VT
Читатель
Развести на деньги можно и того, кто не нарушал.А откуда возьмется коррупционная составляющая, если пилоты белы и пушисты и алкоголь не употребляют ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Развести на деньги можно и того, кто не нарушал.А откуда возьмется коррупционная составляющая, если пилоты белы и пушисты и алкоголь не употребляют ?
Развести на деньги можно и того, кто не нарушал.
в коммерческой авиации это маловероятный сценарий, раз, а вот бодун другое дело, два. Что опаснее - не очевидно, возможна равносильная степень неадекватности действий.А вот если пилот нетрезв - тут уже возможны варианты, тут есть чего бояться и за что платить.
бодун другое дело, два.
Разводящему ничего особо не будет. С чего ? Он же свою работу сделал и всеИ часто сейчас пилотов на предполетном осмотре на деньги разводят ? Это ж элементарная вещь: разводят, иди на независимую экспертизу. Потом "разводящему" будет очень плохо, если выяснится что человек трезв. А вот если пилот нетрезв - тут уже возможны варианты, тут есть чего бояться и за что платить.
С высокой вероятностью, КВС стартовый медконтроль проходил трезвым
Так я и говорю - послеполетный контроль надо. Все перечисленные проблемы им решаются. И по экспертизам сколько угодно можно бегать после полета.
Ага. В Перми он тоже был. Post-mortem. Много он дал в плане повышения безопасности?Так я и говорю - послеполетный контроль надо.
Какая разница? Важно, чтобы пилот в таком состоянии вообще не вылетел, поскольку послеполетного может не состояться. Как показывает мировая история, запреты, контроли, наказания не очень-то и влияют на исход. В Европе отменена смертная казнь. По Вашей логике, уровень тяжких преступлений должен возрасти - ведь уже не казнят, а он не возрастает.RedKat, в Перми каждого пилота проверяли после полета на алкоголь ?
Какая разница?
запреты, контроли, наказания не очень-то и влияют на исход.
попробуйте в наше время найти пьяного ДПС-ника на посту. А лет 15 назад?
Влияет неотвратимость наказания. Не на всех, конечно, но на подавляющее большинство.Важно, чтобы пилот в таком состоянии вообще не вылетел, поскольку послеполетного может не состояться. Как показывает мировая история, запреты, контроли, наказания не очень-то и влияют на исход.
Нееет! Такой вариант для нас не подходит. Тут начнётся пресловутый "авось", переходящий в старинную русскую забаву "поймают/не поймают". А вот двойной медконтроль, перед рейсом (сменой), и после оных, очень сильно отбивает желание замахнуть во время работы.А мне кажется система контроля должна быть "плавающей" и выборочной, то есть не каждый день. - чтоб могли проверить и до полета, и после, вплоть до того чтоб иногда и на трапе. Фактор внезапности лучше всего дисциплинирует, плюс трудно выработать систему противодействия - так как не знаешь когда, где и как тебя накроют.
Не смешите! Один человек идёт расписывается за всех, перед и после смены. Это уже проходил. Не действует до залёта.А вот двойной медконтроль, перед рейсом (сменой), и после оных,