Российско-китайский ШФДМС - CR 929

alexei55

alexei55

Старожил
Кстати, кроме непоняток с продажей не решён вопрос с сертификатом типа. Кто будет его держателем? Товарищи Пу и Си как то упустили и этот вопрос.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
запад" с радостью продаст собственного изготовления чёрное крыло на МС-21, если будет думать, что есть спрос.
Вы путаете отказ из соображений экономики и отказ продать из-за санкций, наложенных на покупателя, т.е. из-за политики. Надеюсь, не специально.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
тендер по двигателю для 929 - когда и если он будет объявлен - заявки подадут все фирмы, имеющие двигатели нужной размерности, включая те, что ещё не вышли из стадии
А зачем это нам?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Кстати, кроме непоняток с продажей не решён вопрос с сертификатом типа. Кто будет его держателем? Товарищи Пу и Си как то упустили и этот вопрос.
Не забыли.

Россия и Китай приблизились к решению одного из ключевых вопросов совместной разработки широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 – определению места регистрации инженерного центра для этой программы. Похоже, что Объединенной авиастроительной корпорации удалось убедить своего китайского партнера по этой программе – корпорацию COMAC, что разработку нового авиалайнера следует сосредоточить в России.
«В сентябре мы ожидаем от китайской стороны положительного решения в отношении регистрации в России инженерного центра и наделения его полномочиями разработчика самолета CR929», рассказал сегодня в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Регистрация инженерного центра позволит определить стратегию сертификации CR929. Как рассказал ATO.RU источник в российском авиапроме, инженерный центр будет отдельным юрлицом, которое в соответствии с авиационными правилами должно стать держателем сертификата типа на российско-китайский самолет.

Это означает, что первоначальная сертификация CR929 должна быть проведена в России, а после это сертификат будет валидирован в Китае. В конце августа сертификационные власти двух стран – Росавиация и Управление гражданской авиации Китая вместе с ОАК и СОМАС договорились создать совместную рабочую группу для определения стратегии сертификации типовой конструкции CR929.

Инженерный центр будет создан как 100% дочернее предприятие компании China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — совместного предприятия ОАК и COMAC, созданного для управлением программой CR929. Штаб-квартира этого СП находится в Шанхае — там же будет организована финальная сборка будущего самолета.
 
K

Kit.

Старожил
Вы путаете отказ из соображений экономики и отказ продать из-за санкций, наложенных на покупателя, т.е. из-за политики. Надеюсь, не специально.
Нет, не путаю. Чёрное крыло от МС-21 бессмысленно пытаться присобачить на военный дрон.

А зачем это нам?
Чтобы в названии проекта сохранилась буковка R.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Не забыли.

Россия и Китай приблизились к решению одного из ключевых вопросов совместной разработки широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 – определению места регистрации инженерного центра для этой программы. Похоже, что Объединенной авиастроительной корпорации удалось убедить своего китайского партнера по этой программе – корпорацию COMAC, что разработку нового авиалайнера следует сосредоточить в России.
«В сентябре мы ожидаем от китайской стороны положительного решения в отношении регистрации в России инженерного центра и наделения его полномочиями разработчика самолета CR929», рассказал сегодня в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Регистрация инженерного центра позволит определить стратегию сертификации CR929. Как рассказал ATO.RU источник в российском авиапроме, инженерный центр будет отдельным юрлицом, которое в соответствии с авиационными правилами должно стать держателем сертификата типа на российско-китайский самолет.

Это означает, что первоначальная сертификация CR929 должна быть проведена в России, а после это сертификат будет валидирован в Китае. В конце августа сертификационные власти двух стран – Росавиация и Управление гражданской авиации Китая вместе с ОАК и СОМАС договорились создать совместную рабочую группу для определения стратегии сертификации типовой конструкции CR929.

Инженерный центр будет создан как 100% дочернее предприятие компании China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — совместного предприятия ОАК и COMAC, созданного для управлением программой CR929. Штаб-квартира этого СП находится в Шанхае — там же будет организована финальная сборка будущего самолета.
Об этом и речь. Вопрос не решён. Как и вопрос с продажами.
 
A

A_Z

Старожил
Ну так объясните А и В,..
Да простят меня модераторы, но вы плохо видите или тупенький совсем?
Повторяю: директору R-R. Так видно?
Ну, и какое дело британским мотористам до проблем А и В? Причём проблем "локальных" - роллс-ройсовцы за свои движки денежки от китайцев получат.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Да простят меня модераторы, но вы плохо видите или тупенький совсем?
Повторяю: директору R-R. Так видно?
Ну, и какое дело британским мотористам до проблем А и В? Причём проблем "локальных" - роллс-ройсовцы за свои движки денежки от китайцев получат.
Какое отношение RR со своим косячным Трентом имеют к проекту CR929?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
запад просто не продаст .
Предлагаю за употребление слова "запад" в таком смысле отправлять в бан.
Запад - он не однороден. Это не одна организация, не одно государство и, тем более, не одна политическая воля.
 
A

A_Z

Старожил
Эээ, а разве с Хуавей так и не было?
От темы гнусного вероломства Pratt&Whitney по отношению к российскому вертолётостроению вы решили тихо отползти :) - а вместо этого по заветам Райкина-старшего "гоните дурочку дальше"?
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Об этом и речь. Вопрос не решён. Как и вопрос с продажами.
Вы невнимательны. Держателем сертификата типа определена 100% дочка (Инженерный центр) совместного (50 на 50) российско-китайского предприятия. Место регистрации Инженерного центра - Россия, соответственно первичная сертификация тоже будет проводиться в России.
Совместное (50 на 50) предприятие в Шанхае будет заниматься маркетингом как в Китае, России, так и в других странах.
 
K

Kit.

Старожил
Вы невнимательны. Держателем сертификата типа определена 100% дочка (Инженерный центр) совместного (50 на 50) российско-китайского предприятия. Место регистрации Инженерного центра - Россия, соответственно первичная сертификация тоже будет проводиться в России.
Вы невнимательны. Это было российское предложение. Китайцы пока не давали на него согласия.
 
A

AlexF

Старожил
От темы гнусного вероломства Pratt&Whitney по отношению к российскому вертолётостроению вы решили тихо отползти :) - а вместо этого по заветам Райкина-старшего "гоните дурочку дальше"?
Просто не нужно думать, что "Запад" действует сугобо рыночно.
А тема вероломства PW по отношению к авиапромышленности РФ (там же еще история с ПС90А2) имела место быть.
Настолько, что даже в Википедии написано
На начальном этапе также рассматривалась возможность установки двигателя иностранного производства компании Pratt&Whitney, но после конфликта с Грузией США наложили запрет на его установку ввиду возможного двойного применения вертолётов Ми-38.
 
тошка

тошка

Местный
Так не отказались же. Просто росгосмонополиинатех нужны компетенции в производстве чёрного крыла именно у подсанкционного "Аэрокомпозита".

А то вы так сейчас ещё начнёте рассказывать, что Европа отказалась России сыр продавать.


Вы всё как-то забываете написать, кого вы подразумеваете под этим "никто". Рептилоидов? Тамплиеров? Жидомасонов?


Так ведь не запретили же.
ОК. Пусть будет так. Сама РФ решила застопорить проект МС21 на несколько лет и не факт, что удастся создать искомые композиты.
 
тошка

тошка

Местный
Да простят меня модераторы, но вы плохо видите или тупенький совсем?
Повторяю: директору R-R. Так видно?
Ну, и какое дело британским мотористам до проблем А и В? Причём проблем "локальных" - роллс-ройсовцы за свои движки денежки от китайцев получат.
Ну верьте верьте.
 
Реклама
тошка

тошка

Местный
Предлагаю за употребление слова "запад" в таком смысле отправлять в бан.
Запад - он не однороден. Это не одна организация, не одно государство и, тем более, не одна политическая воля.
Те же композиты. Тем кто сотрудничал с РФ конечно было выгодно продавать. Однако ввели санкции и усе.