С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Реклама
Максимальный взлетный вес перспективного российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 составит 245 тонн.
пока непонятно, какие конкурентные преимущества они планируют.
Вообще-то это уже 10 ноября 2018 на этом форуме было раскрыто:
в чжухайских шоуньюсах от Aviation Week приводятся такие данные:
длина в базовой версии (600) - 63,755 м
размах крыла (для всех трех модификаций) - 63,86 м
MTOW для всех трех модификаций - 245 тонн
И тогда же было замечено про схожесть с A330neo:
Вообще-то по размерам-массе это практически A330-900 (и по дальности к нему ближе):
  • Overall length: 63.66 m
  • Wing span: 64 m
  • Max take-off weight: 251.00 tonnes
  • Range: 13 334 km
 
251 тонна у 339 будет емнип к 2022 году
Эти данные на сайте Эйрбаса были тогда и сейчас:
680627

Других данных у меня и у Эйрбаса нет.
 
у вас нет, а за эрбаса говорить не надо.
вот список текущих вариантов 330, для -900 там пока нет вариантов выше 242 900
(для -800 есть, но он еще не сертифицирован)
сейчас вы сможете ЗАКАЗАТЬ 251т вариант, который когда-нибудь будет построен.
2 года назад только появились новости об этом, когда эрбас стал нанимать людей на эту задачу и выкладывать вакансии.
текущий график такой:
First upgraded aircraft will enter in service in mid 2020

по дальности сравнение будет печальным - текущие оценки -900 251т пляшут в районе 7000-7250 nm
*апд: ну да, 13 400 совпадает.


вспомнил, откуда у меня в голове 22 год. Это 787 в 22 году увеличит MTOW
 
Последнее редактирование:
у вас нет, а за эрбаса говорить не надо.
вот список текущих вариантов 330, для -900 там пока нет вариантов выше 242 900
Упомянутый документ, раздел 2-1-1, стр. 4:
2. The following table provides characteristics of A330-900 Models, these data are specific to each Weight Variant:
на следующей странице 5 смотрим весовые варианты WV920 и WV921:
680703


И вообще-то логично сравнивать заявленные на 2023 г. характеристики CR-929 именно с теми, которые к этому времени уже 3 года как будут у A330-900neo, не так ли?
 
да, плохо смотрю, спасибо.

единственное, ссылка на китайцев уже бесполезна.
 
Не всем повезло жить рядом с Быково :)
#АУ
Снимали дачу в Кратово. До Быково полчаса на велосипеде, загорали на торце впп. И никто на второй круг не уходил, и даже не прогнали ни разу. Но больше внимания доставалось конечно ЛИИ, совсем рядом и техника более интересная. На территорию там проникнуть было нереально, но высокие деревья по периметру все были наши.
 
Реклама
Росавиация:
О сотрудничестве России и Китая: достигнута договорённость о создании совместной рабочей группы по российско-китайскому проекту самолёта CR929
27 августа 2019
26 августа в г. Москве состоялась четырёхсторонняя встреча в формате Росавиация-Управление гражданской авиации Китая (УГАК) - ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»-китайская авиастроительная корпорация СОМАС по российско-китайскому проекту самолёта CR929. В ходе встречи достигнута договорённость о создании совместной рабочей группы CR929 для определения стратегии сертификации типовой конструкции воздушного судна.
CR929 — проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолёта, который разрабатывается российским ПАО «ОАК» и китайской COMAC.
 
Мне вот интересно, а до следующего МАКСа он доживет, как совместный проект? Да и вообще, как проект
 
Думаю сохранится. Ибо в одиночку такой проект не потянуть по большому счету, и дело тут не в деньгах только (ну точнее по деньгам то как раз потянуть можно, другое дело, что без совместной кооперации - действуя по одиночке - не окупить в последствии проект). Да и политики много, пока существует альтернатива в будущем в виде ПД-35, запад будет продавать двигатели, а вот если проект ПД-35 закроется, то и западные движки никто не продаст ни КНР ни РФ (покупайте наши Боинги и Эрбасы, а свой ШФДМ Вам не нужен). История с "черным крылом" лишь подтверждает это.
 
другое дело, что без совместной кооперации - действуя по одиночке - не окупить в последствии проект).
Вы всерьёз считаете, что участие или неучастие России сильно повлияет на окупаемость проекта?
Да и политики много, пока существует альтернатива в будущем в виде ПД-35, запад будет продавать двигатели, а вот если проект ПД-35 закроется, то и западные движки никто не продаст
Вот оно как, оказывается.
 
Вы всерьёз считаете, что участие или неучастие России сильно повлияет на окупаемость проекта?
И на окупаемость повлияет тоже, но главное в том, что без РФ проект в чисто Китайском варианте зависнет лет на 10 минимум. А если запад пошлет китайцев с двигателями, то вообще будет закрыт (есть же 333, 350, 777, 787 - вот их и покупайте дорогие китайские друзья).
 
Реклама
Вот оно как, оказывается.
Самолет это не только кресла из Сычуани, жк мониторы из Чунцина и куча китайцев из Шанхая готовых работать за чашку риса ;) Небольшой стришОк к современным китайским авиатехнологиям - КНР владеет Советскими самолетами 4 поколения уже свыше 30(!!!) лет и до сих пор за 30 лет не может скопировать двигатель. 100500 копии Советских двигателей по некоторым данным достигли ресурса лишь около 70-80% от Советских двигателей самолетов 4 поколения, то есть разработанных в 70-х годах 20 века... Вот Вам и Китайские авиатехнологии.
 
Назад