ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги

О!Михалыч!!!Классно речугу толканул!!!Мы всей семьёй прям зачитались!!!
От себя добавлю,что с середины осени и до весны и расписание,и само количество рейсов изрядно меняются.
 
Ваня Привет!!! Давай сделаем страничку о Таганрогском Авиамузее!!!
 
Когда же мы сфоткаем наконец этот 767 нордвинда? Кто знает расписание этих рейсов на месяц? а то на сайте ап стоит один,сегодняшний в 16:40,время неудачное.
 
Erik, 05/18/31.12.2010 из Ростова в 18:40, в Ростов - 16:40
 
Фото Отличные!!! Но информации Ноль.Было бы не плохо сделать так!!!
Командование вооруженных сил Индии уделяет большое внимание оснащению национальных ВВС средствами ДРЛО и управления и планирует до 2009 года приобрести три самолета системы "Фалкон", развернутые на базе самолета Ил-76ТД. На них возлагаются задачи наблюдения за воздушным пространством и морской поверхностью, контроля и управления воздушным движением, наведения самолетов ТА, а также Р и РТР для вскрытия дислокации и состава РЭС противника (в первую очередь системы ПВО).
Разработка самолета была начата в ТАНТК им. Г.М. Бериева под обозначением "ЭИ" (или А-50ЭИ). По своим возможностям самолет практически идентичен китайскому заказу - АИ (принят Китаем на вооружение под обозначением KJ-2000).
В марте 2004 года правительство Индии заключило контракт стоимостью 1,1 млрд долларов с израильской фирмой "Элта" на закупку для самолетов ДРЛО и управления Ил-76ТД трех комплектов системы "Фалкон". Согласно этому контракту первый самолет планировалось поставить в 2006 году, а последний - в начале 2009-го.
Многофункциональная импульсно-доплеровская РЛС EL/M-2075 израильской фирмы Elta имеет круговую зону обзора и предназначена для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей на дальности до 450 км. Она работает в диапазоне 1 280-1 400 МГц на одной из 22 частот. Каждая АФАР (сектор обзора по азимуту 120°) состоит из 864 активных ППМ, которые осуществляют электронное сканирование луча ДН в двух плоскостях. Антенные решетки имеют длину 8,87 м и высоту 1,73 м. Модули выполнены на твердотельных элементах. Сканирование луча ДН осуществляется: по углу места +17,5°, по азимуту +60°.
Благодаря быстрому изменению пространственного положения луча ДН и вида зондирующих сигналов, станция может практически мгновенно переключаться с режима поиска и сопровождения воздушных объектов (средняя частота повторения импульсов) на режим обнаружения и сопровождения надводных объектов и обратно.
Станция РТР позволяет обнаруживать, классифицировать и определять местоположение наземных и корабельных ИРИ, работающих в диапазоне частот 0,5-40 ГГц на дальности 400-500 км. Разведка ведется по излучениям всех видов поляризаций.
Направление (пеленг) на ИРИ определяется интерферометрическим способом с помощью двух разнесенных антенн. Данные РТР коррелируются с радиолокационными, благодаря чему повышается дальность и вероятность распознавания класса и типа объекта.
В состав станции входят: четыре группы антенн, расположенные на законцовках крыла, в носовой и хвостовой частях самолета; предварительный усилитель; широкополосное и узкополосное приемные устройства.
Оператор поста РТР может проводить сортировку всех принятых сигналов по частоте, координатам и типу носителя. В базу данных для автоматического распознавания перед каждым вылетом вводятся характеристики до 500 типов ИРИ.
Аппаратура системы опознавания "свой-чужой" разработана фирмой "Талес". Она осуществляет запрос обнаруженных объектов путем излучения кодированного сигнала запроса и анализа ответного сигнала. При этом производится индивидуальное опознавание с определением бортового номера самолета (корабля), его местоположения, государственной принадлежности и некоторых других данных. Индикация "своего" объекта осуществляется дополнительной отметкой на экране индикатора РЛС.
Бортовая аппаратура связи и передачи данных будет состоять из базовой аппаратуры самолета и дополнительной. В первую группу входят две УКВ-радиостанции (ОВЧ/УВЧ-диапазонов), один приемопередатчик и один приемник КВ-диапазона.
Дополнительно устанавливаемая аппаратура связи включает в себя: десять УКВ-радиостанций (ОВЧ/УВЧ-диапазонов), станцию спутниковой связи КЧ-диапазона, две радиостанции СВЧ-диапазона. В комплект аппаратуры войдут также программно-аппаратные средства управления связью, система внутренней связи и передачи данных.
29 ноября 2007 года в городе Таганроге совершил первый полет новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) "ЭИ". В ходе испытательного полета поведение самолета на всех режимах полностью соответствовало расчетам. Самолет оснащен новыми двигателями ПС-90А-76.
20 января 2008 года самолет дальнего радиолокационного обнаружения "ЭИ" совершил перелет из Таганрога в Израиль для проведения дальнейших работ по установке и испытаниям радиоэлектронного комплекса.
Первый экземпляр самолета A-50EI (бортовой номер KW-3551) в конце 2008 года все еще проходил летные испытания в Израиле.




ЛТХ: Модификация ЭИРазмах крыла, м 50.50Длина самолета,м 46.59Высота самолета,м 14.80Максимальный диаметр фюзеляжа, м 4.80Площадь крыла,м2 300.0Масса, кг пустого самолета нормальная взлетная 190000Тип двигателя 4 ТРД ПС-90А-76Тяга, кгс 4 х 16000Макс. крейсерская скорость, км/ч 800Практическая дальность, км 7500Практический потолок, м 12000Экипаж, чел 3 + 13 РТК
 
Ну,настоящие-то техданные тебе точно никто не скажет,это всё примерные цифры!
 
Приветствую, друзья!!!
Щас своих подзалью!!!
 
Вот заливать тут не надо!!!
Лучше выкладывай!
 
В Ростове то есть единомышленники......моя аська 495311069
 
Конечно есть!!! RovSpotters Team! Давайте дружить!!!

419-376-472!

Олег!!!
 
Пишите, ждем!!! Да, Миш, Ваня?!