Российско-китайский ШФДМС - CR 929

L

lion405

Старожил
Мантуров рассказал о поиске компромисса при разработке российско-китайского самолёта
Т.е. с 2014 года, без четырех месяцев шесть лет как, этот основополагающий компромисс не найден? Тогда во что мы вбухиваем деньги?
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Мантуров рассказал о поиске компромисса при разработке российско-китайского самолёта
Тем важнее становиться программа Ил-96-400М - и как летающая лаборатория для отработки российских решений в рамках ШФ ДМС, и как возможная платформа для некого Ил-96-NEW.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Что же там лабораторного?
Например, ИМА:
Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом и радиосвязью отечественного производства, соответствующими требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Модульную интегрированную авионику для нового авиалайнера производит «Концерн Радиоэлектронные технологии» Ростеха.
Новый салон.
Можно отрабатывать новую БКС, ВСУ, системы энергоснабжения, вентиляции/кондиционирования, шасси...
Не забываем о предложении использовать в дальнейшем 2 ПД-35 вместо нынешних 4-х ПС-90А1, влекущее за собой новое крыло.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Посторонним В, мне кажется, Роман Антипов прав. Всё это, кроме крыла, можно отработать на уже имеющихся и никому не нужных Ил-96. А не тратить ограниченный бюджет на бесполезное производство. Ну, а новое крыло - так его на Ил-96-400М нет.
 
A

anevod

Местный
Примерно такой бесславный исход многие здесь и предсказывали с самого начала. Очередное мертворожденное дитя. Впрочем, вполне в логике «сил Сибири» и других игр в одни ворота. Жалкое зрелище.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Наброшу - тут кувшинчик или дудочка: не тратить деньги на бесполезное производство, потому что нет крыла - это означает потом невозможность делать крыло, потому что фюзеляж делать разучились-))
 
L

lion405

Старожил
бесполезное производство, потому что нет крыла - это означает потом невозможность делать крыло, потому что фюзеляж делать разучились
Боюсь, что к 35-40 годам оба этих знания станут не актуальны... Если ты что-то не делал 30 лет, то считай что уже и не умеешь.
В случае с китайцами и их хотелками... Что мы можем предложить? Технологии? Ну ОК... А дальше? Сделать руками они могут что угодно. Рынок? Японские АК купили 100+ "Дримлайнеров", которые частично разработаны и произведены в Японии. Это рынок. У нас есть потребность в подобного размера флоте дальнемагистральников?
 
Siledka

Siledka

Гриб
Боюсь, что к 35-40 годам оба этих знания станут не актуальны... Если ты что-то не делал 30 лет, то считай что уже и не умеешь.
В случае с китайцами и их хотелками... Что мы можем предложить? Технологии? Ну ОК... А дальше? Сделать руками они могут что угодно. Рынок? Японские АК купили 100+ "Дримлайнеров", которые частично разработаны и произведены в Японии. Это рынок. У нас есть потребность в подобного размера флоте дальнемагистральников?
Давайте ещё наброшу-)
У страны типа эмиратов есть потребность в дальнемагистральниках? В принципе элемент воли ведь никто не исключает. Это не к тому, что я всерьёз готов рассуждать о сотнях ср929, бороздящих просторы с хабом в каком-нибудь краснояпске или ростове - но собственно чем оно хуже стамбула или дохи?
 
Реклама
L

lion405

Старожил
чем оно хуже стамбула или дохи?
Оно, это что? Хаб? Наверное ничем, просто пассажиропотоки и их платежеспособность иные. А для турок и и катарцев... Надо предложить совсем уж медовые условия, чтобы перебить предложение традиционных поставщиков. Возможно, при отрицательных ценах, такое и возможно...
 
Siledka

Siledka

Гриб
Оно, это что? Хаб? Наверное ничем, просто пассажиропотоки и их платежеспособность иные. А для турок и и катарцев... Надо предложить совсем уж медовые условия, чтобы перебить предложение традиционных поставщиков. Возможно, при отрицательных ценах, такое и возможно...
А что, до строительства хабов в стамбуле и в эмиратах богатые арабы жаждали по миру летать? Там я думаю количество своих граждан на рейсах из серии хорошо если хоть один наберётся часто. Так что именно это - выбрать модель, профинансировать, сделать хорошо - и вот он и рынок на сотни широкофюзеляжников. Аэрофлот при всех своих недостатках пытается оседлать тот же китайский транзит. Возит отнюдь не одних россиян ведь.
Тема собственно не для этой ветки, для этой ветки лишь замечание, что конечно если отвести себе роль банановой республики и обслуживать своих граждан, кого конкуренты не забрали - будет только крым и всё. А если дерзать, то всё возможно. Но никакой концепции конечно пока ни у кого нет
 
2014

2014

Старожил
А что, до строительства хабов в стамбуле и в эмиратах богатые арабы жаждали по миру летать?
По моим наблюдениям, хабы в Заливе в изрядной части работают на завоз в страны залива гастарбайтеров из Индии, Пакистана, Бангладеш, Филиппин и т.п. Направление Дубай - Коломбо, к примеру, процентов на 80 - 90 состоит именно из них (причем у Emirates, а не у дешёвой Fly Dubai).
 
L

lion405

Старожил
А что, до строительства хабов в стамбуле и в эмиратах богатые арабы жаждали по миру летать?
Насколько я помню (могу ошибаться), основным мотивом расширения аэропорта Дубая и развития АК Emirates и стало то, что в сам Дубай никому особо не надо. А вот для транзита и техника и спрос доросли. Но сравнивать Шереметьево и Дубай... немного наивно. И дело даже не в финансовых возможностях, дело в гибкости властей.
 
YB

YB

Старожил
Широкофюзеляжник надо делать свой, как ни утопично это кажется. Если стратегическое охлаждение между Западом и Китаем будет идти такими темпами и дальше, а в месте с ним отказ в среднесрочной перспективе от китайских производств и китайской высокотехнологической продукции, тот либо CR 929, где ставка делается на китайскую локализацию западных компонентов, будет обречен, либо китайцам придется ВСЕ осваивать самостоятельно, за исключением, может быть, ПД-35. Это как минимум сильно затянет все дело. Про трудности с сертификацией в ЕАСА и ФАА не говорю.
 
Siledka

Siledka

Гриб
По моим наблюдениям, хабы в Заливе в изрядной части работают на завоз в страны залива гастарбайтеров из Индии, Пакистана, Бангладеш, Филиппин и т.п. Направление Дубай - Коломбо, к примеру, процентов на 80 - 90 состоит именно из них (причем у Emirates, а не у дешёвой Fly Dubai).
Вполне допускаю, что с дубай-коломбо так и обстоит, хотя когда там не стреляют - европейских туристов думаю там всяко поболе, чем 10 процентов. А вот тот же дубай-барселона или москва? Там тоже гастарбайтеры? Да нет конечно. Транзитный хаб из азии и европы с африкой в разные стороны
 
Siledka

Siledka

Гриб
Насколько я помню (могу ошибаться), основным мотивом расширения аэропорта Дубая и развития АК Emirates и стало то, что в сам Дубай никому особо не надо. А вот для транзита и техника и спрос доросли. Но сравнивать Шереметьево и Дубай... немного наивно. И дело даже не в финансовых возможностях, дело в гибкости властей.
Власти приходят и уходят, а что с гибкостью не так? Уж арабы те ещё предприниматели в этом плане. Давайте вспомним, что когда всё только начиналось, там ещё без паранжи было не совсем безопасно. И в России разумеется по щучьему веленью ничего не появится и шарик в качестве транзитного хаба отнюдь не оптимальный вариант. А вот строить большой аэропорт мирового уровня с нуля именно под транзит - да, смысл есть имхо. Но давайте это не тут обсуждать, а то получим по шее за оффтоп-)
 
L

lion405

Старожил
Siledka

Siledka

Гриб
Вы бывали в Дубае? Вот уж как раз арабы - те самые предприниматели.
Бывал. В чём именно предпринимательство состоит? Нет, то есть в плане вкачать деньги в недвигу и тот же аэропорт - да, это отличная бизнес-идея, но в целом арабы отнюдь не впереди планеты всей, ни с евреями, ни даже с азиатами не сравнятся. Скорее так - даже исторически ленивые и отнюдь не самые предприимчивые люди просто поставив цель и вложив деньги - смогли сделать вот такую конфету. Даже эфиопы вполне себе смогли сделать бизнесок без арабских нефтебаксов и после гражданской войны и развала. Так что вопрос в видении перспектив и верной стратегии. Скажем так, Имея под боком китай, индию и ту же среднюю азию, оттянуть на себя часть транзита можно. Но да, для этого надо строить не просто две полосы и терминал, а в общем затевать проект размером с дубай
 
Реклама
L

lion405

Старожил
Скажем так, Имея под боком китай, индию и ту же среднюю азию, оттянуть на себя часть транзита можно.
А чем, собственно, Аэрофлот занимается?
Нет, то есть в плане вкачать деньги в недвигу и тот же аэропорт
Ну, с учетом того, что полсотни лет назад там была мелкая рыбацкая деревушка... прогресс налицо... даже горнолыжный комплекс в плоской жаркой пустыне имеется.