Российский тяжёлый вертолёт "Ми-26" в масштабе 1:72, ООО "Звезда" 7270, 2010-й год

Люк и шахта внешней подвески вертолюта "Ми-26"

Перед тем, как собирать грузовую платформу вертолёта "Ми-26" необходимо изучить люк и шахту внешней повески вертолёта "Ми-26", чтобы сделать все детали и механизмы максимально похожими на настоящие.

Вертолёт "Ми-26" оборудован системой внешней подвески. Различные варианты сборки канатов позволяют перевозить на внешней подвеске грузы до 20-ти тонн.
Внешняя подвеска представляет собой электрогидромеханическую систему, состоящую из силовых элементов, соединенных с конструкцией вертолёта и перевозимым грузом посредством канатов. Для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске, а также для для обзора пространства вблизи вертолёта при загрузки груза в грузовую кабину на вертолете установлена бортовая телевизионная установка - "БТУ-3", она показана на фотографии ниже

А

На фотографии ниже груз (вертолёт "Ми-8) виден через шахту и люк внешней подвески

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Аварийный сброс груза с внешней подвески.

Груз, транспортируемый на внешней подвеске, должен быть сброшен в полёте в следующих случаях:

-На висении, если на МБР работы двигателей вертолёт начинает самопроизвольно снижаться с разворотом влево (правая педаль отклонена до упора);
-При задевании грузом за землю в момент разгона или торможения;
-При большой раскачке вертолёта, угрожающей безопасности полёта:
-При необходимости произвести вынужденную посадку;
-Во всех случаях, связанной с аварийной обстановкой в полёте.

Примечание:

При отказе двигателя груз сбрасывается перед посадкой или в тех случаях, когда дальнейший полёт на одном двигателе невозможен. Сброс груза производить в безопасной зоне.

Действия экипажа:

КВС или по его команде ВП производит сброс груза с внешней подвески. Сброс груза производить нажатием на кнопку "Аварийного сброса"

28

В случае отказа электрической системы сброса груза, дать команду БО произвести сброс груза механической ручкой аварийного сброса

29

БО производит аварийный сброс груза с внешней подвески, не дожидаясь команды КК в случае:

"Иду на вынужденную!"

-при обрыве (отсоединения от узла подвески груза) одного и более каната грузовых строп.

Сброс груза БО должен сопровождаться докладами:

"Произвожу сброс, груз сброшен!"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Люк внешней подвески вертолёта "Ми-26"

Несколько фотографий люка внешней подвески вертолёта "Ми-26", вид снаружи

1

2

3 4

5

Редактирование, дополнение текста и продолжение темы обязательно скоро будет, пожалуйста подождите!!!
 
Последнее редактирование:
Топливные баки вертолёта "Ми-26"

Под грузовым полом фюзеляжа вертолёта "Ми-26" расположены восемь основных топливных баков общей ёмкостью - 12000 л. В перегоночном варианте в грузовой кабине вертолёта устанавливается ещё четыре дополнительных бака общей ёмкостью - 14800 л

1

2

Вариант с двумя дополнительными топливными баками

3

Вариант с четырьмя дополнительными топливными баками

4

5
3e11c092a259.jpg
 
Последнее редактирование:
Макет грузовой платформы вертолёта "Ми-26" в масштабе 1:72

Наружный люк на днище и внутренний люк на грузовой платформе шахты внешней подвески вертолёта "Ми-26" прорезаны

1

2

Первое применение клея для склейки деталей

3

4

5
 
Макет шахты внешней подвески модели вертолёта "Ми-26"

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
 
Последнее редактирование:
Жду с нетерпением...


---------- Добавлено в 17:49 ----------


А фигурки - где брали ?
 
Топливные баки

Монтаж дополнительных перегородок грузовой платформы и основных топливных баков

1

2

3

4

5

6

7

8

9
 
Последнее редактирование:
Грузовые платформы

Параллельно сборке и доработке масштабной модели вертолёта "Ми-26" от "Звезды" начал собирать из пластика самодельную модель вертолёта "Ми-26" в масштабе 1:72

1

2

3

4

5
 
Последнее редактирование:
Фототравление

Буду следить за вашей сборкой.
Для этой модели есть замечательное цветное фототравление. Может ещё есть возможность применить его?
travlenie-interer-mi-26-2.jpg
 
Реклама
Назад