Российский тяжёлый вертолёт "Ми-26" в масштабе 1:72, ООО "Звезда" 7270, 2010-й год

Ми-26

Старожил
Российский тяжёлый вертолёт "Ми-26" в масштабе 1:72, ООО "Звезда" № 7270, 2010-й год

Сборная пластиковая модель Российского тяжёлого вертолёта "Ми-26" (MIL MI-26 "Halo") в масштабе 1:72, сделано на предприятии ООО "Звезда" № 7270 в 2010-ом году, адрес:

Россия, 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Промышленная 2, ООО "Звезда". E-mai: [email protected] http://zvezda.org.ru

Набор пластиковых деталей для сборки одной модели вертолёта. Набор собирается при помощи специального клея, выпускаемого предприятием "Звезда" или другими производителями специально для моделизма.

Внешний вид упаковки выпущенной в январе 2012-го года

1

Внешний вид упаковки выпущенной в сентябре 2012-го года

2

В электронном виде

3

Обратная сторона упаковки выпущенной в январе 2012-го года

4

Обратная сторона упаковки выпущенной в сентябре 2012-го года

5

В электронном виде

6
 
Последнее редактирование:
Реклама
Содержимое упаковки!!!

Данная модель с номером по каталогу ООО "Звезда" - "7270", изготовлена и упакована в январе 2012-го года, Упаковщик - Карелова Е. Е.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
 
Последнее редактирование:
Инструкция по сборке модели

Прежде чем приступать к сборке модели - внимательно изучите инструкцию!

1

2

Первый вариант окраски модели, вертолёт "Ми-26" пограничных войск РФ, Таджикистан, 1993-ий год

3

Второй вариант окраски модели, вертолёт "Ми-26" миссии ООН, Уганда, октябрь 2003-го года

4
 
Последнее редактирование:
Другие модели тоже интересные, если не считать "стелс-вертолёт" :)
 
Первый вариант окраски

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212507, серийный номер - "26-06", выпущен ОАО "Роствертол" г. Ростов-на-Дону в 1992-ом году, принадлежит ВВС России, Пограничная Служба

1

2

3

4

5

6

7
 
Последнее редактирование:
Второй вариант окраски

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 226209 (экспортный, был предназначен для ВВС Ирака, но остался в России), серийный номер - "15-05", выпущен ОАО "Роствертол" в феврале 1990-го года, принадлежит Авиакомпании "ЮТэйр" с регистрацией - "RA-06181", в 2003-ем году был с миссией ООН в Африке (Конго, Уганда) с регистрацией - "UN-835"

1

2

3

4

5

У этого вертолёта в миссии ООН была ещё и другая регистрация - "UN 092"

6
 
Последнее редактирование:
Деколи от фирмы "Begemot" в масштабе 1:72 для модели вертолёта "Ми-26"

Деколь номер - 1, Миль Ми-26 "Halo", номер по каталогу - "72-031(1)", размер 16Х22 см

1

Деколь номер - 2, Миль Ми-26 "Halo", номер по каталогу - "72-031(2)", размер 16Х22 см

2

Деколь номер - 3, Миль Ми-26 "Halo", номер по каталогу - "72-031(3)", размер 16Х22 см

3

Деколь номер - 4, Миль Ми-26 "Halo", номер по каталогу - "72-031(4), размер 16Х22 см

4

Деколь номер - 5, Миль Ми-26 "Halo", номер по каталогу - "72-031(5), размер 7Х16 см

5
 
Последнее редактирование:
Первый вариант окраски вертолёта "Ми-26" и деколи от фирмы "Begemot"

Вертолёт "Ми-26Т", экспортный заводской номер - "226208" (строился для ВВС Ирака, но остался в России), серийный номер - "15-04". выпущен ОАО "Роствертол" в феврале 1990-го года и принадлежал ОАО "Роствертол" с регистрацией - "СССР-29109", в июне 1992-го года участвовал от ОКБ имени Миля на авиавыставке "ILA-92"


1

2

В 1993-ем году регистрация изменилась и стала - "RA-29109", до 1998-го года вертолёт использовала авиакомпания "ПАНХ", после 2010-го года он был утилизирован. Кабина была демонтирована и использовалась, как макет кабины вертолёта - "Ми-26Т2".

Этот вертолёт был окрашен по типовой схеме, разработанной для вертолётов "Ми-26" в гражданской окраске - авиакомпания "Аэрофлот". Вертолёт целиком окрашен в полуматовый белый цвет, нижняя часть фюзеляжа и полоса на фюзеляже в районе мотогандол и хвостовой балки - светлый серый цвет.

3

По всему периметру фюзеляжа параллельно строительной горизонтали вертолёта нанесена сине-белая полоса, в этот же синий цвет окрашен переплёт остекления кабины пилотов.

4

Обечайки воздухозаборников двигателей и носовая часть ПЗУ - неокрашенный алюминий

5

Средняя часть ПЗУ - светлосерая, в тот же цвет окрашены диски колёс.

6

На фюзеляже за выхлопными соплами двигателей накрашенно чёрное антинагарное покрытие.

7

8

Вокруг дверей и аварийных выходов на створках грузовых люков красные обводки.

9

Стабилизатор и корпус редуктора рулевого винта окрашены в светло-серый цвет и сверху и снизу

10

Законцовки стабилизатора ярко-оранжевые. Окраска втулок и лопастей несущего и рулевого винтов стандартная.

11

Ниже показаны последние фотографии остатков вертолёта "Ми-26Т" с бортовым номером "RA-29109" в 2010-ом году на самой окраине аэродрома "Северный" ОАО "Роствертол"

12

13

14

15

Подробные фотографии этого вертолёта на сайте - http://www.b-domke.de/AviationImages/Halo.html
 
Последнее редактирование:
Второй вариант окраски и деколи от фирмы "Begemot"

Вертолёт "Ми-26", бортовой номер - "60-Жёлтый" из состава 276-го Отдельного Вертолётного Боевого Полка, 4-я ВЭ (Тяжёлые транспортные вертолёты "Ми-26"), аэродром "Боровуха-1", Новополоцк, Белорусская ССР, июнь 1986-го года.

Фотография такого же вертолёта из этого полка, но с другим бортовым номером - "64-Жёлтый", август 1986-го года, Чернобыль

1

26-го апреля 1986-го года на Чернобыльской АЭС произошёл тепловой взрыв ядерного реактора. 27-го апреля 1986-го года личный состав 4-й ВЭ на вертолётах "Ми-26" под руководством командира полка полковника Бульба Владимира Леонтьевича, убывает в зону Чернобыльской АЭС для ликвидации последствий аварии. Для ликвидации последствий аварии была составлена Отдельная Авиационная Группа (ОАГ), в которую помимо других вертолётов вошли "Ми-26" из состава 276-го ОВБП, которые действовали с аэродрома базирования - "Боровуха-1" и применялись для сброса в зону горящего реактора поглощающих материалов и последующего распыления аэрозолей, склеивающих радиактивную пыль. После выполнения полёта "Ми-26" из состава 276-го ОВБП приземлялись на полевой аэродром - "Малейки-2" (недалеко от аэродрома базирования) для дезактивации. Практически все вертолёты "Ми-26" после 100-110 часов полётов в зоне ликвидации аварии накопили дозу облучения более 2,5 Рентген и были оставлены на специальной площадке хранения недалеко от ЧАЭС.

На фотографии номер два слева виден один из вертолётов "Ми-26" среди вертолётов "Ми-6"

2
 
Последнее редактирование:
Третий вариант окраски и деколи от фирмы "Begemot"

Вертолёт "Ми-26" из состава 344-го ЦБП и ПЛС (Центра Боевой Подготовки и Переучивания Личного Состава), г. Торжок, начало 90-х годов

1

2
 
Реклама
Четвёртый вариант окраски и деколи от фирмы "Begemot"

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212431, серийный номер - "21-01", выпущен ОАО "Роствертол" в ноябре 1990-го года, регистрация - "СССР-06041", из состава Ухтинского Авиаотряда ГА, г. Ухта, конец 1991-го года.

1

Ухтинский отряд стал вторым после Тюменского, который стал получать вертолёты "Ми-26Т" и активно применять их при освоении Сибири. После распада СССР летательные аппараты ГА Российской Федерации получили регистрацию - "RA" вместо - "СССР" с сохранением прежних регистрационных номеров.
 
Последнее редактирование:
Пятый вариант окраски и деколи от фирмы "Begemot"

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212155, бортовой номер - "71-Жёлтый", выпущен ОАО "Роствертол" в 1988-ом году и поставлен в 340-ой ОТБВП (Отдельный Транспортно-Боевой Вертолётный Полк) ВВС Украины, в состав которого вошли 24 вертолёта "Ми-26", которые базировались на аэродроме Калинов, Украина.

1

После развала СССР в августе 1991-го года все воинские части, находившиеся на территории Украины перешли под юрисдикцию Министерства Обороны Украины, в том числе 24 вертолёта "Ми-26" из состава 340-го ОТБВП. К концу 1991-го года часть вертолётов, в том числе и данный вертолёт "Ми-26" получил опознавательные знаки ВВС Украины так называемого "раннего образца" поверх опознавательных знаков СССР на бортах фюзеляжа, при этом опознавательные знаки на нижней поверхности фюзеляжа были закрашенны светло-голубой краской под цвет нижних поверхностей вертолёта.
 
Последнее редактирование:
Шестой вариант окраски и деколи от фирмы "Begemot"

Вертолёт "Ми-26ТМ", заводской номер - 34001212499, серийный номер - "25-08", выпущен в августе 1992-го года, принадлежат ОАО "Роствертол" с регистрацией - "RA-06089"

1

2

В ВВС Мексики с номером на хвостовой балке - "1902", 1999-й год

3
 
Последнее редактирование:
Седьмой вариант окраски и деколи от фирмы "Begemot"

Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212499, серийный номер - "25-08", тот же, что и в шестом варианте раскраски, но окрашен уже по другому - это было сделано для участия в различных выставках в конце 90-х годов.
 
Восьмой вариант окраски и деколи от фирмы "Begemot"

Вертолёт "Ми-26Т", экспортный заводской номер - "226208" (строился для ВВС Ирака, но остался в России), серийный номер - "15-04". выпущен ОАО "Роствертол" в феврале 1990-го года, после ОАО "Роствертол" этот вертолёт принадлежал Министерству по Чрезвычайным Ситуациям Российской Федерации с регистрацией - "RA-29109", конец 90-х годов.

1

После экспонирования на авиасалоне в Берлине, 8 декабря 1992 г. ОАО "Роствертол" подписал контракт на оказание авиауслуг по выполнению миротворческой миссии ООН в Камбодже, после чего передан МЧС РФ, при этом он использовался, как прототип летающего госпиталя. Вертолёт целиком окрашен в полуматовый белый цвет, на боках мотогандол стандартные чёрные противонагарные покрытия. Законцовки стабилизатора ярко-оранжевые, аналогично первому варианту окраски, окраска втулок и лопастей несущего, рулевого винтов, ПЗУ стандартная.
 
Последнее редактирование:
Девятый вариант окраски и деколи от фирмы "Begemot"

Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212153, выпущен на ОАО "Роствертол" в 1988-ом году, из состава 7-ой бригады Армейской Авиации Украины, аэродром Калинов, середина 90-х годов

1
 
Последнее редактирование:
Первый лист вариантов окраски вертолёта "Ми-26" от фирмы "Begemot"

Первый лист описания окраски вертолётов "Ми-26" от фирмы "Begemot" содержит девять вариантов окраски этого вертолёта, а всего четыре листа и 39-ть вариантов окраски!!! Следующие варианты будут рассмотренны дальше, а сейчас я начну сборку самой модели!!!
 
Последнее редактирование:
Фюзеляж модели вертолёта "Ми-26"

В инструкции по сборке модели вертолёта "Ми-26" предлагают начать сборку с кабины вертолёта

1

У меня другие планы и я начинаю с самого фюзеляжа вертолёта

2

3

Отделяю левую и правую половинку фюзеляжа от литника

4

Вот, что у меня получилось

5

6

7

8

Практически цельные боковины фюзеляжа, но мне необходимо начать сборку модели вертолёта с грузовой платформы

9

10

Люк внешней подвески

11

Стапель грузового трапа

12
 
Последнее редактирование:
Доработка модели фюзеляжа вертолёта "Ми-26" в масштабе 1:72

Отделяю от цельной боковины модели фюзеляжа детали, необходимые для дальнейшего процесса сборки модели вертолёта "Ми-26" в масштабе 1:72

1

2

Для сборки модели грузовой платформы вертолёта мне необходима только нижняя часть от цельной боковины фюзеляжа, я её и отделил для этого

3

4

5

6

Днище вертолёта также отрезается по линии стыковки кабины к фюзеляжу

7

8

9

10

11

12
 
Последнее редактирование:
Реклама
Макет грузовой платформы вертолёта "Ми-26" в масштабе 1:72

В инструкции от предприятия "Звезда" сборка грузовой платформы вертолёта ведётся вместе с фюзеляжем и кабиной пилотов

1

Я же решил собрать грузовую платформу вертолёта "Ми-26" отдельно, т. е. максимально приблизиться к настоящему заводскому процессу сборки вертолёта "Ми-26" на стапелях ОАО "Роствертол", для начала у меня есть вот такой набор деталей

2

Вот из этих деталей я и соберу макет грузовой платформы вертолёта "Ми-26" в масштабе 1:72

3
 
Назад