Royal Flight - обсуждение

Хуже авиакомпании я не встречал. Специалист устно на вопрос и решение проблемы ответить не может( зачем тогда он вообще нужен) а проблему в письменной форме описать очень долго и сложно. Также замена пассажира не возможна. Это первая авиакомпании которую я встречал ( какая разница кто на уже купленном месте будет сидеть Вася или Петя🤦‍♂️ Полное дно). И после моего вопроса на который специалист не смог ответить в устной форме (а предложил это всё написать) спросил, может ли он чем то ещё помочь 🤦‍♂️, на что я ему ответил : если вы мне не можете ответить на мой вопрос, то как вы можете мне помочь??? Он мне ответил до свиданья 🤦‍♂️ Его звали КИРИЛ. Регулярно отменяют и задерживают рейсы.
 
Реклама
Дмитрий174, турагенту своему адресуйте эти вопросы. Вы же купили турпакет, верно? =)
Хороший турагент без труда урегулирует эти вопросы.
 
Последнее редактирование:
Замена пассажира??? Разве это возможно???

Иначе бы был мощный чёрный рынок перепродажи билетов….
 
Назад