RRJ и Dornier

Отъел Заде

Местный
Вот случайно наткнулся:

Fairchild Dornier 728 и RRJ. Знает ли кто -- смотрели ли суховцы на Дорнье или это так сказать случайное совпадние?
 
Реклама
Вопрос сложный. Советская традиция такова, что вначале смотрят на подходяший аналог и делают приблизительно так-же.
Вот мне и интересно, был-ли Dornier этим самым аналогом?
 
Техник сказал(а):
Это тенденция - третьим фото можно CSeries Бомбардье проект поставить и летающий EMB-175.
Это просто человек обчитался резуна с ковалёвым и живёт в своём уютном виртуальном мирке, где И-16 срисован с П-26; Ту-144 вывезен в тюбиках зубной пасты из Франции; Ил-18 это Ильюшинская "Электра", ну и т.д. со всеми остановками.
 
Дискуссия об этом уже идёт и на Airliners...

http://www.airliners.net/discussions/general_aviation/read.main/3227852/1/

возможно, это связано с тем, что Dornier после банкротства хотел приобрести Дерипаска, вот и пошли инсинуации об утечке конструкторской документации...

Вряд ли они обоснованы, за так документацию не отдадут, а сделка ведь не состоялась.

По внешнему виду: совсем другое крепление двигателей к крылу (пилоны и гондолы впритык к крылу), а ведь это важный силовой элемент. Если же говорить об общем абрисе, то действительно, все современные самолёты этого класса похожи. Это типично для любой техники, когда достигают некого оптимума, революционных идей долгое время нет и улучшения идут "по миллиметру".

Экзот уже перечислил все кандидатуры :).
 
Экзот, факты заимствования от вашей иронии ниуда не денутся.
Кстати, Ил-18 с "Британии" делали, а не с электры.

P.S. А Ту-4, надо понимать Туполев в шарашке еще до Боинга нарисовал :)
 
Бурундук, спасибо.
Собственно я ведь не настаиваю, мне интересно было ли заисмтвование или нет. Вот с кого делали Ан-148 изветсно, Ан-140 тоже, А вот РРЖ -- загадка.
 
Бурундук сказал(а):
Это типично для любой техники, когда достигают некого оптимума,
:) Именно. :agree:
Бурундук сказал(а):
все кандидатуры
Да полно, на самом деле...
"Валькирия" — Т-4
Ту-160 — Б-1.
"Стратолайнер" — Ил-18-первый.
Ме.262 — Су-9-первый
Ф/А-111 — Су-24.
Ту-154 (как вариант — Як-42) — Б-727.

Ещё с пол-дюжины примеров при желании можно выжать... :)

Но самое "перловое" это, безусловно — "Ил-12 — это ДЦ-3 с носовой стойкой".Не помню, правда, откуда
 
Вы, Экзот, недалеки от истины.
Еще
Ан-24 - Ф.27
Су-25 - А-9
Ту-204 - Б-757

итдитп
 
Реклама
Так нет никого, кто знал-бы наверняка в чью сторону РРЖ-шники смотрели?
 
Отъел Заде,
Ну надоело, честное слово...
Не буду я с Вами спорить, давно понял, что бесполезно. Живите в своём мирке, основанном, как Вам кажется, на фактах. Это, действительно, уютно. Правда, я Вас понимаю — помогает сохранять внутреннюю гармонию и предотвращает морщины на лбу.
 
Отъел Заде, а почему вы отвергаете мысль о том, что использование достаточно распространенной компонвочной схемы было продиктовано какими-то рациональными соображениеями, а не само собой разумеющейся вороватостью российских авиаконструкторов? Революционного-то в этом самолете ничего нет, вроде бы?

Или такова методика работы у вас, в научной/конструкторской среде (Ukrainian Science Information Network — это ж ведь не просто так? ;) ), что жпп чесать вообще не надо — «чем унижаться и просить, лучше сп***ить и молчать»? Ну что ж, тоже вариант :)
 
тип, почитайте книжки, поговорите с живими инженерами, потом подумайте головой -- и многое откроется.

P.S. Впрочем, не настаиваю. Мне посто инетересно, что было базой для создания РРЖ.
 
>Отъел Заде, а почему вы отвергаете мысль о том, что использование достаточно распространенной компонвочной схемы было продиктовано какими-то рациональными соображениеями, а не само собой разумеющейся вороватостью российских авиаконструкторов? Революционного-то в этом самолете ничего нет, вроде бы?

Ответ очевиден. Выбор низкоплана (да еще самого низкопланного низкоплана) в качестве регионала для России -- очень странный, и никакими "рациональными соображениеями" этого не объяснить.

Кроме того, как я уже говорил, это в некотором роде традиция - выбрать на аналог и делать так там. Это не означает копирования, от чего так пеерживает господин Экзот, это означает повторение концепции плюс, никуда не денешся, и повторение целых узлов.

Сейчас обстановка такова, что избытка сильных инженерных коллективов нет, и созание полностью самим с нуля такого аппарата практически невозможно.
 
Отъел Заде сказал(а):
вы напрасно думаете что знаете все на свете.
Ни боже мой! Серьёзно.
Но вот один из нас двоих, похоже, именно так про себя и думает; желаю ему не ошибиться. :)
так пеерживает господин Экзот
Вам показалось, поверьте. Опять серьёзно.
Отъел Заде сказал(а):
Выбор низкоплана в качестве регионала для России -- очень странный, и никакими "рациональными соображениеями" этого не объяснить.
Ноу комментс.
 
Отъел Заде сказал(а):
и никакими "рациональными соображениеями"
ну это вы зря:
1. Упрощен доступ к двигателям для их обслуживания;
2. Тут где-то был прогноз (ну или мечты — как будет угодно :)) суховцев по географии продаж РРЖ — Россия там далеко не на первом месте. Не будем дискутировать о реальности таких планов, но все же — самолет строится с прицелом не только и даже не столько для России;
3. Про аэродинамику самолетов с Т-образным хвостовым оперением по сравнению с самолетами «а-ля 737» только слышал звон и авторитетно ничего заявлять не буду, но вроде как последние эффективнее :confused:

Плюс, есть у меня такая кромольная и идущая вразрез с общепринятой точкой зрения, что неплохо бы одним заняться приведением полос в порядок, другим попилить бюджеты на это дело, третьим радоваться, что транспортная инфраструктура в РФ улучшается, а возят их теперь на новом РРЖ, а не на старом Ту-134 (это пример — Ту-134 вообще рулит и безумно красив, серьезно), потому что у него проходимость повышенная и двигатели защищены шноркелями, выведеными на самый верх киля :) :)
 
тип сказал(а):
Отъел Заде, а почему вы отвергаете мысль о том, что использование достаточно распространенной компонвочной схемы было продиктовано какими-то рациональными соображениеями?
Тоже интересно стало :) :confused2:
 
Реклама
Назад