С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Вася- верно ли, что
1) Держателем СТ будет китайская сторона?
2) Маркетингом и продажей самолета будут заниматься две компании: 100% китайская для рынка КНР и 100% российская для остальных рынков.
1) не знаю. Была инфа, что СТ будет от России.
2) Нет, совместная компания CRAIC 50 на 50 Россия и Китай. Уже зарегистрирована в Шанхае - генеральный директор с китайской стороны, пред. совета директоров - с российской. В точном соответствии с текстом соглашения от 2016 года.
 
Реклама
roron, няп, работает в авиапроме, причём не в двигателях, и даже не в самолётах, с чего бы ему выступать провокатором?
Так ведь всякий, кто проявляет "невосторженный образ мыслей" (братья Стругацкие), ничем иным, кроме как провокатором, быть не может по определению.
Вот, например:
Кто-то писал, что ПС-90А типа угробил наши прекрасные самолеты. Ага, взяли-бы и попробовали замутить Ил-96М или Ту-204-120. Вдруг бы что получилось? :)
...если взять разницу в расходе топлива Ту-204 и, скажем, А-321, то примерно 50% этой разницы будет на совести двигателя, а вторые 50%, увы, на совести самолета.
Это же заведомая провокация - усомниться в восхитительной аэродинамике Ил-96, о которой так много говорили большевики отдельные форумчане.

У Васи все серьезно. Врачи обеспокоены.
ИМХО, обеспокоены не врачи, а отдельные форумчане. Которым ну очень нравится кормить этого тролля. Видимо, им приятно чувствовать себя умными...
 
:unsure:
Вы это с-серьёзно?..
1000-1100 самолетов за 15 лет.
ИМХО, обеспокоены не врачи, а отдельные форумчане. Которым ну очень нравится кормить этого тролля. Видимо, им приятно чувствовать себя умными...
Пример "троллизма" приведете? Или привычно сольетесь?
 
Последнее редактирование:
Отнюдь: сейчас это быстро.
Быстро само здание строится.
А оборудование такого уровня разместить, настроить, согласовать работу в линии, отладить технологии, обучить персонал в таком количестве - отнюдь не быстро!
 
Реклама
Американцы, как и китайцы, быстро строят, как выясняется.
Вот это здание Boeing 40-58 (начало поста с расположением на карте перенесено на следующую страницу из-за редактирования) -- как раз цех композитных крыльев для 777X.
Всего 1,5 года строили:
"Hoffman’s innovations meet an aggressive schedule and save over $4M in costs as the team works five million hours without a Lost Time Accident.
Hoffman broke ground on this massive 1.6 million-square-foot facility in October 2014 and finished the project just 18 months later. The building encompasses 200,000 SF of high bay manufacturing space utilizing a 350’ clear span structure and 150,000 SF of flanking support and office spaces. The plant houses sophisticated robotics tools, complex mechanical and specialty piping systems, and three 120-foot long autoclaves, the pressure vessels used to cure the carbon composite wings of the 777X aircraft. Hoffman self-performed all concrete work and much of the mechanical scope."
 
Последнее редактирование:
А вот ещё вторая линия в Южной Каролине для производства 787: правильно ли понимаю, что поэтому у них такие темпы поставок-то?

south_carolina_hero_new_1280x720.jpg
 
Цитату, в которой я говорил бы "о скверной аэродинамике Илов - не соизволите привести?"
Соизволю.
Об этом, или примерно об этом и говорит ваше, в саркастическом тоне выдержанное высказывание, цитируемое в моем предыдущем посте:
Это же заведомая провокация - усомниться в восхитительной аэродинамике Ил-96, о которой так много говорили большевики отдельные форумчане.
Вероятно, вы, в своем стиле, скажете, что слово "скверные" не было произнесено - но кто, кроме вас, сочтет, что не имелось в виду именно это?
Тогда, как вот такой уровень характеристик мне лично представляется более, чем высоким. А для сомнения следовало бы привести сравнительные характеристики близких по типоразмеру, типов А, или Б, превышающих озвученные хоть на несколько процентов. При этом, следует понимать, что замена четырех мотогондол на две, приведет к возрастанию качества. И это при железном фюзеляже и крыле.
Ил-96 в конфигурации:
0\0 @ Cymax-1.4 Cx-0.02 Kmax-21
40\25 @ Cymax-2.55 Kmax-8
Про источник цифр не пытайте - не скажу: в случае недоверия, найдите другие.
 
Быстро само здание строится.
А оборудование такого уровня разместить, настроить, согласовать работу в линии, отладить технологии, обучить персонал в таком количестве - отнюдь не быстро!
Дорогу осилит идущий. Был бы рынок для CR929, а с этим кмк проблем не будет. Оценка потребности в самолете на период 2028-2043 г.г. 150 шт. для российских компаний и 1000 шт. для китайских, так что пожалуй 100 шт. в год производства самолетов маловато будет.
 
Пост наполовину переработан от исходного по итогу изучения матчасти ;).

Сайт AVIC CAPDI (Институт планирования и проектирования ГА Китая) показывает нам (очень примерно, один из рендеров 2015 г.), как будет выглядеть будущий центр производства (почему-то называемый при этом "сборки" -- assembly) больших воздушных судов COMAC площадью 267 (!) Га, расположенный в зоне развития на части осушённых рисовых полей, ставших основой современного района Пудун, визитной карточки Шанхая, первая очередь которого с производством С919 уже введена в эксплуатацию, а заводская РД выходит на ВПП международного аэропорта Пудун.

2COY0131203946643498031.jpeg


На сайте Китайского Государственного Института Зарубежного Строительства показаны проекты цехов завода для производства и финальной сборки C919, которые были построены в совершенно рекордные 15 недель, с 31 декабря 2010 по 31 марта 2012, площадь сооружений -- 79 523 кв. м., завод включает в себя центры обработки листового металла и композитных материалов.

未标题-15354213.jpeg
未标题-28553741.jpeg
未标题-38681274.jpeg


Фото проекта главного здания и въезда центра с сайта 32-го конгресса Международного совета по авиационным наукам (ICAS): Technical Tours - ICAS2020.

TT03.png


На конгрессе ГА в Шанхае в 2015 г. была представлена презентация центра с этапами создания и указанием типов сооружений (а соглашение COMAC и администрации Нового района Пудун (так он официально называется) подписано ещё в конце декабря 2010), однако, исходные планы пока заметно расходятся с делом.

2015021019322459.png
2015021019320169.png


Вот как пока выглядит объект, одно из зданий в центре -- цех финальной сборки, откуда был впервые выкачен, и сейчас производятся C919, и будут, верим, производиться и CR929:

Снимок экрана 2021-03-22 в 18.02.27.png
Снимок экрана 2021-03-22 в 18.05.21.png

Снимок экрана 2021-03-22 в 20.31.42.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Небольшое продолжение.

Музейные экземпляры самолётов справа от главного входа включают первый китайский эксперимент второй половины 1970-х по созданию полностью собственного (кроме двигателей Pratt & Whitney) магистрального пассажирского ВС -- Y-10, прототип которого был перевезён с предыдущего места установки на территории основного авиазавода COMAC (Landing in Shanghai),

5a42e26fa31008cfb2e8a74e.jpeg
5a42e26fa31008cfb2e8a750.jpeg

5a42e26fa31008cfb2e8a752.jpeg
5a42e26fa31008cfb2e8a74c.jpeg


а рядом с ним 11 мая 2018 установлена мемориальная скульптура "Никогда не сдавайся" («-ться» в переводе надписи; что интересно и важно — надпись переведена на английский и русский: "Never Give Up" memorial sculpture of COMAC unveiled__Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd.).

W020180601645947440120.jpeg
W020180601645947486114.jpeg


tj_15110204474385.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад