Люк и шахта внешней подвески вертолюта "Ми-26"
Перед тем, как собирать грузовую платформу вертолёта "Ми-26" необходимо изучить люк и шахту внешней повески вертолёта "Ми-26", чтобы сделать все детали и механизмы максимально похожими на настоящие.
Вертолёт "Ми-26" оборудован системой внешней подвески. Различные варианты сборки канатов позволяют перевозить на внешней подвеске грузы до 20-ти тонн.
Внешняя подвеска представляет собой электрогидромеханическую систему, состоящую из силовых элементов, соединенных с конструкцией вертолёта и перевозимым грузом посредством канатов. Для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске, а также для для обзора пространства вблизи вертолёта при загрузки груза в грузовую кабину на вертолете установлена бортовая телевизионная установка - "БТУ-3", она показана на фотографии ниже
А
На фотографии ниже груз (вертолёт "Ми-8) виден через шахту и люк внешней подвески
Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Аварийный сброс груза с внешней подвески.
Груз, транспортируемый на внешней подвеске, должен быть сброшен в полёте в следующих случаях:
-На висении, если на МБР работы двигателей вертолёт начинает самопроизвольно снижаться с разворотом влево (правая педаль отклонена до упора);
-При задевании грузом за землю в момент разгона или торможения;
-При большой раскачке вертолёта, угрожающей безопасности полёта:
-При необходимости произвести вынужденную посадку;
-Во всех случаях, связанной с аварийной обстановкой в полёте.
Примечание:
При отказе двигателя груз сбрасывается перед посадкой или в тех случаях, когда дальнейший полёт на одном двигателе невозможен. Сброс груза производить в безопасной зоне.
Действия экипажа:
КВС или по его команде ВП производит сброс груза с внешней подвески. Сброс груза производить нажатием на кнопку "Аварийного сброса"
28
В случае отказа электрической системы сброса груза, дать команду БО произвести сброс груза механической ручкой аварийного сброса
29
БО производит аварийный сброс груза с внешней подвески, не дожидаясь команды КК в случае:
"Иду на вынужденную!"
-при обрыве (отсоединения от узла подвески груза) одного и более каната грузовых строп.
Сброс груза БО должен сопровождаться докладами:
"Произвожу сброс, груз сброшен!"
Перед тем, как собирать грузовую платформу вертолёта "Ми-26" необходимо изучить люк и шахту внешней повески вертолёта "Ми-26", чтобы сделать все детали и механизмы максимально похожими на настоящие.
Вертолёт "Ми-26" оборудован системой внешней подвески. Различные варианты сборки канатов позволяют перевозить на внешней подвеске грузы до 20-ти тонн.
Внешняя подвеска представляет собой электрогидромеханическую систему, состоящую из силовых элементов, соединенных с конструкцией вертолёта и перевозимым грузом посредством канатов. Для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске, а также для для обзора пространства вблизи вертолёта при загрузки груза в грузовую кабину на вертолете установлена бортовая телевизионная установка - "БТУ-3", она показана на фотографии ниже
А
На фотографии ниже груз (вертолёт "Ми-8) виден через шахту и люк внешней подвески
Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Аварийный сброс груза с внешней подвески.
Груз, транспортируемый на внешней подвеске, должен быть сброшен в полёте в следующих случаях:
-На висении, если на МБР работы двигателей вертолёт начинает самопроизвольно снижаться с разворотом влево (правая педаль отклонена до упора);
-При задевании грузом за землю в момент разгона или торможения;
-При большой раскачке вертолёта, угрожающей безопасности полёта:
-При необходимости произвести вынужденную посадку;
-Во всех случаях, связанной с аварийной обстановкой в полёте.
Примечание:
При отказе двигателя груз сбрасывается перед посадкой или в тех случаях, когда дальнейший полёт на одном двигателе невозможен. Сброс груза производить в безопасной зоне.
Действия экипажа:
КВС или по его команде ВП производит сброс груза с внешней подвески. Сброс груза производить нажатием на кнопку "Аварийного сброса"
28
В случае отказа электрической системы сброса груза, дать команду БО произвести сброс груза механической ручкой аварийного сброса
29
БО производит аварийный сброс груза с внешней подвески, не дожидаясь команды КК в случае:
"Иду на вынужденную!"
-при обрыве (отсоединения от узла подвески груза) одного и более каната грузовых строп.
Сброс груза БО должен сопровождаться докладами:
"Произвожу сброс, груз сброшен!"
Последнее редактирование: