Российско-китайский ШФДМС - CR 929

Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Жека80, а вообще новость феерична. Прямо "назад в будущее":
Программа ПД-35 подразумевает создание двигателя большой тяги со сроками завершения опытно-конструкторских работ в 2027 году.
двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году
ОКР по двигателю завершится в 2027 г. А самолёт с этими двигателями "может появиться" в 2025 г., за два года до этого.
И журналисты государственного РИА Новости это усердно публикуют.

Потому что все понимают: ни в 2025, ни в 2027 ничего не будет. Но радостно прокукарекать можно уже сейчас: авось, кто-то и клюнет.
 
Ж

Жека80

Местный
Жека80, а вообще новость феерична. Прямо "назад в будущее":


ОКР по двигателю завершится в 2027 г. А самолёт с этими двигателями "может появиться" в 2025 г., за два года до этого.
И журналисты государственного РИА Новости это усердно публикуют.

Потому что все понимают: ни в 2025, ни в 2027 ничего не будет. Но радостно прокукарекать можно уже сейчас: авось, кто-то и клюнет.
писал уже ранее на форуме, сроки и сдвиги вправо возможны и обсуждаемы.
а в том что будет сделано - сомнений нет.
про ПД-14 тоже писали - "радостно прокукарекать".
но вот он, родимый, уже на крыло ставят, хоть и с задержками.
те же люди и ПД-35 подвесят на Ил-96...
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Жека80, сдвиги вправо по датам - это в новом сложном деле не очень страшно.

Но вот когда у руководителя программы два этапа в мозгах перепутаны, и он сообщает, что самолёт полетит на два года раньше, чем двигатель для него спроектируют - такие "сдвиги" куда тревожнее, чем "сдвиги вправо".

А когда такая откровенная чушь проходит и фильтр корпоративной пресс-службы и государственного информ-агентства - это уже жутковато.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Жека80, а вообще новость феерична. Прямо "назад в будущее":


ОКР по двигателю завершится в 2027 г. А самолёт с этими двигателями "может появиться" в 2025 г., за два года до этого.
И журналисты государственного РИА Новости это усердно публикуют.

Потому что все понимают: ни в 2025, ни в 2027 ничего не будет. Но радостно прокукарекать можно уже сейчас: авось, кто-то и клюнет.
Вы не допускаете, что Иноземцев просто проговорился. И двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году. А ОКР реально завершится в 2027 году?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Нет, не допускаю. Если ОКР по созданию ПД-35 завершается в 2027 г., то в 2025 г. его на самолёт не поставишь.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Нет, не допускаю. Если ОКР по созданию ПД-35 завершается в 2027 г., то в 2025 г. его на самолёт не поставишь.
Зря. Опытно-конструкторская работа может включать в себя много этапов, в том числе создание опытных изделий, их испытания, анализ полученных результатов.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Вася1968, давайте будем читать, то, что написано, а не заниматься толкованиями оного в духе талмудистов. А написана чушь. ОКР до 2027 г., согласно новости, идёт по созданию двигателя.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вася1968, давайте будем читать, то, что написано, а не заниматься толкованиями оного в духе талмудистов. А написана чушь. ОКР до 2027 г., согласно новости, идёт по созданию двигателя.
Ок. :ROFLMAO: ОКР заканчивается в момент подвешивания ПД-35 под крыло. Верьте в это. Вы мне просто вечер сделали.
 
Последнее редактирование:
K

Kit.

Старожил
В феврале кто-то в администрации Трампа (то ещё место по компетентности) что-то решил присочинить про продажу двигателей GE, что идёт вразрез с политикой самого Трампа. Мягко скажем, не новость.

"Как страшно жыть!". Статья ни о чём.
 
Реклама
U

Ustass

Новичок
Шмотин говорит "Ил-96 как платформа может быть оснащен таким двигателем".
Иноземцев вполне мог иметь ввиду, что в 2025 году может появиться проект оснащения Ил-96 двумя ПД-35, не как некие умозрительные вопросы, а как конкретное направление работ с сроками выпуска КД и постройки опытного экземпляра.
Как раз тогда, к 2025 году, уже будет понятно, куда приведут ОКР по ПД-35, и возможно ли вообще его создание.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Ustass, Давайте исходить из того, что г-н Иноземцев сказало именно то, что хотел сказать, а? :D
P.S. Ничего не полетит с ПД-35 в 2025-м. Даже и чисто ЛЛ. Это нереально интеллектуально и физически - вне завис. от объемов финансирования.
 
T

Transer

Местный
Ustass, Давайте исходить из того, что г-н Иноземцев сказало именно то, что хотел сказать, а? :D
P.S. Ничего не полетит с ПД-35 в 2025-м. Даже и чисто ЛЛ. Это нереально интеллектуально и физически - вне завис. от объемов финансирования.
ЛЛ то почему это не реально интересно? Только в силу ваших личных предположений?
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
ЛЛ то почему это не реально интересно? Только в силу ваших личных предположений?
Да при чем тут "предпочтения"? Что ПД-35 к 2025-му не сумеют "поставить на крыло" даже на уровне ЛЛ - это оценка разведок. И не только нашей второсортной, откровенно говоря, ГУР МО, но и экстраклассной U.S. DIA. Раньше 2028-го - сие поделие не взлетит.
 
T

Transer

Местный
Да при чем тут "предпочтения"? Что ПД-35 к 2025-му не сумеют "поставить на крыло" даже на уровне ЛЛ - это оценка разведок. И не только нашей второсортной, откровенно говоря, ГУР МО, но и экстраклассной U.S. DIA. Раньше 2028-го - сие поделие не взлетит.
Ну не смешно ли? На борт ЛЛ можно воткнуть даже полноразмерный макет вообще-то )))). Т.е. по большому счету полет на ЛЛ можно осуществить и гораздо раньше 25-го. Сама по себе эта цифра ничего не решает, не так ли?
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Ну не смешно ли? На борт ЛЛ можно воткнуть даже полноразмерный макет вообще-то )))). Т.е. по большому счету полет на ЛЛ можно осуществить и гораздо раньше 25-го. Сама по себе эта цифра ничего не решает, не так ли?
Transer, Нет, не смешно. Ибо - имелась ввиду не деревянная болванка для демонстрации на каналах уровня "СкотТРК", а реально полнофункциональный двигл.
 
T

Transer

Местный
Сергей Гончаров, И что такое "поставить на крыло" в заключении ваших разведок? ЛЛ или уже готовый самолет? И кстати, с чего вы решили, что упомянутые разведки разбираются в сути вопроса? Или имеют достаточные данные для анализа? Не говоря уже о том, что сам анализ таких данных - крайне неточная материя.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Transer, Начать летные испытания полноценного опытного образца. Хотя бы на ЛЛ.
А "решил" я - на основании степени квалификации аналитиков и уровня их доступа к первичным данным (в этом отношении Россия - почти абсолютно прозрачна страна даже для такой откровенно слабой и малобюджетной разведки, как украинская - не говоря уже о United States Intelligence Community с ее мегавозможностями).
 
T

Transer

Местный
Сергей Гончаров, Вы правда думаете, что разведка Штатов держит у себя на постоянке отдел аналитиков по анализу перспектив разработки авиадвигателей? Им что, делать больше не чего? Думаю что в реале предел их возможностей это консультации с представителями производителей. При этом срок в 4 года до ЛЛ говорит о том, что пока есть запас по времени не то что материалы какие-то поменять или конструкции изменить - но еще и пару заводов успеть построить для производства таких материалов. Думаю текущих данных для анализа проекта явно недостаточно для какого-то взвешенного ответа. И никто не будет вкладывать серьезные деньги в детальный анализ тех материалов, которая гипотетическая разведка может вытащить сейчас о ПД-35. Другими словами, пресловутые авиаконсультанты разведок могут разве что пальцем в небо ткнуть, и не более. Что в общем их заказчиков полностью устроит. Или вы еще скажете, что они по добытым чертежам будут свою рабочую версию строить, чтобы проверить, как она работает? :D Всем же больше заняться не чем.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Transer, Вообще-то - это называется "межведомственная экспертная группа". И в Intelligence Community по русским авиадвигателям (вкл. даже и легкомоторной авиации) - она есть. Как и по китайским впрочем. И даже по двиглам партнеров по НАТО. :) Но да - она (вернее - они) привлекает в т.ч. и представителей авиапромышленности Соединенных Штатов в кач-ве консультантов. И многих других разных людей. Вот мой Старший Сын меня в т.ч. привлекает. :)