RRJ и Dornier

    Отъел Заде

    Местный
    тип, конечно, преимущества низкопланов очевидны. Но ведь есть и недостатки, правда?
    Не видно движения мысли в сторону их устранения в стране, где двигатель не должен быть низко по-определению.

    Фактически РРЖ это просто маленький лайнер для полетов с больших аэродромов.

    Но суть не в этом -- а в том, что был прототипом и был-ли вообще :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    тип сказал(а):
    Ну, это не "а-ля-улю", а классическое, от которого ненадолго отступили при выносе шумных ТРД в хвост; и то не все — френчи, молодцы, обошлись на "фальконах" и "каравелле" "крестообразным". Туполев и Дуглас — пошли своим путём. :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Отъел Заде,
    Проходите мимо, а? Повторяю — не буду я с Вами спорить, не буду. Ибо бессмысленно. И объяснять элементарные вещи — тоже.
     

    Отъел Заде

    Местный
    Ну уж снизойдите, объясните что такого оригинального сделал Туполев с компоновкой двигателей? Может я прозрею? :)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Отъел Заде, рискну предположить, что скомпоновал двигательные установки в хвостовой части самолета. Попадалась мне как-то в руки книга про Ил-62 ;) - там плюсы такой схемы описывались. При повреждении шасси двигатели остаются целыми, при разлете лопаток компрессора в случае их повреждения - не цепляется пассажирский отсек => не нарушается герметичность корпуса. Вроде так.
    Поправьте, коли не прав.
     

    Отъел Заде

    Местный
    Уважаемый Захарий, но ведь Туполев тут не был первым, первыми были французы. А Туполев тогда пихал двигатели в корни крыла...

    Может уважаемый Экзот это и имел ввиду?
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Отъел Заде, а фиг его знает... Я лишь предположил :)
    М.б., Экзот пояснит.
     

    тип

    джедай
    AJ148, дык кто ж "валит"? Никто не валит — пусть продается всем на радость сотнями тысяч по всему миру — никто же никаких запретов не вводит. А то что Красы его не покупают (или покупают?) — так все по воле основного собственника, который решает, как оно компании лучше. Вот, например, для АФЛ тот же собственник решил, что лучше не Ту-204, а семейство А320 покупать — тоже можно стенать по поводу заговора, но так решил собственник.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Отъел Заде сказал(а):
    Ну уж снизойдите, объясните что такого оригинального сделал Туполев с компоновкой двигателей? Может я прозрею?
    Ну нафиг. Вас ещё и русскому языку придётся сначала учить: как выяснилось, Вы "оперения" от "силовой установки" не отличаете.
     

    Отъел Заде

    Местный
    Экзот, не надо хамить в чужом топике. Не хотите говорить -- до свидания.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Экзот сказал(а):
    Проходите мимо, а? Повторяю — не буду я с Вами спорить, не буду. Ибо бессмысленно.
    :) Наконец то, дошло.
    И не надо считать тычок в собственную невнимательность хамством, сами напросились.
     

    Отъел Заде

    Местный
    FW>преимущества схемы "двигатели под крылом":
    FW> [...]
    Это все относится к двигателям под крылом, а не только к низкопланам.
    У BAe 146 или Ан-148, к примеру, тоже двигатели под крылом :)
     

    Отъел Заде

    Местный
    Экзот, я не понимаю вас. Я задал простой вопрос. Если не знаете или не хотите говорить -- молчите.

    Зачем вы эту идиотскую перебранку устроили? Я вас чем-то обидел? Вам не нравтся мое мнение -- так аргументируйте. Или опять таки молчите. В чем смысл ваших наездов?

    P.S. Кстати, я не говорил про двигатели, я спросил в чем особый путь Туполева. Читайте постинги внимательно.
     
    Последнее редактирование:

    Отъел Заде

    Местный
    Нет, но высокопланы тоже могут иметь двигатели под крылом :) Вы ведь писали про преимцщества схемы "двигатели под крылом", а не "двигатели под крылом низкоплана".
     

    Экзот

    Элефантерия
    FW сказал(а):
    вы хотите влипить 4-е двигателя в хвост?
    ;)

    Jetstar.jpg
     

    Отъел Заде

    Местный
    Так вот я и говорю, что выбор низкоплана в качестве регионала для России по моему скромному мнению не мог быть продиктован просто техническими, инженерными причинами. Посмотрите вот кто эксплуатанты Бае-146 (прямого аналога Ан-а) -- это те компании, которым нужны высокие впх на сложных либо плохих -- коротких, грязных итд полосах. Люди, делающие регионал для России должны, наверное, понимать, кто и где будет его эксплуатировать.
     

    Карандаш

    Местный
    тип сказал(а):
    Тут где-то был прогноз (ну или мечты — как будет угодно ) суховцев по географии продаж РРЖ — Россия там далеко не на первом месте.

    вроде даже на последнем. на первом США что ли
     

    Карандаш

    Местный
    Отъел Заде сказал(а):
    Но суть не в этом -- а в том, что был прототипом и был-ли вообще

    а даже если и был. в этом есть что-то плохое?
    нам быстро нужен нормальный гражданский самолет. если есть возможность его построить на основе какого-то прототипа - почему бы и нет? быстрее и дешевле.
    по-моему, это даже рациональнее и правильнее, чем несколько долгих лет придумывать что-то на 100% свое.
     

    Отъел Заде

    Местный
    Карандаш, я ведь не говорю что это плохо. Мне интересно кто был и был ли вообще.