Ространснадзор собирается проверять экипажи перед вылетом

MayDay

Старожил
Согласно подготовленному Минтрансом постановлению правительства, инспекторы Ространснадзора перед вылетом будут проверять членов экипажа самолета, если есть подозрение, что они употребляли спиртное или наркотики. То же самое касается и наземных ТС.

Как считают в Минтрансе, надо расширить контрольные права сотрудников Ространснадзора. С тем, чтобы они имели возможность направлять на медицинское освидетельствование не только пилотов воздушных судов, но членов экипаже самых разных типов транспортных средств. И тогда аварийность на дорогах, а также на водных маршрутах существенно снизится.

Сейчас Ространснадзор может проверять только самолеты. Новые полномочия ведомства, считают эксперты, снизят риск авиаинцидентов из-за человеческого фактора. Экипаж перед полетом проверяют и сейчас, но какое-то время они находятся в аэропорту и, как говорится, всякое может случиться.

Кроме того, инспекторам Ространснадзора могут дать полномочия проверять городские автобусы и маршрутки на автовокзалах, автостанциях и на конечных остановках. Они также смогут проехать на городском транспорте с ревизией, и в случае нарушений правил перевозки пассажиров и багажа предъявить претензии к автопредприятию. Инспекторы будут проверять качество обслуживание в трамваях и троллейбусах.

В настоящее время право проверять транспортные средства в процессе движения имеют ГИБДД и таможенные органы. А Ространснадзор может досматривать автобусы и автомобили только на международных маршрутах. Что касается контроля за пригородными и междугородных автобусами, то проверку их на конечных остановках и автовокзалах могут поручить недавно созданному при Минтрансе Агентству автомобильного транспорта (Росавтотранс), не исключил источник в ведомстве. Но пока в проекте документа и эта обязанность закреплена за Ространснадзором.

Источник: газета «Гудок»
Автор: Алексей Щеглов
 
Реклама
Правильное начинаение. Но недоведенное до конца. Нужны аналогичные права и работникам иных сфер.
Например, сотрудникам МинОбра нужно дать право проверки у должностных лиц минимальных требований в пределах заявленного образования. Преподаватели получат возможность внезапно нагрянуть и потребовать написать сочинение по "Преступлению и наказанию" Ф.М.Достоевского, рассчитать число атомов углерода в трех молях отката, сдать труд и физкультуру, и т.д. Не смог?- от работы отстраняешься до устранения зачмечаний. Не сдал с трех раз?- на переобучение.
 
Ространснадзор собирается проверять экипажи перед вылетом
Согласно подготовленному Минтрансом постановлению правительства , инспекторы Ространснадзора перед вылетом будут проверять членов экипажа самолета, если есть подозрение, что они употребляли спиртное или наркотики.
Источник: газета «Гудок»
Только сейчас на источник обратил внимание.
Гудок» (газета железнодорожников) — БСЭ
"Гудок", ежедневная газета советских железнодорожников, орган министерства путей сообщения СССР и ЦК профсоюза рабочих ж.-д. транспорта. Издаётся в Москве с декабря 1917 (ежедневно — с мая 1920).
Прямо позор какой-то.:) В железнодорожной газете об авиации.
 
Только сейчас на источник обратил внимание.
Гудок» (газета железнодорожников) — БСЭ
"Гудок", ежедневная газета советских железнодорожников, орган министерства путей сообщения СССР и ЦК профсоюза рабочих ж.-д. транспорта. Издаётся в Москве с декабря 1917 (ежедневно — с мая 1920).
Прямо позор какой-то.:) В железнодорожной газете об авиации.

напрасно иронизируете, Гудок долгое время оставался на плаву именно благодаря железнодорожному прошлому и поддержке Левитина, и в рамках, которые позволяла его профильность, превратился в его рупор и регулярно информировал общественность о деятельности министерства.
 
напрасно иронизируете, Гудок долгое время оставался на плаву именно благодаря железнодорожному прошлому и поддержке Левитина, и в рамках, которые позволяла его профильность, превратился в его рупор и регулярно информировал общественность о деятельности министерства.
Знаете, судьба газеты Гудок, и то что сделал для нее Левитин - меня как-то совсем не трогает , если не сказать больше . Читать новости о ЯК-130 и Ту-22М3 между сообщениями о появлении скоростных трамваев мне кажется смешным. И даже глупым. Собственно аналогичное мнение у меня и о Левитине , один из его последних перлов - надо пустить электрички между Москвой и Киевом.
И не думаю что авиационная общественность с нетерпением ожидала каждого выхода этого рупора министерства, чтобы узнать там последние новости об авиации.:)
 
Последнее редактирование:
Экипаж перед полетом проверяют и сейчас, но какое-то время они находятся в аэропорту и, как говорится, всякое может случиться.
И приставить по инспектору к каждому экипажу. А то в полете всякое может случиться...
Тем более, что на борту всегда есть, что выпить.
 
Идиотская затея... Всем известно, что экипаж перед рейсом проходит обязательный медконтроль. Но если нет доверия медработнику, проводящему эту процедуру, то с какой стати можно будет доверять инспектору Ространснадзора? Те в свою очередь затребуют увеличения штата в связи с новыми навалившимися обязанностями... Ну и коррупционную составляющую никто ещё не отменил... Вообщем, дурдом. Если уж кого-то очень волнует состояние экипажа, в котором он выполнял рейс, - можно ввести процедуру послеполётного медконтроля, как это делается в некоторых аэропортах для наземных служб, - перед сменой и по её окончании. И вопрос закрыт.
 
перед сменой и по её окончании.
т.е. Х 2

коррупционную составляющую никто ещё не отменил.
Эт точно . А тем более с прилета\ " припл...да" .

Идиотская затея..
Золотые слова и умным человеком сказаны . Раздуют штаты , выпустят килотонны " указивок " , а результат - нулевой .
 
Те контролирующие органы (а точнее - те люди из органов), кто остаются на земле, ни минуты не задумываются о том, что их поверхностная проверка, закрытие глаз на физическое состояние экипажа, да и просто халатность могут привести к трагическим последствиям.

Выход прост - надо, чтобы экипаж перед вылетом проходил проверку у тех пассажиров, которые с ними летят. Вот где беспристрастность и борьба за выживание - ни один архангельский выпивоха не пролезет, ни один якутский травокур не пройдёт.

Так то!
 
Реклама
Выход прост - надо, чтобы экипаж перед вылетом проходил проверку у тех пассажиров, которые с ними летят.
А главой назначить неподкупную К.А. Собчак , способную определять степень опьянения по тембру голоса , не смотря на микрофонные искажения . Вот никогда не смогу забыть жалобу РАХа . " Я вижу луну , и где то далеко туман . Ну и ЧТО ? Туман над полосой МАХ на 1,5 метра , но ведь самолет всегда выше этого тумана . В дальнейшем , для улучшения работы моего любимого " Аэрофлота " , предлагаю создавать компетентную комиссию состоящую из 50% работников " Аэрофлота " и 50% заинтересованных пассажиров на предмет . Сможет самолет садится или нет . " Запись сделана весной 1978 года , в " книге жалоб и предложений " сменного начальника пассажирской службы а\п " Домодедово "
 
Ну и коррупционную составляющую никто ещё не отменил...

А откуда возьмется коррупционная составляющая, если пилоты белы и пушисты и алкоголь не употребляют ? Что-то здесь не так. Видимо есть чего бояться. А раз так - пусть будет жесткий контроль. И коррупционная составляющая будет тоже работать на благо, ибо пилот 10 раз подумает, на какие деньги он попадет, если вдруг застукают пьяным.
 
А вот в Штатах и в Европе какой-либо предполетный контроль вообще отсутствует, и ниче, с безопасностью совсем неплохо. В головах людей нужно что-то менять, а контроли сколько ни ставь, все равно обойти можно. Или русского человека не изменишь?
 
RedKat, мы это обсуждали в соседней теме. В Штатах за это очень суровое наказание - до 6 лет тюрьмы. И дают реальные сроки. Я в новостях читал, что 1-2 года за это дают легко. При этом ловят в основном благодаря тому, что коллеги тут же стучат.

И я бы делал не только предполетный, но еще и послеполетный контроль.
 
RedKat, мы это обсуждали в соседней теме. В Штатах за это очень суровое наказание - до 6 лет тюрьмы. И дают реальные сроки. Я в новостях читал, что 1-2 года за это дают легко.

А в России меньше?

При этом ловят в основном благодаря тому, что коллеги тут же стучат.
Так я об этом и говорю. Менталитет менять надо. На таких НАДО стучать

Но факт остается, предполетного осмотра там все-таки нет
 
Где то уже упоминал . По прибытию , очередной ГАВНО РАХ , вздумал пукнуть в сторону экипажа . " ..пьяные , занюхивают портянками ... Вот только это происходило в Монреале , штаб-квартире ИКАО . . Бородатый КВС Кочур , кликнул нам экспертизу из ИКАО . В результате - МЫ трезвые ...
 
Реклама
RedKat, ну вот. А в Штатах тюрьма сидеть. Разница большая однако.
 
Назад