С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Transer, Начать летные испытания полноценного опытного образца. Хотя бы на ЛЛ.
А "решил" я - на основании степени квалификации аналитиков и уровня их доступа к первичным данным (в этом отношении Россия - почти абсолютно прозрачна страна даже для такой откровенно слабой и малобюджетной разведки, как украинская - не говоря уже о United States Intelligence Community с ее мегавозможностями).
 
Реклама
Сергей Гончаров, Вы правда думаете, что разведка Штатов держит у себя на постоянке отдел аналитиков по анализу перспектив разработки авиадвигателей? Им что, делать больше не чего? Думаю что в реале предел их возможностей это консультации с представителями производителей. При этом срок в 4 года до ЛЛ говорит о том, что пока есть запас по времени не то что материалы какие-то поменять или конструкции изменить - но еще и пару заводов успеть построить для производства таких материалов. Думаю текущих данных для анализа проекта явно недостаточно для какого-то взвешенного ответа. И никто не будет вкладывать серьезные деньги в детальный анализ тех материалов, которая гипотетическая разведка может вытащить сейчас о ПД-35. Другими словами, пресловутые авиаконсультанты разведок могут разве что пальцем в небо ткнуть, и не более. Что в общем их заказчиков полностью устроит. Или вы еще скажете, что они по добытым чертежам будут свою рабочую версию строить, чтобы проверить, как она работает? :D Всем же больше заняться не чем.
 
Transer, Вообще-то - это называется "межведомственная экспертная группа". И в Intelligence Community по русским авиадвигателям (вкл. даже и легкомоторной авиации) - она есть. Как и по китайским впрочем. И даже по двиглам партнеров по НАТО. :) Но да - она (вернее - они) привлекает в т.ч. и представителей авиапромышленности Соединенных Штатов в кач-ве консультантов. И многих других разных людей. Вот мой Старший Сын меня в т.ч. привлекает. :)
 
Сергей Гончаров, И что же эти межведомственные группы не просчитали, что у Трента 1000 на Боингах будут то лопатки, то компрессор трескаться? Лоханулись видать или как? :D Возможности этих аналитических межведомственных групп ограничены по своей сути. Или ведущим инженерам RR и GE больше делать нечего, как полностью просчитывать чертежи и разные писульки, которыми их всякие разведки снабжают? :D
 
Transer, А, извините, почему Вы решили - что "не просчитали"? Тем же U.S. а/к, заказавшим или собиравшимся заказать очередной Trent на свои ВС - рекомендации были даны еще года три (или четыре - не помню уж, извините) назад. Разумеется не всем, а состоящим в "правЕльных" отношениях с Офисом Президента. Кто-то их принял во внимание, кто-то - посчитал себя "умнее". Ну так - их право - там немного другая система взаимоотношений между физ- и юрлицами и секретными службами, чем в России (если твоя компания конечно не финансируется Сообществом).
 
Сергей Гончаров, вы конечно имеете право свято верить в святую непогрешимость толпы бездельников, которым разведка платит деньги за подобную аналитику :D Но находясь вне процесса разработки и испытаний - по нескольким стыренным бумажкам для подобных предсказаний нужны не аналитические а реально магические силы. Вы уж тогда аргументируйте свои догадки лучше привлечением реальных шаманов и тп. :D Думаю вероятность будет побольше.
 
В феврале кто-то в администрации Трампа (то ещё место по компетентности) что-то решил присочинить про продажу двигателей GE, что идёт вразрез с политикой самого Трампа. Мягко скажем, не новость.
Вразрез за запрет, или вразрез против запрета? Прессинг Хуавей, заградительные пошлины на продукцию их Китая на сотни миллиардов, силовое закрытие консульства в Хьюстоне, это все небольшое присочинение?
Чувак из GE решил прокомментировать запрет с похмелья, не разобравшись?
Ведомство, определяющее внешнюю политику США, то ещё место по компетентности? Действительно, это страшно. Только не понятно, это уменьшает вероятность дальнейших санкций, или увеличивает?

"Как страшно жыть!". Статья ни о чём.
Про такое говорят: хоть :censored: в глаза, все божья роса. Собственно, обсуждение после этого можно прекращать.
 
Последнее редактирование:
Ivan Alexandrovich, это же не серийный самолёт с новым двигателем, а ЛЛ - машина, которая должна летать на своих, а опытный включать только тогда и так, как требует программа его испытаний.
Как Вы видите взлёт 96-го на 2-х штатных двигателях, да ещё расположенных на одном полукрыле?
А размещение ПД-35 вместо одного штатного ПС-90 ИМХО вообще на 96-м невозможно ни по габаритам, ни по массе.
 
Реклама
Сергей Гончаров, вы конечно имеете право свято верить в святую непогрешимость толпы бездельников, которым разведка платит деньги за подобную аналитику :D Но находясь вне процесса разработки и испытаний - по нескольким стыренным бумажкам для подобных предсказаний нужны не аналитические а реально магические силы. Вы уж тогда аргументируйте свои догадки лучше привлечением реальных шаманов и тп. :D Думаю вероятность будет побольше.
Transer, В "святую непогрешимость" - я вообще не верю. И в U.S. DIA - не верят в нее тоже. Но никто, конечно, не может запретить Вам верить, что есть какие-то государственные или коммерческие секреты, которые вы можете сохранить в тайне при нынешней ситуации в России - даже если серьезными людьми (и не обязательно "государевыми") будет принято решение их добыть. "Блажен, кто веруетЪ..."
 
Сергей Гончаров, И это же совершенно справедливо в обратную сторону. Никто не мешает нам заниматься обратным проектированием, анализирую принятые решения у конкурентов и выгребая данные из тех-же конструкторских бюро конкурентов :D Что может значительно повлиять на сроки разработки.
 
Сергей Гончаров, И это же совершенно справедливо в обратную сторону. Никто не мешает нам заниматься обратным проектированием, анализирую принятые решения у конкурентов и выгребая данные из тех-же конструкторских бюро конкурентов :D Что может значительно повлиять на сроки разработки.
Transer, Кроме неумения работать даже на весьма и весьма посредственном уровне ПГУ КГБ, нехватки финансирования и противодействия контрразведки (которая в США, Великобритании, Франции и КНР по кр. мере - в отл. от РФ - реально работает) - таки да, "ничего не мешает". :D
 
Сергей Гончаров, И опять вы гадаете, тыкая пальцем в небо. Что про Пд=35 на ЛИ к 2028 году, что сейчас.
Transer, Гадали - девушки на выданье в XIX веке. А я - знаю в силу профессиональных обязанностей и семейно-дружеских связей. :D Впрочем - до 2028-го - не так уж и далеко. Предлагаю тогда к данному вопросу и вернутся. :D
 
Сергей Гончаров, А... вы уже про испытания в 2028 на ЛИ точно знаете? Ну ясно :D.
Transer, Нет, не точно. Мне известно только, что летные испытания ПД-35 даже на ЛЛ - ранее 2028 г. - не начнутся. Позже - вполне может быть. Как, впрочем, не исключено и, что программа закроется по политико-финансовым (в конце-концов - ближайшая попытка т.н. "цветной революции" в России - назначена на 2024 г. - и вполне может увенчаться успехом) или даже чисто по техническим причинам на стадии еще до начала летных испытаний.
 
Сергей Гончаров, Да понятно, про 2028 вам на ухо шепнули из разведки США. Офигенно авторитетное и аргументированное предсказание. Кассандры трепещут.
 
Transer, В Соединенных Штатах - больше полутора десятков автономных или полуавтономных разведок. Ну и конечно - этим вопросом не только разведки США занимаются. Возможно, Вы будете удивлены, - но реальным положением дел с программой ПД-35 - интересуется даже КГБ Республики Беларусь. И делится полученной информацией - взаимообразно естественно (и я не деньги тут имею ввиду).
 
Реклама
Вразрез за запрет, или вразрез против запрета? Прессинг Хуавей, заградительные пошлины на продукцию их Китая на сотни миллиардов, силовое закрытие консульства в Хьюстоне, это все небольшое присочинение?
Это всё не имеет никакого отношения к экспорту из США продукции американских компаний.

Нет, конечно, если Си такой же обидчивый, как Пу, то он может отказаться покупать. Только это внутрикитайские риски.

Про такое говорят: хоть :censored: в глаза, все божья роса. Собственно, обсуждение после этого можно прекращать.
Я таки не понял, что вас возбудило в тексте "ой, в феврале прошли слухи, но это оказалось неправда; ой, ковид; ой, FAA". Ковид и FAA как-то особенно неблагосклонны к GE-шным двигателям, что ли?

Или зачем вы в меня этой статьёй тыкали? Из-за её глупого заголовка, что ли?
 
Назад