С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Реклама
Не факт, что РР решит вопросы надежности своих Трентов.
Пассажиров они уже возят, в отличие от.

О том как втюхивают "экономически эффективные" поделки, вроде 737 Макс, так сказать, в красках.
А ростеховские менеджеры и инженеры какают радугой, да?

Про проблемы с надежностью западных двигателей, только ленивый не писал. С чего Вы взяли, что ПД-35 будет экономически неэффективным?
А с чего бы ему в наблюдаемой реальности быть экономически эффективным? Когда вообще в России в последний раз спроектировали экономически эффективный авиадвигатель?

Про "опциональность" Вам товарищ Си сообщил? Или Путин?
А товарищ Си горазд болтать? А у товарища Путина ещё остались рычаги влияния на китайских товарищей?

По этому проекту, как только менеджеры начинают испытывать коммуникативные проблемы, немедленно следует сигнал с самого верха. Там на страничку выше почитайте из газеты №1 КПК сигнал яснее некуда.
Это вы про совместную борьбу с коронавирусом?
 
Решение о том, что маркетингом и продажами 929 в Китай будет заниматься отдельная китайская компания, к которой россиян не подпустят на пушечный выстрел
А должны? Надо полагать, что и продажами в Россию отнюдь не китайцы должны заниматься
 
Решение о том, что маркетингом и продажами 929 в Китай будет заниматься отдельная китайская компания, к которой россиян не подпустят на пушечный выстрел
Стандартное решение - разделение рынков партнеров проекта.
Подобное было в проекте Як-130, в SSJ.
Интереснее как поделили шкуру неубитого медведя международный рынок.
 
Решение о том, что маркетингом и продажами 929 в Китай будет заниматься отдельная китайская компания, к которой россиян не подпустят на пушечный выстрел
Решение об этом проекте принимали два человека - Путин и Си Цзиньпинь. Кто-то из них решил поменять параметры проекта?
 
Стандартное решение - разделение рынков партнеров проекта.
Подобное было в проекте Як-130, в SSJ.
Интереснее как поделили шкуру неубитого медведя международный рынок.
Если российская сторона захочет, то может самостоятельно продавать 929 на российском и других рынках.
 
Реклама
Если российская сторона захочет, то может самостоятельно продавать 929 на российском и других рынках.
Т.е. нам отдан весь остальной мир (кроме Китая)?
Ну это вот прямо щедро.
 
Т.е. нам отдан весь остальной мир (кроме Китая)?
Ну это вот прямо щедро.
А в чём беда то? Что китайцы прям хуже продадут самолёт в китай, чем гении маркетинга из рф? Деньги то зарабатываются не на «марже от продажи», а собственно от производства и послепродажного обслуживания
 
А в чём беда то? Что китайцы прям хуже продадут самолёт в китай, чем гении маркетинга из рф? Деньги то зарабатываются не на «марже от продажи», а собственно от производства и послепродажного обслуживания
Я то не против. Тут другие вроде возражают отдавать китайский рынок (если китайцам их рынок не отдавать, то зачем им тогда вообще с нами связываться как с партнерами?)
 
Все 1,4 млрд. китайцев? :geek: А китайцы, которые живут на Тайване тоже участие в решении принимали? Прям заставили несчастного Си?
Не смешно. Вместо попыток изобразить сарказм лучше найдите новость и внимательно прочитайте.
А беда в том, что заработать на этом проекте можно ТОЛЬКО на китайском рынке.
 
Кем заявлено? RR? GE? Трампом? Биденом? Джонсоном? Никому, кто обладает возожностью это решать, это нафиг не нужно.
Никем не заявлено. Но как только 929 создадут, тут же найдутся, те кто это заявит - двигателей Вам не продадим. Выкидывайте на помойку свой 929 и покупайте 787 и 350.
 
Никем не заявлено. Но как только 929 создадут, тут же найдутся, те кто это заявит - двигателей Вам не продадим. Выкидывайте на помойку свой 929 и покупайте 787 и 350.
Так кто найдётся-то? Кому это интересно - гнобить собственные двигатели в угоду двигателям конкурентов?
 
Реклама
Не смешно. Вместо попыток изобразить сарказм лучше найдите новость и внимательно прочитайте.
А беда в том, что заработать на этом проекте можно ТОЛЬКО на китайском рынке.
Я снова запутался: когда японцы получают долю в производстве того же 787 это круто и вот учитесь как надо, когда Россия получает долю в производстве и разработке самолёта для Китая - это ужас, потому что не она в китае будет маркетингом заниматься? То есть ужас, что российским лизинговым компаниям на дадут вгрохать бюджетные деньги под китайские ставки в китайскую экономику? Я уж не берусь спрашивать откуда в оак наберутся маркетологи с китайским языком. Хотя виноват, нам же объяснили, что китайцы обязаны говорить на английском, если хотят самолёты покупать-))
 
Назад