Ространснадзор собирается проверять экипажи перед вылетом

Реклама
Развести на деньги можно и того, кто не нарушал.

И часто сейчас пилотов на предполетном осмотре на деньги разводят ? Это ж элементарная вещь: разводят, иди на независимую экспертизу. Потом "разводящему" будет очень плохо, если выяснится что человек трезв. А вот если пилот нетрезв - тут уже возможны варианты, тут есть чего бояться и за что платить.
 
А вот если пилот нетрезв - тут уже возможны варианты, тут есть чего бояться и за что платить.
в коммерческой авиации это маловероятный сценарий, раз, а вот бодун другое дело, два. Что опаснее - не очевидно, возможна равносильная степень неадекватности действий.
 
AndyM,
полностью поддерживаю, вопрос в том что ненаказуемо это, а опасность представляет. Прием за 12 часов до вылета = статья КоАп, с бодуна = увольнение, пьяный = тюрьма. Так будет надежнее.
 
Тогда давайте и соблюдение режима сна и отдыха пилотов так же серьёзно проверять. Чем сонный пилот лучше выпившего или похмельного пилота? В серьёзной нештатной ситуации фактора усталости хватит для непоправимого :(
 
С бодуна очень часто остается в крови алкоголь, которого достаточно для диагностики. Несколько знакомых в Европе так лишились прав. Вечером 6 пив, в 9 утра поехал. А этанол еще гуляет по организму. Да и по другим медицинским параметрам бодун диагонстируется: пульс, давление и так далее.
 
Есть старая поговорка, что за рулём лучше ездить пьяным, чем уставшим.
 
И часто сейчас пилотов на предполетном осмотре на деньги разводят ? Это ж элементарная вещь: разводят, иди на независимую экспертизу. Потом "разводящему" будет очень плохо, если выяснится что человек трезв. А вот если пилот нетрезв - тут уже возможны варианты, тут есть чего бояться и за что платить.
Разводящему ничего особо не будет. С чего ? Он же свою работу сделал и все
А пока по экспертизам бегаешь - то уже глядишь и подойдет время следующего вылета. Который никто не отменял. А не полетишь - при существующей системе оплаты денежки из кармана прямиком вылетают :) вот откуда это все и возьмется. К тому-же все это ни о чем - вспомним Пермь. С высокой вероятностью, КВС стартовый медконтроль проходил трезвым
 
С высокой вероятностью, КВС стартовый медконтроль проходил трезвым

Так я и говорю - послеполетный контроль надо. Все перечисленные проблемы им решаются. И по экспертизам сколько угодно можно бегать после полета.
 
Реклама
Так я и говорю - послеполетный контроль надо. Все перечисленные проблемы им решаются. И по экспертизам сколько угодно можно бегать после полета.

И я про пред и послеполетный. Сейчас как раз этим пользуется инспекция, пытаясь повесить нарушения и устроить послеполетные разборки уже за пределами рабочей смены, когда народ уже просто никакой. И в таком состоянии ведет себя не очень адекватно. И чисто физически не может бегать по экспертизам, проще будет денег дать, чтобы отстали. Чем и будут активно пользоваться.
 
RedKat, в Перми каждого пилота проверяли после полета на алкоголь ?
 
А мне кажется система контроля должна быть "плавающей" и выборочной, то есть не каждый день. - чтоб могли проверить и до полета, и после, вплоть до того чтоб иногда и на трапе. Фактор внезапности лучше всего дисциплинирует, плюс трудно выработать систему противодействия - так как не знаешь когда, где и как тебя накроют.
 
RedKat, в Перми каждого пилота проверяли после полета на алкоголь ?
Какая разница? Важно, чтобы пилот в таком состоянии вообще не вылетел, поскольку послеполетного может не состояться. Как показывает мировая история, запреты, контроли, наказания не очень-то и влияют на исход. В Европе отменена смертная казнь. По Вашей логике, уровень тяжких преступлений должен возрасти - ведь уже не казнят, а он не возрастает.
Менталитет всей нации менять надо, но реально ли это, я не знаю.
 

Огромная разница. Человек чувствует безнаказанность. После полета точно никто не проконтролирует - значит можно пить.

запреты, контроли, наказания не очень-то и влияют на исход.

Отлично влияют. Много Вы видели людей, ездящих по встречке в России ? А, когда за это был только штраф, ездили очень много. У меня был знакомый, который иногда ездил пьяным. "А что - всего штуку баксов стоит отмазаться, нет проблем". А вот сейчас он пьяным не ездит. Ибо уже не штуку баксов это стоит.

Понятно, что на 100% проблему не решить. Но существующее наказание в России по моему мнению очень мягкое.


---------- Добавлено в 14:41 ----------


попробуйте в наше время найти пьяного ДПС-ника на посту. А лет 15 назад?

Да еще более простой пример, как раз из авиации: попробуйте сейчас дать стюардессе денег за пересадку в бизнес класс. А 10 лет назад я это делал. Стоило совсем недорого - 50-100 евро в зависимости от жадности конкретной особи. А всего лишь стали следить и увольнять. Менталитет за это время точно не изменился, уж поверьте :)
 
Важно, чтобы пилот в таком состоянии вообще не вылетел, поскольку послеполетного может не состояться. Как показывает мировая история, запреты, контроли, наказания не очень-то и влияют на исход.
Влияет неотвратимость наказания. Не на всех, конечно, но на подавляющее большинство.
 
На желание следовать правилам влияет не наличие церберов на каждом углу, а наличие этого самого желания. Инициируется оное желание семьей и школой. Развивается пропагандой трезвого образа жизни внутри летной касты. Поддерживается осознанием, что пить: а - вредно для здоровья, б - вредно для уровня жизни, в - это потеря места в ценном социуме.
В нынешней России все эти ступени порушены, их восстановление в нормальном состоянии требует срока жизни пары поколений. То есть, в реальности - никогда. Поэтому система церберов с трубочками хоть и глупый, но выход из положения.

У нас, южан, местная САА тоже проверяет наличие алкоголя в выдохе. Может раз в год, может реже. Присылают вежливого мэна в диспатч. Он приглашает в закуток, просит дунуть в трубочку. Потом - спасибо, сэр, извините за беспокойство. И никто на местном авиафоруме по этому поводу не бухтит. Надо так надо.

Так что, вопрос в самодисциплине. А вот как ее создать - это вопрос.
 
А мне кажется система контроля должна быть "плавающей" и выборочной, то есть не каждый день. - чтоб могли проверить и до полета, и после, вплоть до того чтоб иногда и на трапе. Фактор внезапности лучше всего дисциплинирует, плюс трудно выработать систему противодействия - так как не знаешь когда, где и как тебя накроют.
Нееет! Такой вариант для нас не подходит. Тут начнётся пресловутый "авось", переходящий в старинную русскую забаву "поймают/не поймают". А вот двойной медконтроль, перед рейсом (сменой), и после оных, очень сильно отбивает желание замахнуть во время работы.
 
Реклама
Назад