С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

...

Все прекрасно понимают, о чём речь, и
«компетенция» означает сочетание документированных технологий с РЕАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ их практического применения...
Где бы это ещё прочитать?
Я, например, понимаю компетенцию, как написано в словарях и документах.
 
Реклама
Простые русские "знания и навыки" теперь не в чести? ))
Как мы все жили 20 лет назад вообще без "компетенций"?
За поддержание знаний и навыков платят меньше, чем за компетенции
 
Но вообще вы дурачите общественность — гуглите-то именно C929 Мэн Цингун. То есть без альтернативы CR.
насчет "без альтернаиивы" вы ошибаетесь. Результаты включают ссылки по запросу cr929孟庆功 Это бывает, плохо то, что делаете вы это безапелляционно и крикливо (Ctrl+B).
 
Последнее редактирование:
Гуглите лучше Weibo

CR929:

C929:

Хоть для иностранных IP у них и отличается выборка.

#
Ну я вот загуглил, теперь думаю, как интерпретировать полученный результат. Кто-нибудь из авиаэкспертов может помочь?

cr929.png
 
Кто-нибудь из авиаэкспертов может помочь?
А разве нужно быть авиаэкспертом, чтобы пользоваться гугл или яндекс переводчиками?
Можно URL (адрес страницы) вставить в запросное окно переводчика и он переведет текст всей страницы.
Естественно, с неточностями перевода. А дальше уже бывает нужен уровень авиаэксперта, чтобы перевести с русского на авиационный язык :)
 
А разве нужно быть авиаэкспертом, чтобы пользоваться гугл или яндекс переводчиками?
Можно URL (адрес страницы) вставить в запросное окно переводчика и он переведет текст всей страницы.
Естественно, с неточностями перевода. А дальше уже бывает нужен уровень авиаэксперта, чтобы перевести с русского на авиационный язык :)
Да не, я не про текст спрашиваю. Меня больше вопросов вызвала визуальная составляющая. :unsure:
 
Ну я вот загуглил, теперь думаю, как интерпретировать полученный результат. Кто-нибудь из авиаэкспертов может помочь?
Это участники китайского авиационного форума, обсуждающие перспективы CR929. Так думаю.
#ау
 
Да не, я не про текст спрашиваю. Меня больше вопросов вызвала визуальная составляющая. :unsure:

Какие-то попсовые журналы, желтая пресса есть и в Китае. :)
Я вот не имею большой практики обращения к китайскому инет-ресурсу.
Несколько раз начинал поиск с того, что читал на наших сайтах, затем определял ключевые слова.
Например, название фирмы, тип двигателя, тип самолета.
А дальше посидеть еще за компом, чтобы выйти на официальный сайт фирмы, производителя.
Или отраслевой журнал.
К примеру, ссылка на сайт разработчика CR929, COMAC:
 
Реклама
Потому что по запросу найдено НЕДОСТАТОЧНО документов.
Иначе ничего такого не включается, находит по запросу — и всё.

Вы дурачите общественность не специально — просто
1) некорректно ищете,
2) неправильно интерпретируете результат
3) и выдаёте это за факт («8 из 10»).

Не знаю, где вы услышали какой крик. Назвал вещи своими именами — только и всего ;)

UPD.:
А, понял. Ctrl-B. Ну на телефоне у меня нет такого сочетания ;). Просто bold.
Так я для чего — чтобы читающие, действительно, обратили внимание.
А то потом ещё и журналисты разнесут и прочая.

#
Алексей, да фиг с ней с этой буквой. Как говорится хоть горшком назови только в печь не ставь.
Более интересный вопрос на кой нам вообще он нужен этот 929, хоть с буквой хоть без оной.
 
Более интересный вопрос на кой нам вообще он нужен этот 929, хоть с буквой хоть без оной.
Вы правы, вопрос интересный. И неоднозначный.
У ветки уже десятки страниц, но так исчерпывающей информации и нет.
Оно и понятно. Кто непосредственно занят в разработке и финансировании, обычно не афишируют раньше времени подробности.
Есть ведь и коммерческая и гостайна, в сфере высоких технологий.

Был бы я пророком, я бы предсказал отношения России и Китая хотя бы на этот век.
И вот, если всё хорошо и у нас взаимоприятные отношения, почему бы и не развивать сотрудничество.
Так или иначе, Китай развивается высокими темпами, емкость внутреннего рынка у него на порядок больше нашего.
И у меня нет сомнений, что в недалеком будущем китайцы будут летать на своем ДМШФС с двигателями собственного производства.
Будет ли это C929 или CR929 - не берусь предсказать, ведь не я принимаю решения. Думаю, даже наши разработчики и чиновники в министерствах пока не могут ответить на все ключевые вопросы. Поскольку каждая сторона, вполне естественно, желает получить максимальную выгоду при минимальных затратах. Это вполне нормально для партнерских отношений. В бизнесе дружбы нет. Есть взаимные интересы и компромиссы, договоры.
 
Право, не понимаю, в чём противоречие приведённого мной определения.
Посмотреть вложение 811526
А, пардон, понял. Я писал «документированных технологий». Ну Ок, может, и не канонически прозвучало. Но общий смысл для машиностроения, когда речь о «сохранении», подразумевает наличие производственных технологий, которые применяет персонал, или хотя бы их фундаментальной основы, чтобы, если надо, «взяли и возобновили».
Ну собственно, «знаний» в вышеприведённом определении можно трактовать как раз в технологическом смысле.
Интересующиеся могу пройти по ссылке и прочесть всю статью Компетенция – Словарь-справочник по корпоративному обучению — СберУниверситет
 
сорри за офтоп
Когда информации нет - начинают обсуждать от корректности слов до... а какого цвета стоят заклепки на 5 с конца лонжероне крыла:rolleyes:
 
сорри за офтоп
Когда информации нет - начинают обсуждать от корректности слов до... а какого цвета стоят заклепки на 5 с конца лонжероне крыла:rolleyes:
Для того чтобы продуктивно обсуждать новости как минимум надо однообразно понимать термины. Поэтому обсуждение терминологии залог продуктивности обсуждения новости. Практически всегда горячие и пустые споры возникают именно из за различного понимания терминов.
 
А может ничего трагичного в этом всём нет? Ну сокращает РФ участие, всё равно замен по крылу у Китая, мне кажется, не будет? (тоесть их зависимость от РФ сохранится).
 
Последнее редактирование:
Реклама
МС-21LR, перевозящий 200 пассажиров из Владивостока в Москву - от лукавого.
Предположу, нет критической проблемы ни в дозаправке МС-21-310 в Иркутске/Красноярсе/Новосибирске, ни в создании МС-21-210LR с его чуть ухудшенной экономикой. При том первое, имхо, предпочтительней, так как меньше по последствиям при снятии санкций, если оное вдруг будет.
 
Назад