С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Так что мешает двухкилевой Руслан сотворить?
Многое. Например, отсутствие свободных "Русланов". Плюс необходимость переделки ХЧФ под изменившиеся нагрузки, приходящие от оперения.
А вот приспособить под это Ил-96-400 (по примеру фото, приведённого выше), полагаю, намного проще.
 
Реклама
Многое. Например, отсутствие свободных "Русланов". Плюс необходимость переделки ХЧФ под изменившиеся нагрузки, приходящие от оперения.
А вот приспособить под это Ил-96-400 (по примеру фото, приведённого выше), полагаю, намного проще.
Спасибо! С Новым Годом Вас!
 
https://www.kommersant.ru/doc/3947791

«Ведомости»: Россия может отказаться от совместного с Китаем создания самолета

В конце 2018 года китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи совместно разрабатываемого самолета CR929, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники. По их словам, предложение о раздельных продажах для России лишает проект всякого смысла.

Как пояснили собеседники издания, Китай хочет самостоятельно продавать лайнер на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке. Российская сторона рассчитывала разделить расходы на создание самолета, а также получить доступ на китайский рынок, что помогло бы обеспечить достаточный уровень продаж лайнера.

Близкий к ОАК источник газеты заявил, что президент корпорации Юрий Слюсарь и замглавы Минпромторга Олег Бочаров намерены обсудить вопрос разделения продаж с китайской стороной. Еще два собеседника «Ведомостей» рассказали, что ОАК может отказаться от паритетных партнерства и разделения расходов. В этом случае корпорация станет подрядчиком для СОМАС, продающим решения, технологии и комплектующие.

Помимо этого у сторон есть разногласия по вопросу о том, в какой стране будет получен сертификат типа на CR929. ОАК планировала, что держателем сертификата будет ее структура, зарегистрированная в России. Китай же хочет, чтобы сертификат получала китайская компания. Несмотря на отсутствие договоренностей по этим вопросам, инженерная работа над проектом с участием китайских специалистов продолжается, добавил источник в ОАК.

Представитель Минпромторга заявил «Ведомостям», что «с китайской стороной ведутся переговоры, в том числе по выработке модели кооперации». В ОАК утверждают, что российской корпорации «не известно ни о каком предложении по разделению продаж».

Макет российско-китайского самолета CR929 показали на авиасалоне в Китае в ноябре 2018 года. Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояния до 12 тыс. км. Длина макета — 22 м, высота — 6,5, а ширина — 5,9 м.

Семейство включает также варианты с удлиненным (CR929-700) и укороченным (CR929-500) фюзеляжами. Планировалось, что CR929 составит конкуренцию самолетам европейского Airbus и американского Boeing. Стоимость программы оценивается в $13–20 млн. В создании российско-китайского самолета также хотела участвовать Франция.
 

Еще один медведь убит, даже не родившись. И все из-за понтов. Понятно, что китайцы отдают себе отчет, кто будет самым массовым заказчиком этого продукта, и справедливо рассчитывают на справедливую долю. Похоже, Ил-96 таки быть!:)
 
Прошло всего полгода с моего сообщения-предсказания:
А у кого-то есть в этом сомнения? Вспомнить хоть ВСМ. Как иностранцев выкидывали уже посреди идущих проектов.
Не говоря уже о том, как они "поимели" Кавасаки и прочих.
Я вангую, что:
а) в проекте от России по большей части будет только передача технологий и знаний
б) маркетинг, продвижение и сборка будут китайскими
в) лет через 5 после выхода CR929 выйдет C-939 без российского участия
 
Китай все равно выкинет при первой возможности, сейчас ему смысла нет. Партнерство нужно с равными создавать, хотя бы той же Индией хотя бы.
Дыма без огня не бывает
 
Реклама
Партнерство с Китаем - это какая-то изощренная форма продажи Родины. Ежу понятно, что сопрут всё, что представляет хоть какую-то ценность в плане интеллектуальной собственности, а после дадут пинка - "катись отседова". Никак иначе оно и быть не может.
 
", хотя давно известна репутация контор-источников информации.
хоть полдня подождали бы для проверки, не позорились.
А остальные не позорятся ?)) Те, от кого зависит имидж промышленности и страны. Кто заявляет о прорывах и почти заключенных контрактах, которые оказываются в результате откровенным популизмом.
Грош цена опровержениям, если даже официальные обещания не выполняются
 
как обычно, одна инфопомойка Ведомости набросила,другая - Коммерсант разбрызгала, а дальше уже форумные вентиляторы врубились.
Отличная иллюстрация того, что модераторы подразумевают под термином "токсичное поведение".
нэмонэмо, здесь так не принято. На недельку в бан на ветке.
 
Comac является официальным партнером ОАК на МАКС-2019 в конце августа в Жуковском. Они представят три сегмента фюзеляжа СР929 в отдельно построенном ангаре. Что это будет - макет салона из Жухая или секции фюзеляжа (одна по кр. мере построена) непонятно. М.б. то и другое.
Тут другое интересно. СР929 по уровню палубы салона на 11 дюймов уже 777 и на 2 дюйма уже А350. Б недавно выкатил 777Х с выгрызенными шпангоутами для установки 10 кресел. Аэробус уже официально забожился, что сделает то же самое, поимевши на А350-1000 30 лишних мест шириной 17 дюймов. Не имеет ли смысла пересмотреть пока не поздно ширину еще не готового СР929 для 10 кресел в ряд, поскольку в запроектированную ширину 10 мест не воткнуть никак?
 
SDMB-200, ну какие секции фюзеляжа, о чем Вы? конечно, чжухайский макет салона и кабины. А "три сегмента" - видимо подразумевалось 3 класса салона, как и было в Чжухае
 
Не имеет ли смысла пересмотреть пока не поздно ширину еще не готового СР929 для 10 кресел в ряд, поскольку в запроектированную ширину 10 мест не воткнуть никак?
Не имеет ли смысл всерьёз подумать об Ил-96Х с фюзеляжем из Al-Li сплавов и композитным крылом? Ширина его фюзеляжа в 6.08 м как раз в описанном тренде.
 
Реклама
Назад