахивает на шарлатанство", но с некоторых пор сам наблюдаю такие графики возмущения магнитного поля Земли. И в случае чего - принимаю лекарства. Значит не все в порядке со здоровьем было, а проявилось вот в такой стрессовой ситуации для сердечно-сосудистой системы.
 
А какие лекарства принимаете и где берете эти графики?
http://www.swpc.noaa.gov/
Там кликами мышки увеличиваете нужный график. Лекарства - от давления и разжижения крови. По исследованиям медиков - резкое повышение вязкости крови со всеми вытекающими последствиями.
 
Ужас, я в шоке! Неужели в стране не осталось абсолютно здоровых людей?! Так тогда в космос скоро некому будет летать. Похожие случаи помню были на Западе. А может это западные самолёты так влияют на здоровье наших пилотов, а заодно и пассажиров?
 
Ужас, я в шоке! Неужели в стране не осталось абсолютно здоровых людей?! Так тогда в космос скоро некому будет летать. Похожие случаи помню были на Западе. А может это западные самолёты так влияют на здоровье наших пилотов, а заодно и пассажиров?
Потому амерцы и перешли на беспилотники...:rolleyes:
 
Ужас, я в шоке! Неужели в стране не осталось абсолютно здоровых людей?! Так тогда в космос скоро некому будет летать. Похожие случаи помню были на Западе. А может это западные самолёты так влияют на здоровье наших пилотов, а заодно и пассажиров?
Не сццыте, всё схвачено в реале. Забудьте про виртуал... И читайте вменяемые ветки:

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1009475#post1009475
 
Реклама
может это западные самолёты так влияют на здоровье наших пилотов, а заодно и пассажиров?
Точно! Я, как пассажир, тоже это давно уже заметил.

Раньше, 20 лет назад, летал только на советских самолетах - был молодым, здоровым, красивым!
А сейчас что? Летаю только на западных - в результате здоровье уже не то, лишний вес, нервы ни к черту, эххх... :(

Доколе?!
 
Точно! Я, как пассажир, тоже это давно уже заметил.
Раньше, 20 лет назад, летал только на советских самолетах - был молодым, здоровым, красивым!
А сейчас что? Летаю только на западных - в результате здоровье уже не то, лишний вес, нервы ни к черту, эххх... :(
Доколе?!
Браво, плюс пятьсоттыщстопиздисяттт!!!:pivo:
У меня тот же самый случай!:)))
 
Так объясните мне тогда, в чем угроза для пассажиров, если один из летчиков выбывает из строя. Второй-то в строю и может посадить самолет.
 
С соседнего ресурса:

Фотограф:

Письмо на e-mail:

Письмо, направленное через сайт Radioscanner.ru
От кого: [email protected]
Сегодня, 08:44 (20.01.2012)
Сообщение от: Алена

интересуюсь радиобменом боинга-757 авиакомпании ЮТэйр рейсом "Бангкок-Новосибирск", где на борту скончался второй пилот. МОжете помочь?

Вот именно так, без "здравствуйте и пожалуйста"...

1 минута поиска в ИНЕТе:

Карьера
Ньюс Медиа-Рус, Новосибирская обл., Новосибирск
Должность: главный редактор
август 2009 — продолжаю работать

Ещё минута поиска и...
Алена Пятенок, Life News Online: Российский пилот умер во время полета из Тайланда.

Спросил даму: С какой целью интересуетесь ?
Ответ: С профессиональной.

Вежливо послал её в авиакомпанию "ЮТэйр".
 
Так объясните мне тогда, в чем угроза для пассажиров, если один из летчиков выбывает из строя. Второй-то в строю и может посадить самолет.
Alena, второй пилот в кабине не просто так, на всякий случай - если первый помрет, то второй долетит. Они работают вместе, у каждого свои обязанности. Например, когда один активно пилотирует, другой его мониторит (и бьет по рукам ежли он что-то не то делает :) ), а также мониторит параметры полета, ведет радиообмен, включает и выключает разные рычажки и кнопочки. И вообще, на разный этапах полета необходимо включить и выключить большое количество этих разный рычажков и кнопочек и выполнить кучу операций. Для этого существуют контрольные карты (чтобы ни дай Бог что-то не забыть), которые пилоты выполняют, как правило, вместе, например, один пилот зачитыват вслух, другой выполняет и подтверждает. Очевидно, если пилот остается один, то ему приходится работать за двоих, и вероятность ошибки в такой ситуации возрастает, а это - прямая угроза безопасности
 
Sys, не оправдываю стиль письма данной особы, но отказываясь что-то комментировать, вы будете получать домыслы от журналистов, а затем вот тут на форуме и за глаза называть их журналажниками и говорить о непрофессионализме.
 
Sys, не оправдываю стиль письма данной особы, но отказываясь что-то комментировать, вы будете получать домыслы от журналистов, а затем вот тут на форуме и за глаза называть их журналажниками и говорить о непрофессионализме.
Извините, но я только констатирую факты. А обучение и получение информации неизвестной достоверности на открытых форумах и подача ее как своей считаю фактом некомпетентности. А от количества домыслов на форумах про авиакатастрофы часто заставляет меня думать только об одном - в психушки провели тырнет.
И этот бред потом размножается в СМИ. Это тоже факт.
 
Реклама
В ближайшее время сотрудники следствия установят все обстоятельства произошедшего. Следователи уже запросили списки членов экипажа и результаты медицинского досмотра членов команды «Боинга 757-200», проведенного в аэропорту Бангкока.
Угу. Установят. Первое знающий азбуку прочитает в задании на полёт, второе можно долго запрашивать: за границей "медицинский досмотр" не производится.
ЗЫ: Господа, будем тактичнее: человек умер. На рабочем месте, в небе. Вряд ли стоит разводить здесь склоку.
 
Назад