С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Это всё не имеет никакого отношения к экспорту из США продукции американских компаний.
США ужесточили ограничения в отношении экспортных поставок товаров в Россию, а также в Китай, Украину, Армению, Белоруссию. На экспорт полупроводников, компьютеров, телекоммуникационного оборудования и ряда других товаров теперь понадобится лицензия. Пентагон опасается, что это оборудование может использоваться для производства вооружений.
 
Реклама
Transer, Нет, не точно. Мне известно только, что летные испытания ПД-35 даже на ЛЛ - ранее 2028 г. - не начнутся.

29.07.2020
Летные испытания двигателя ПД-35 начнутся в 2025 году


Прошел первый этап испытаний демонстратора вентилятора двигателя ПД-35, изготовленного из полимерных композитных материалов в составе двигателя ПД-14. Сухие строчки официального сообщения, которое одновременно сделали управляющий директор - генконструктор "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев и заместитель гендиректора - руководитель приоритетного технологического направления "Технологии двигателестроения" ОДК Валерий Гейкин. А на самом деле для нашей страны - это настоящая сенсация.
Заявление было сделано в ходе пресс-конференции, которую провело 29 июля информагентство ТАСС в онлайн-формате. Журналистам не только рассказали о том, как идут работы по созданию принципиально новых лопаток для газовых турбин большой мощности, но и показали готовую лопатку. Выглядела она очень изящно и даже красиво.
Летные испытания уже полноразмерного демонстратора ПД-35 по графику должны начаться в 2025 году. В серию принципиально новые моторы планируется запустить в конце будущего десятилетия.

Разработчики рассчитывают, что именно ПД-35 будет выбран для установки на перспективный российско-китайский самолет CR929. Будет он предлагаться и на Ил-96-400М.
 
Летные испытания пермских двигателей ПД-14 с российскими композитами начнутся не раньше 2023 года

27 июня 2020 года в Перми прошел первый этап испытаний демонстратора вентилятора из российских композитов, установленного на двигатель ПД-14.
Пермские авиаконструкторы намерены в 2023 году начать летную отработку двигателя ПД-14 с вентилятором с лопатками из российских композиционных материалов. Как заявлялось АО «ОДК-Авиадвигатель» в апреле 2019 года, японские материалы, применяющиеся для изготовления решеток реверсивных устройств двигателя ПД-14, из-за санкций необходимо заменить отечественными.
«В соответствии с планом по импортозамещению комплектующих изделий и материалов для двигателя ПД-14 вместо японского углеродного материала для изготовления решеток реверсивных устройств подобран отечественный материал производства фирмы UMATEX. В 2020 году запланировано начало серийного производства решеток из отечественного углеродного волокна», — говорилось годом ранее в сообщении «ОДК-Авиадвигатель».
«ОДК-Авиадвигатель» об испытаниях демонстратора вентилятора с лопатками, выполненными из композиционных материалов для двигателей ПД-14 и ПД-35 «ОДК-Авиадвигатель» сообщил на своих страницах в соцсетях. Конструкция создается в кооперации с Центральным институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова и Пермским национальным исследовательским политехническим университетом.
27 июня 2020 года в Перми прошел первый этап испытаний демонстратора вентилятора из российских композитов, установленного на двигатель ПД-14. В августе 2020 года компания намерена приступить к проведению разгонных испытаний двигателя на стенде в институте имени П.И. Баранова. В программе испытаний — подтверждение устойчивости композитных лопаток к попаданию в двигатель посторонних предметов, испытания на заброс птиц и льда. После их окончания в 2023 году появится возможность для перехода к летной отработке вентилятора.
 
29.07.2020
Летные испытания двигателя ПД-35 начнутся в 2025 году


Прошел первый этап испытаний демонстратора вентилятора двигателя ПД-35, изготовленного из полимерных композитных материалов в составе двигателя ПД-14. Сухие строчки официального сообщения, которое одновременно сделали управляющий директор - генконструктор "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев и заместитель гендиректора - руководитель приоритетного технологического направления "Технологии двигателестроения" ОДК Валерий Гейкин. А на самом деле для нашей страны - это настоящая сенсация.
Заявление было сделано в ходе пресс-конференции, которую провело 29 июля информагентство ТАСС в онлайн-формате. Журналистам не только рассказали о том, как идут работы по созданию принципиально новых лопаток для газовых турбин большой мощности, но и показали готовую лопатку. Выглядела она очень изящно и даже красиво.
Летные испытания уже полноразмерного демонстратора ПД-35 по графику должны начаться в 2025 году. В серию принципиально новые моторы планируется запустить в конце будущего десятилетия.

Разработчики рассчитывают, что именно ПД-35 будет выбран для установки на перспективный российско-китайский самолет CR929. Будет он предлагаться и на Ил-96-400М.
Вася1968, Я писАл не о "заявленных сроках начала ЛИ ПД-35", а о сроке, ранее которого они не начнутся фактически. ;) :)
 
Сводные сводки (sorry за тавтологию - понятие, неизвестное товариСЧам в погонах) от ГУР МО, СВР и 5-го Управления Департамента контрразведки СБУ, поступающие в НУО им. генерала армии Ивана Черняховского на имя Начальника Университета и частная информация от сотрудника Евразийского отдела HQ U.S. DIA.
 
Сводные сводки (sorry за тавтологию - понятие, неизвестное товариСЧам в погонах) от ГУР МО, СВР и 5-го Управления Департамента контрразведки СБУ, поступающие в НУО им. генерала армии Ивана Черняховского на имя Начальника Университета и частная информация от сотрудника Евразийского отдела HQ U.S. DIA.
управляющий директор - генконструктор "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев и заместитель гендиректора - руководитель приоритетного технологического направления "Технологии двигателестроения" ОДК Валерий Гейкин.

Простые конструктора, технологи. Куда уж им до сотрудника Ха-Ку Ю-Эс ДИА? :ROFLMAO:
 
Вася1968, Смотря в чем. ;) :) Кр. того - есть такая традиционная проблема как принятие желаемого за возможное. А еще - такая не менее традиционная проблема, как умышленная дезинформация. В т.ч. и со стороны "конструкторов и технологов". :)
 
Реклама
Вася1968, Смотря в чем. ;) :) Кр. того - есть такая традиционная проблема как принятие желаемого за возможное. А еще - такая не менее традиционная проблема, как умышленная дезинформация. В т.ч. и со стороны "конструкторов и технологов". :)
Все намного проще. Просто с ПД-8 и ПД-35 продвинулись вперед настолько хорошо, к тому же опыт, приобретенный при создании ПД-14 позволил ОДК взять на себя реальные обязательства - сертификация ПД-8 в 2023 и начало ЛИ ПД-35 в 2025. Нормальный, в общем-то темп.
 
Вася1968, Мы друг друга не убедим. :) 2023-й по ПД-8 и 2025-й по ПД-35 - ФФсё и всем покажутЪ. Недолго уж. :)
 
Вася1968, Мы друг друга не убедим. :) 2023-й по ПД-8 и 2025-й по ПД-35 - ФФсё и всем покажутЪ. Недолго уж. :)
Ну да. Те начальники, которые подписались под эти сроки, достаточно молоды - вполне отдают себе отчет в той ответственности, которую на себя взяли. А 2025-й вот он скоро, не говоря уже о 2023-м. То, что о начале ЛИ Иноземцев заявил в сентябре прошлого года, а подтвердил в июле нынешнего, говорит о том, что все идет по плану, скорее всего с опережением.
 
Вася1968, В отличие от Вас - я работал в системе ВПК - причем в управленческом аппарате. Поэтому принцип "возьмем те "повышенные социалистические обязательства", которых от нас ожидают - а уж потом по ходу разгребем как-нибудь!" - известен мне нетеоретически. Как и крайне слабый уровень ответственности менеджмента и первых лиц отрасли за факт срыва выполнения обязательств. Особенно если удается "нарисовать красивые "объективные причины".
 
Интересно, срок действия " лихих девяностых" сколько?
Это начало развиваться задолго до "лихих 90-х". Уже на рубеже 60-х/70-х - даже в ВПК цвело вполне пышным цветом (по воспоминаниям наших министерских "зубров" в те самые 90-е по кр. мере). А "на гражданке" - и еще раньше началось. Другое дело, что в 90-е начались совсем уж откровенные "Межгалактические Шахматные Чемпионаты в Нью-Васюках" даже в сугубо служебных документах и решениях с высокими грифами.
 
Мне кажется ярым патриотам современного российского авиапрома нужно сделать долгоиграющий сайт, на котором можно было бы отсматривать выступление манагеров нашего авиапрома. Например (от балды), Слюсарь сказал 5 мая 2018, что в 2018-м году совершит первый полет Ил-112. На страничку Слюсаря заводим эту новость и по окончании 2018-го ставим отметку "выполнено (зелененьким) / не выполнено (красненьким)".
И тогда сразу было бы видно как нагло врут наши говорящие головы, или наоборот, что оказывается они правду говорят, это просто набрасывают.
 
roron, Это ж будет "явное неуважение к власти"! :D Как знаменитый "казус Валенсы - Качиньского".
 
Реклама
Давайте так. Чтобы ПД-8 сертифицировать в 2023 году, когда он должен начать крутиться на стенде в виде демонстратора? К концу года? Вот там видно будет
 
Назад