Российско-китайский ШФДМС - CR 929

Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
Мне вот интересно, а до следующего МАКСа он доживет, как совместный проект? Да и вообще, как проект
 
тошка

тошка

Местный
Думаю сохранится. Ибо в одиночку такой проект не потянуть по большому счету, и дело тут не в деньгах только (ну точнее по деньгам то как раз потянуть можно, другое дело, что без совместной кооперации - действуя по одиночке - не окупить в последствии проект). Да и политики много, пока существует альтернатива в будущем в виде ПД-35, запад будет продавать двигатели, а вот если проект ПД-35 закроется, то и западные движки никто не продаст ни КНР ни РФ (покупайте наши Боинги и Эрбасы, а свой ШФДМ Вам не нужен). История с "черным крылом" лишь подтверждает это.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
другое дело, что без совместной кооперации - действуя по одиночке - не окупить в последствии проект).
Вы всерьёз считаете, что участие или неучастие России сильно повлияет на окупаемость проекта?
Да и политики много, пока существует альтернатива в будущем в виде ПД-35, запад будет продавать двигатели, а вот если проект ПД-35 закроется, то и западные движки никто не продаст
Вот оно как, оказывается.
 
тошка

тошка

Местный
Вы всерьёз считаете, что участие или неучастие России сильно повлияет на окупаемость проекта?
И на окупаемость повлияет тоже, но главное в том, что без РФ проект в чисто Китайском варианте зависнет лет на 10 минимум. А если запад пошлет китайцев с двигателями, то вообще будет закрыт (есть же 333, 350, 777, 787 - вот их и покупайте дорогие китайские друзья).
 
тошка

тошка

Местный
Вот оно как, оказывается.
Самолет это не только кресла из Сычуани, жк мониторы из Чунцина и куча китайцев из Шанхая готовых работать за чашку риса ;) Небольшой стришОк к современным китайским авиатехнологиям - КНР владеет Советскими самолетами 4 поколения уже свыше 30(!!!) лет и до сих пор за 30 лет не может скопировать двигатель. 100500 копии Советских двигателей по некоторым данным достигли ресурса лишь около 70-80% от Советских двигателей самолетов 4 поколения, то есть разработанных в 70-х годах 20 века... Вот Вам и Китайские авиатехнологии.
 
balexus

balexus

Местный
куча китайцев из Шанхая готовых работать за чашку риса ;)
Вы в Шанхае то были? В курсе какие там зарплаты просто в Coco? Работа уровня Макдональдс
684758


---------- Добавлено ----------

А так, понятно, что это китайский самолёт, где Россия выступает одним из членов международной кооперации. Радикально китайцам никто кислород не перекроет - просто потому что это слишком огромный рынок сбыта, в отличие от России, которая в этом плане не так интересна.
Китайцам нужен российский субподрядчик что-то помочь спроектировать - это рядом, просто и дешево. Открытый вопрос - на каком этапе Россию из этой лодки выкинут. ПД-35 китайцам интересен будет только при передаче технологий. В противном случае будут ставить зарубежные двигатели, поставка которых не стоит под сильным сомнением (см. второе предложение)
 
Последнее редактирование:
E

E-gen

Местный
ПД-35 китайцам интересен будет только при передаче технологий.
Он им неинтересен ни при каком раскладе из-за отсутствия предмета интереса. Картинки в PowerPoint китайцы и сами нарисовать могут.
 
тошка

тошка

Местный
Кислород не перекрывают только потому, что есть (будет) альтернатива в виде Российского участия. Боингу и Эрбасу китайский конкурент не нужен. А рынок сбыта Китай действительно большой и именно по этой как раз причине китайский ШФДМ западным авиапроизводителям ну совсем как кость в горле.
 
Реклама
U

unXknown

Местный
Вы в Шанхае то были? В курсе какие там зарплаты просто в Coco? Работа уровня Макдональдс
Посмотреть вложение 684758

---------- Добавлено ----------

А так, понятно, что это китайский самолёт, где Россия выступает одним из членов международной кооперации. Радикально китайцам никто кислород не перекроет - просто потому что это слишком огромный рынок сбыта, в отличие от России, которая в этом плане не так интересна.
Китайцам нужен российский субподрядчик что-то помочь спроектировать - это рядом, просто и дешево. Открытый вопрос - на каком этапе Россию из этой лодки выкинут. ПД-35 китайцам интересен будет только при передаче технологий. В противном случае будут ставить зарубежные двигатели, поставка которых не стоит под сильным сомнением (см. второе предложение)
Что интереснее, продавать двигатель для самолета или целиком самолёт с двигателем? На большой рынок сбыта.
 
balexus

balexus

Местный
Что интереснее, продавать двигатель для самолета или целиком самолёт с двигателем? На большой рынок сбыта.
Рынок сбыта в отношениях Китай-США и Китай-ЕС есть не только сфере авиации какбэ. Любая страна, которая попытается испортить отношения с Китаем, - пусть и не сразу, но поплатится закрытием рынка сбыта. В любой сфере - от сельского хозяйства до туристических потоков. Такие экономики не могут позволить себе потерять такие рынки.
 
U

unXknown

Местный
Если есть аналоги, то поплатится, а если нет, то вряд ли. Ничего личного, только бизнес.
 
A

anevod

Местный
Скорее раньше, чем позже американцы и китайцы выйдут на новый уровень стратегического взаимопонимания: их экономики связаны на порядок сильнее, чем российская с китайской, не говоря уже о потенциалах рынков. Тогда нас перестанут использовать в качестве жупела, и развитие всех «исторических» проектов от энергетики до самолётостроения может ждать разное будущее. Поживем увидим. Китайцы мудрые, в отличие от некоторых все яйца в одну корзину не складывают.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA