Россия повысит пошлины на авиаиномарки?

AJ148

Местный
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила поднять пошлины на ввоз в Россию подержанных самолетов зарубежного производства. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. Его слова передает "Росбалт".
По сведениям министра, это предложение уже поддержали чиновники Минтранса и Минэкономразвития. 19 декабря РИА Новости со ссылкой на пресс-службу МЭРТ заявляли, что пошлины могут быть, наоборот, понижены. Правда, тогда речь шла только о такой авиатехники, которая не имеет аналогов в России - например, дальнемагистральных лайнерах Airbus и Boeing.

Сейчас пошлины на импортные самолеты вместе с НДС составляют около 40 процентов от стоимости авиатехники. Российские авиакомпании не раз выступали с требованием снизить или обнулить ставки пошлины, поскольку они мешают развитию бизнеса. Из-за высоких цен на новые самолеты многим авиакомпаниям приходилось покупать подержанные самолеты.

Российский авиапром пока не может обеспечить спрос авиакомпаний на новую авиатехнику. В 2005 и 2006 годах в России производилось менее десяти самолетов в год. При переговорах по вступлению России в ВТО отечественным переговорщикам удалось отстоять семилетний период постепенного снижения пошлин на авиатехнику.


http://www.lenta.ru/news/2006/12/20/oak/
 
Реклама
что самое удивительное, пытаясь возродить труп, государство фактически душит живое - росийские авиакомпании. Ведь даже при большом желании самолеты купить нельзя, потому что заводы больше пары самолетов в год производить не могут.
 
утром по радио слышал, что в связи с вступлением в ВТО должны понизится налоги на запчасти для импортных ВС
 
technic, ага, видимо теперь ждем отверточной сборки 8-)

AJ148, прав на 200% :pivo:
 
Очередной бред покойника (о гражданской авиапромышленности) и деятелей, суетящихся и кормящихся вокруг него !!!
 
Назад