С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Реклама
1. Да, к стыду своему - об MTU Aero Engines AG - я просто тупо-элементарно забыл.
тут уж я просто "автоматически толкую сомнения
Если принять за правило утверждать лишь досконально известное самому - такие досадные проколы исчезнут сами собой.
Но, как наевшийся волк из известного мультика: "Щас спою" - и не удержать ничем.
 
Вася1968, спасибо за ссылки, но память не подвела - официального пресс-релиза по этому вопросу от ОАК таки не было, проверил сейчас на их сайте в период с октября по декабрь. А он бы обязательно был, если бы действительно там всё точно уже было решено по вопросу "кто главный" и "кто будет держателем сертификата типа" (по всем другим даже менее важным поводам по программе 929 пресс-релизы всегда появлялись - см., например, релиз ОАК от 12 декабря 2019 про продувку модели в ЦАГИ). Опережая Ваше возможное замечание про публикацию на сайте Ростеха - разочарую: это не официоз от Ростеха, а компиляция статей в СМИ (обратите внимание на ссылки в тексте). Ну и обратите внимание на последний абзац в приведенном Вами сообщении ТАСС от 1 ноября 2019:
Один из наиболее проблемных вопросов по проекту сейчас - кто из двух стран станет держателем сертификата типа самолета, то есть кто будет считаться основным разработчиком самолета.
 
q53, что именно прокомментировать? про сроки готовности CJ1000 для С919 к серии? Увы, не могу. Всё что связано с китайским двигателестроением - весьма закрытая область, они почти ничего не говорят официально. Если хотите лично мое мнение, то думаю, что сроки, указанные в Вашей ссылке - в материале американского журналиста - кажутся более правдоподобными. Но, опять-таки, пока не увидим живьём двигателя под крылом С919, тут что-то утверждать бессмысленно. Может и раньше 2027 года полетят. Поживем - увидим.
Что же касается CJ2000 (AEF3500) для СR929, то на прошлом Чжухае 2 года назад говорилось, что демонстрационный ГГ для него они планировали поставить на стенд в 2019. Но новостей по теме не в будущем времени пока не попадалось.
Возможно будущий Чжухай, запланированный на середину ноября, что-то прояснит, но, видимо, побывать там не судьба в этот раз - на днях организаторы выставки прислали официальное уведомление для участников выставки о необходимости прохождения 14-дневного карантина по прибытии + сдачи тестов (все это за счет участников, естественно). Не говоря уж про пока закрытое авиасообщение. Так что придется читать выставочную прессу, благо в КНР есть местные представители Av.Week, которым не нужно туда лететь и проходить карантин :)
 
Последнее редактирование:
Вася1968, спасибо за ссылки, но память не подвела - официального пресс-релиза по этому вопросу от ОАК таки не было, проверил сейчас на их сайте в период с октября по декабрь. А он бы обязательно был, если бы действительно там всё точно уже было решено по вопросу "кто главный" и "кто будет держателем сертификата типа" (по всем другим даже менее важным поводам по программе 929 пресс-релизы всегда появлялись - см., например, релиз ОАК от 12 декабря 2019 про продувку модели в ЦАГИ). Опережая Ваше возможное замечание про публикацию на сайте Ростеха - разочарую: это не официоз от Ростеха, а компиляция статей в СМИ (обратите внимание на ссылки в тексте). Ну и обратите внимание на последний абзац в приведенном Вами сообщении ТАСС от 1 ноября 2019:
ИМХО
Абсолютно все равно кто там будет держателем. У проекта два гаранта - Путин и Си Цзиньпинь. Вот информация от этих двух персон может иметь решающее значение. Все остальное идет явно в духе их договоренностей. И создание CRAIC 50 на 50, и создание инженерного центра.
 
«Вася писал, что решение об инженерном центре по 929 в России уже принято.»!!!
Убиться веником!
А вот Лёша писал, что не принято! Вообще!

Мои источники с Кулона согласны с Лешей.
Лёша, Миг и плюсанувшие не хотят извиниться перед Васей?
 
CR-929 вмещает 250-300 пассажиров, в то время, как Ил-96-400М вмещает от 330-435 пассажиров. То есть, в линейке Ил-96 идет на ступеньку выше, CR-929 — это разные и, дополняющие друг друга лайнеры.
Это не так. В моноклассе (что для самолетов такого типа конечно дикость, но характеризуют размерность), они примерно одинаковы по вместимости. Только 929 по расчетам процентов на 10 легче по MTOW (245 тонн против 270), а летать должен при этом почти в полтора раза дальше (12 тыс. против 8). Ну а в 2- или 3-классной компоновке - всё зависит от этой самой компоновки, тут сравнивать сложно, ибо бизнес-класс бизнес-классу рознь...
Картинки взяты из официального буклета по CR929 (образца 2018 года):
1596656627925.png

И это для базовой версии CR929-600, а планируется еще удлиненная CR929-700 с тем же MTOW, но на 320 мест в 3 классах (а значит порядка 500 в гипотетическом моноклассе)
 
ИМХО
Абсолютно все равно кто там будет держателем.
ИМХО это и есть самый критичный момент, из-за которого всё и затормозилось. С SaM146 уже проходили. Тоже 50/50, но сертификат французский.
А адвокат Васи Жека80 внимательно прочел посты выше, в т.ч. сообщение ТАСС (до конца)? Или может нашел соответствующие официальные пресс-релизы?
 
А адвокат Васи Жека80 внимательно прочел посты выше, в т.ч. сообщение ТАСС (до конца)? Или может нашел соответствующие официальные пресс-релизы?
вы про что?
я про наезд на Васю за инженерный центр
«Вася писал, что решение об инженерном центре по 929 в России уже принято.»!!!
Убиться веником!
А вот Лёша писал, что не принято! Вообще!

новость ТАСС я до конца прочитал, а также вас пост ,и понял из него, что по сертификату пока не ясно.
если вы про это.
но я ведь не про это...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Жека80, об этом и речь. По логике где штаб-квартира - у того и сертификат. А тут - раз нет решения по сертификату, значит, судя по всему, и решение по месту размещения центра какое-то еще не окончательное. Не даром ж не было пресс-релиза, а пока только слова, да и те - в пересказе
 
Лёша, Миг и плюсанувшие не хотят извиниться перед Васей?
С удовольствием извинюсь, когда мои источники в Кулоне скажут мне, что они совместно с китайцами уже сконструировали хоть что-то кроме презентаций.
Ну и когда хоть какую-то КД по ПД-35 передадут в Китай для начала производства.
Про двигатель даже важнее будет.
Пока это всё менуэты вприсядку.
 
Жека80, об этом и речь. По логике где штаб-квартира - у того и сертификат. А тут - раз нет решения по сертификату, значит, судя по всему, и решение по месту размещения центра какое-то еще не окончательное. Не даром ж не было пресс-релиза, а пока только слова, да и те - в пересказе
ну то есть слова министра с отсылкой на совет директоров ничего не значат?
и юрлицо на ИЦ просто так оформлено?
 
Последнее редактирование:
С удовольствием извинюсь, когда мои источники в Кулоне скажут мне, что они совместно с китайцами уже сконструировали хоть что-то кроме презентаций.
Ну и когда хоть какую-то КД по ПД-35 передадут в Китай для начала производства.
Про двигатель даже важнее будет.
Пока это всё менуэты вприсядку.
вы написали ,что согласны с Лёшей в том, что решение об ИЦ не принято.
а сейчас уже начали юлить...
 
вы написали ,что согласны с Лёшей в том, что решение об ИЦ не принято.
а сейчас уже начали юлить...
Так оно и не принято. Работы не ведутся.
Документа об этом не видел и вы не показываете.
Насчет юлить - прикрути говорилку.
 
Последнее редактирование:
Жека80, спасибо! достаточно было названия или ссылки на руспрофиль. А выписка - она давно бесплатная, на сайте ФНС :)
#ау
 
Реклама
Так оно и не принято. Работы не ведутся.
Документа об этом не видел и вы не показываете.
Насчет юлить - прикрути говорилку.
хамство- признак отсутствия аргументации.
про работы речь не шла в ваших с Лёшей хохотушках над Васей.
речь шла о принятии решения об ИЦ в России.
 
Назад