FW сказал(а):
Именно бразильцы впервые в мире заваривают кооперацию (я был сильно вовлечён во все эти дела) со всеми на свете, только с одной целью создать мощного конкурента Do-728.
?!?! Что значит впервые в мире? CFM-56? V2500? Airbus? ATR? - это разве не кооперация?
FW сказал(а):
Именно по инициативе Dornier, GE сделал двигатель. Россия не захотела GE, о.к. сделали свой с французами (тоже хорошо).
Затем, GE по полному накладывает в штаны, т.к. в пропасть летит Dornier и LH отменяет все заказы на Do-728.
О боже! Сколько пафоса! Дойчланд убер алес?
Не претендую на непосредственные свидетели, но АФАИК GE сделал CF-34 более чем за 10 лет до описываемой драматургии, успешно обкатали его на "челенджерах", а затем именно CF-34 и был одним из ключевых условий для перетряски рынка регионалов, который устроили канадцы с CRJ.
FW сказал(а):
Что же остаётся Сухому? Выдумывать новую концепцию, когда "правда жизни" в лице 170/190 уже летает и зарабатывает деньги или делать похожее на 728 и 170? Конечно же последнee. И нет здесь ни какого копирования. эта концепция регионала на сегодня идельна. И не надо выдумывать велосипед в цейтноте временном и финансовом.
Финансовый и временной цейтнот у "Сухого"?
"Не смешите мои тапочки" (с). К слову, вон по очередным и-нетовским сплетням опять серийные сроки съехали чуть ли не до 2010.
Действительно, зачем изобретать велосипед, если есть деньги и есть не только готовая и проработанная до деталей концепция, а и реализованная в железе конструкция, которую при определенном повороте дел вполне можно представить как чиста своё творчество. Опять же именно наличие более-менее готового технического решения крайне положительно должно сказываться при решении вопросов кредитования, оценки рискованности проекта в целом и т.д. Ничего не напоминает?
Особенно, если вспомнить, что предпринятый перед этим "подход к снаряду" в исполнении "Сухого" на тему Су-80 оказался...гхм...мягко говоря неудачным.