RRJ и Dornier

Реклама
FW, да вобщем неважно, можно и БЖ.
БЖ ведь лететь надо, а не крыло большое иметь :)
 
Что значит с куцым? У Руслана куцее крыло? Или Ан-148?

Крыло меньше -- меньше весит -- меньше горючего нужно что-бы его везти -- больше дальность.
 
Механизация более эффективна, соответсвено и размеры можно сделать меньше при прочих равных.
 
Отъел Заде сказал(а):
Механизация более эффективна, соответсвено и размеры можно сделать меньше при прочих равных.
С чего вдруг? Если и там и там движки на пилонах то особого выигрыша ожидать не приходиться, интерференция фюзеляжа - оно канешно да, но не настолько.

ЗЫ. А если вернуться к топику, то лично я "за" тезис активного подглядывания в "дорньевские" материалы, ибо уж больно целенаправленно, ровно и последовательно двигается проект RRJ // SSJ-100 в целом, в особенности ежели учесть отсутствие соотвествующего опыта у КБ по данной тематике.

А сумлевающимся, мы заранее ответим своим примером: А400М vs Ан-70.

ЗЗЫ. Подскажите, с кого таки "дрался" Ан-148? Ну интересно просто. Про Ан-60 знаю, а вот тот с кого дрался - увы :(
 
13 сказал(а):
A400M содран с АН-70 :eek: ?
В процессе эволюции проекта от FCA до A400M он приобрел весьма немало черт, почерпнутых немцами в результате общения по теме Ан-70. А что смущает-то? Европа не США, опыта по таким ВТС - йок.
 
Black Cat сказал(а):
опыта по таким ВТС - йок.
Почему? И по каким? Класса Ил-76 (ну, +_ )?
"Геркулес", вроде, бритты сами модернизировали? Уже ближе, пусть и не попадание точно в класс...
Black Cat сказал(а):
больно целенаправленно, ровно и последовательно двигается проект RRJ // SSJ-100 в целом, в особенности ежели учесть отсутствие соотвествующего опыта у КБ по данной тематике.
Ну, так же, как и у Лисунова и К°. Но самолёт вышел сильно упрощённым, вроде. Единственная причина, которую могу придумать — упростили в угоду минования "оврагов", как раз чтобы "ровнее" шло; хотя все чертежи и технологии были на руках.

FW
Ну, манагер, не манагер, но, согласись, один лонжерон так оставить в покое можно? ;) А, при пневматиках высокого давления, можно 1-осную тележку и между лонжеронами уложить.
А, вообще, спрячусь за спину корифея :) : "Запросы заказчика нужно не ограничивать, а перевыполнять; они такие ТТТ не от хорошей жизни дают" © Бартини; парафраз. Накрайняк, можно применить "полу-спонсоны" (зализ снизу утолщить), куда и убирать ООШ, тогда лонжероны не затронутся вообще.
 
>Подскажите, с кого таки "дрался" Ан-148?
Насколько я могу судить -- с Бае-146. Причем насколько я знаю идея эта витала еще с 70-х. Он и Антонову очень нравился (Ан-60 задумывался) и вообще концепция очень для советских условий подходящая.

Ан-140 слизали с ATR, единcтвенное опустили стабилизатор, что-б не обезъянничать уж совсем -- и получили кучу проблем с управляемостью и устойчивостью.
 
Реклама
FW сказал(а):
зачем так сложно? проще с Л610. Все свои, СССР был активно задействован в проект.

Ан-140 делал не СССР, и вообще история с АТР широко известна в узких кругах....
Какой смысл был копировать неудачника, хотелось-же сделать современный турбопроп. Задумка-то хорошая...
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
основная нога убирается вперёд срезая ось лонжерона
Но, вообще то, габариты тележки и расстояние между лонжеронами позволяют не трогать балки? Если говорить про абстрактный аналог? Или про конкретный Дорнье?
 
FW,
Кстати, про длинные ноги... Визуально (ну. в смысле, в разрезе, но не "заводчанским" глазом) рыгажные амортстойки кажутся сложнее, менее надёжными, соотвественно (при прочих равных) тяжелее. Единственный плюс — габариты. Так?
 
FW сказал(а):
рычажные стойки, по надёжности ни чем не уступают остальным.
Я про серьгу, клык и консольные подвески рычага к стойке. Всё это либо кучу шарниров в себя включает, либо работает на излом. Неуютненько. :) Да и, повторюсь, деталей больше, а, как известно, велосипед надёжнее авто. :)
 
FW,
Я про то, что "при прочих равных" рычажная — будет сложнее традционной или нет?
Ц560 и 145ый на поколение моложе эЛки.

Минутку, а в рычагах, мол, одна камера? Те же две, минимум.
FW сказал(а):
На Е190 не по правилу отвёрнутый штуцер ведёт к поломке стойки.
Ну, а часто ли это требуется? всё таки — что реже ломается?
 
FW сказал(а):
Отъел Заде, Вы изначально утверждаете, что в СССР не было своих вс? В первую чередь- копировать, если останется время- делаем сами? я правильно понял?.

Были конечно. Самолеты-то все равно до последнего винтика сами делали (ну за некоторым исключением) но компоновку, идеологию итд старались посмотреть готовую -- снижали технический риск, так сказать.

Вот посмотрите, все почти советские лайнеры были сделаны в рекордные сроки. Чудес не бывает -- этому тоже есть причины. Ф.27 фоккер пять лет делал, а Антонов в два года управился (Ан-24), да еще параллельно с Ан-10, Ан-12 и доводкой Ан-8.
Ил-18 за два с половиной года сделали, Ту-154 за три года, Ил-62 тоже за три.
727 делали пять лет и еще сколько лет доводили, VC-10 пять лет.

FW сказал(а):
Кстати, L610, я бы не стал записывать авансом в неудачники. Мне лично повезло трогать L610 руками изнутри, на монтаже.

Завидую. Но элка маленькая для современного турбопропа, не могла она пойти...
 
Почему по картинке? ГБ на что?

Архивы КБ завалены документацией на десятки буржуских типов -- не рекламных картинок, а именно документацией. Почитайте-же того-же Антонова -- как подробно он разбирает устрйоство некотороых буржуйских самолетов, до деталей.
 
Хм, я думаю, обе модели (и РРГ, и До) слизаны с Bf-110: просто сделали самолёт чуть побольше, перепрофилировали фюзеляж, заменили движки на более современные и хвостовое оперение на более технологичное.

Всем же известно, что мы всю технику у немцев после ВОВ перекопировали (кроме Ту). А у Доренье остались разработки со смежной фирмы.
 
Реклама
FW, так я-же уже много раз соглашался что самолет все равно приходится считать самим.
Но гораздо легче считать имея перед глазами образец. Расчеты, собственно, это не самамя сложная часть проектирования.
 
Назад