С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Тем важнее становиться программа Ил-96-400М - и как летающая лаборатория для отработки российских решений в рамках ШФ ДМС, и как возможная платформа для некого Ил-96-NEW.
Эта программа в чистом и непрекрытом виде распил бабла. В ней нет ничего полезного - она не даёт ни развить, ни поддержать современный конструкторский и/или производственный потенциал.
По правильному нужно было бы сейчас понять рынок подобных самолетов и понять что им будет двигать лет через 15-20. Насколько я помню аналитику, этот рынок разбит на две неравные ниши - среднемагистральники до 4-5 тысяч миль с салоном 240-330 мест и дальники на 7-10 тысяч миль 280-350 мест.

По технологиям это либо композитная бочка либо из нового сплава - экономия должна быть не менее 22% от веса бочки ил-96 на метр длины. Плюс чёрное крыло и ЭДСУ.
Сейчас нужно считать новую бочку и панели, делать образцы и начинать испытывать -чтобы к моменту прихода основной денежной массы был задел. Ну и денег молодым инженерам не жалеть - зп вчерашнего студента должна начинаться от 120 тысяч, работника на производстве - от 60 плюс премия до 100% в зависимости от результата.

Ps: Молодой инженер из России, получивший по программе два диплома МАИ и Supaero получает сразу после защиты и диплома в дочерней компании Airbus 3800 евро до уплаты налога постоянной части плюс до 25% переменной. Раз в квартал получает 3000 евро квартирных (до наступления 36 месяцев с момента зачисления на работу - поскольку переехал с женой). Есть ещё годовая премия в размере 10% минимум 40% максимум от годового оклада. Ещё медицинская страховка на всю семью с оплатой лекарств. Ещё доплата на ребёнка 800 евро в месяц ему от компании и 200 евро жене от государства до достижения 3 лет, бесплатный детский сад и школа. А с учётом особенностей семейного налогообложения во Франции ему (иностранному гражданину!), пока он не обзаведётся недвижимое имуществом, ещё и налоговая доплачивает немного. И таких как он у них в компании около 80 человек, в основном из России, Индии, Украины и Китая.
Когда наша оака сможет платить такие деньги можно будет говорить о кадрах, а сейчас только бездумный патриот согласится пойти работать в наше кб
 
Последнее редактирование:
Реклама
По технологиям это либо композитная бочка либо из нового сплава - экономия должна быть не менее 22% от веса бочки ил-96 на метр длины.
Уже не один раз обсуждалось в ветке про Ил-96, что его весовая культура в нынешнем виде, с металлическим крылом конструкции 80-х выше, чем у В787, и лишь немногим уступает самому продвинутому представителю класса - А350!
В Боинге при создании новой модификации В777 решено сохранить фюзеляж в неизменном виде.
Так что, Ваш тезис, как минимум, спорен.
 
Последнее редактирование:
У нас над Сибирью транзитного трафика не меньше. Киросин задарма (без акцизов) организовать не проблема. Если еще и самолет свой бы был (чтоб лизинговыми платежами с забугорьем не делится) то можно валюту экскаватором загребать. Беда одна нет крупной гос авиакомпании которая умеет зарабатывать. А ерофлот и при таких условиях сможет убыток показать.
У вас над Сибирью трафика меньше в десятки раз,так как хаб в эмиратах обслуживает трафик:
-поломников
-туристов в эмираты
-транзитников из Африки,Индии,БВ и т.д.
Всего этого нет и некогда не будет в Сибири.
Поэтому обсуждаемый проект мертворожденный с самого начала,как и все проекты зачатые в международной кооперации -МС-21,ССЖ-100 и прочие.
Надо просто взять и потратить деньги(6 млрд.дол.) на поддержку собственной отросли,путем закупки Ил-96-400.На указанную сумму необходимо:
- организовать государственного перевозчика-авиакомпанию.
- произвести 60-80 самолетов Ил-96-400
- поставить данный тип на все маршруты с достаточным трафиком в РФ Москва -миллионики и за бугор МСК-Хургада,Анталья,Гоа и аналогичные.
-отменить НДС на керосин для компаний эксплуатирующие отечественные самолеты.Под отечественными понимаются ВС имеющие 95 % долю Российского участия в стоимостном выражении.
Выпавшие доходы от снижения поступлений от НДС авиатоплива будет компенсировано увеличением НДС от продажи готовых продуктов и авиаперевозок.
Вот и все что нужно сделать...
Но тогда ....какие будут варианты что тогда?
 
У вас над Сибирью трафика меньше в десятки раз,так как хаб в эмиратах обслуживает трафик:
-поломников
-туристов в эмираты
-транзитников из Африки,Индии,БВ и т.д.
Всего этого нет и некогда не будет в Сибири.
Поэтому обсуждаемый проект мертворожденный с самого начала,как и все проекты зачатые в международной кооперации -МС-21,ССЖ-100 и прочие.
Надо просто взять и потратить деньги(6 млрд.дол.) на поддержку собственной отросли,путем закупки Ил-96-400.На указанную сумму необходимо:
- организовать государственного перевозчика-авиакомпанию.
- произвести 60-80 самолетов Ил-96-400
- поставить данный тип на все маршруты с достаточным трафиком в РФ Москва -миллионики и за бугор МСК-Хургада,Анталья,Гоа и аналогичные.
-отменить НДС на керосин для компаний эксплуатирующие отечественные самолеты.Под отечественными понимаются ВС имеющие 95 % долю Российского участия в стоимостном выражении.
Выпавшие доходы от снижения поступлений от НДС авиатоплива будет компенсировано увеличением НДС от продажи готовых продуктов и авиаперевозок.
Вот и все что нужно сделать...
Но тогда ....какие будут варианты что тогда?
Вы недооцениваете транзит над Сибирью -в мирное время тут поднимаешь голову и видишь одновременно минимум пару бортов которые прут на эшелоне с китая в европу .. или с европы к японцам и корейцам. Ваш бизнес план был бы реален за маленьким исключением серийного производства караблей маштабв ил 96 нет и не будет 60 -80 илов никто не наклепает. Да и не будут гос. компании никогда брать отечественное -если вы работали бы в закупках хорошо бы знали какие возможности по стимулированию всех принимающих решение есть у крупных зарубежных поставщиков.
 
Не многовато? Нужны ли они в таком количестве?
Если пытатся поиграть на рынке транзита китай , корея япония -европа -даже мало. Имея существенный дисконт по топливу можно откусить с этого трафика. Пассажир деньги считает и за небольшой дисконт потерпит дозаправку пересадку гденить в нске или красноярске.. но чтоб на гос уровне был интерес к такому дисконту нужен свой самолет -иначе вся выручка утечет лизинговыми платежами к супостатам. Беда в том что нет и не будет отечественых кораблей в нужном объеие . Производство ил 96 уже полукустарное .. так то пробить дисконт на топливо не сложно -киросин у нас как в эмиратах из земли прет и механизм зарегулировать ценник при целевой заправке реально не сложно
 
Вы недооцениваете транзит над Сибирью -в мирное время тут поднимаешь голову и видишь одновременно минимум пару бортов которые прут на эшелоне с китая в европу .. или с европы к японцам и корейцам. Ваш бизнес план был бы реален за маленьким исключением серийного производства караблей маштабв ил 96 нет и не будет 60 -80 илов никто не наклепает. Да и не будут гос. компании никогда брать отечественное -если вы работали бы в закупках хорошо бы знали какие возможности по стимулированию всех принимающих решение есть у крупных зарубежных поставщиков.
Да,то что вы называете стимулированием,квалифицируется обычно как взятка.Но да,это веская причина-личные материальные выгоды чиновников от авиа отрасли.Но не главная!!!
Насчет серии не согласен.10 бортов в год ВАСО вполне по силам.
 
киросин у нас как в эмиратах из земли прет и механизм зарегулировать ценник при целевой заправке реально не сложно
Что-то сомнительно, чтобы наше государство отказалось от налогов за нефтепродукты
 
Реклама
Если пытатся поиграть на рынке транзита китай , корея япония -европа -даже мало. Имея существенный дисконт по топливу можно откусить с этого трафика. Пассажир деньги считает и за небольшой дисконт потерпит дозаправку пересадку гденить в нске или красноярске.. но чтоб на гос уровне был интерес к такому дисконту нужен свой самолет -иначе вся выручка утечет лизинговыми платежами к супостатам. Беда в том что нет и не будет отечественых кораблей в нужном объеие . Производство ил 96 уже полукустарное .. так то пробить дисконт на топливо не сложно -киросин у нас как в эмиратах из земли прет и механизм зарегулировать ценник при целевой заправке реально не сложно
Если я вас правильно понял надо дать дисконт бермудским авиа перевозчикам ,что б они дивидендов
накинули акционерам?
 
На указанную сумму необходимо:
- организовать государственного перевозчика-авиакомпанию.
То есть вы полагаете, что одного "Аэрофлота" стране недостаточно?
АФЛ хотя бы убытков не приносит - за счёт пресловутых "пролётных". А вот компанию, создать которую вы предлагаете, придётся регулярно и в немалых объёмах "подкармливать" из госбюджета.

- произвести 60-80 самолетов Ил-96-400
И на какой период времени этот процесс затянется - с учётом того, что ВАСО в его нынешнем виде способно производить пару бортов в год?

- поставить данный тип на все маршруты с достаточным трафиком в РФ Москва -миллионики и за бугор МСК-Хургада, Анталья, Гоа и аналогичные.
а) Всех остальных перевозчиков - ну, кроме того самого государственного перевозчика - вы, как я понимаю, предлагаете с этих (самых "вкусных") маршрутов убрать?
И пусть отогнанные от кормушки авиакомпании разоряются к бениной маме?
б) Анализ экономики эксплуатации Ил-96 "Аэрофлот" провёл ещё 14 лет назад. С нерадостными результатами. Вы полагаете, с тех пор что-то изменилось в лучшую сторону?
Так что субсидировать нового государственного перевозчика придётся не только из-за руководства в стиле "а-ля Савельев", но и по причине низкой "парковой" экономичности этой авиакомпании.

-отменить НДС на керосин для компаний эксплуатирующие отечественные самолеты.
Слушайте, ну должен же быть какой-то предел фантазии. :)
Я это даже комментировать не буду.

Выпавшие доходы от снижения поступлений от НДС авиатоплива будет компенсировано увеличением НДС от продажи готовых продуктов и авиаперевозок.
Э-э-э... А "готовые продукты" - это те самые Ил-96? Или вы предлагаете повысить НДС "вообще на всё"?
Что касается повышения НДС на авиаперевозки, то это ещё более ухудшит экономику нового государственного перевозчика, на которого вы возлагаете такие надежды.

Вот и все что нужно сделать...
а) "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян". (Н.В.Гоголь).
б) "Лёгкость мысли необычайная" (он же).
 
Есть ли где почитать этот анализ? Интересно.
Читал этот анализ - его писали люди которые очень хотели брать забугорную технику. Какие волшебные пряники предлагали каждому лично все поставщики забугорного не мне вам рассказывать.
 
Читал этот анализ - его писали люди которые очень хотели брать забугорную технику. Какие волшебные пряники предлагали каждому лично все поставщики забугорного не мне вам рассказывать.
Именно это я и имел в виду.
Особенно в свете вылезшей таки в публичную сферу истории о взятках от А(уверен, что и от Б)
 
Да,то что вы называете стимулированием,квалифицируется обычно как взятка.Но да,это веская причина-личные материальные выгоды чиновников от авиа отрасли.Но не главная!!!
Насчет серии не согласен.10 бортов в год ВАСО вполне по силам.
Сгоняйте на Васо - 10 в год это даже не фантастика .. 1-2 в год это их предел. Причем чтобы выйти на темп 10 в год нужно лет 5 практически фантастических усилий.. причем ил 96 не супержет в котором комплектуху легко купить за бугром. Большая часть поставщиков комплектующих уже ничего не способны производить. 30 лет подхода зачем делать самим если можно купить за бугром не прошли даром.
 
-отменить НДС на керосин для компаний эксплуатирующие отечественные самолеты.Под отечественными понимаются ВС имеющие 95 % долю Российского участия в стоимостном выражении.
Выпавшие доходы от снижения поступлений от НДС авиатоплива будет компенсировано увеличением НДС от продажи готовых продуктов и авиаперевозок.
Вот и все что нужно сделать...
Остальное шапкозакидательство я понял, а вот этот шедевр экономической мысли про НДС - не совсем. Вы хотите, чтобы та часть НДС, которую иначе продавец керосина смог бы предъявить к вычету, в результате уплачивалась в казну дважды?

И вы это пытаетесь выдать за "поддержку собственной отросли"? Может, всё-таки "...поросли"?
 
Остальное шапкозакидательство я понял, а вот этот шедевр экономической мысли про НДС - не совсем. Вы хотите, чтобы та часть НДС, которую иначе продавец керосина смог бы предъявить к вычету, в результате уплачивалась в казну дважды?

Не будьте так строги, товарищ просто не знает как работает НДС.
 
Реклама
Назад