RRJ и Dornier

тип, конечно, преимущества низкопланов очевидны. Но ведь есть и недостатки, правда?
Не видно движения мысли в сторону их устранения в стране, где двигатель не должен быть низко по-определению.

Фактически РРЖ это просто маленький лайнер для полетов с больших аэродромов.

Но суть не в этом -- а в том, что был прототипом и был-ли вообще :)
 
Реклама
тип сказал(а):
Ну, это не "а-ля-улю", а классическое, от которого ненадолго отступили при выносе шумных ТРД в хвост; и то не все — френчи, молодцы, обошлись на "фальконах" и "каравелле" "крестообразным". Туполев и Дуглас — пошли своим путём. :)
 
Отъел Заде,
Проходите мимо, а? Повторяю — не буду я с Вами спорить, не буду. Ибо бессмысленно. И объяснять элементарные вещи — тоже.
 
Ну уж снизойдите, объясните что такого оригинального сделал Туполев с компоновкой двигателей? Может я прозрею? :)
 
Отъел Заде, рискну предположить, что скомпоновал двигательные установки в хвостовой части самолета. Попадалась мне как-то в руки книга про Ил-62 ;) - там плюсы такой схемы описывались. При повреждении шасси двигатели остаются целыми, при разлете лопаток компрессора в случае их повреждения - не цепляется пассажирский отсек => не нарушается герметичность корпуса. Вроде так.
Поправьте, коли не прав.
 
Уважаемый Захарий, но ведь Туполев тут не был первым, первыми были французы. А Туполев тогда пихал двигатели в корни крыла...

Может уважаемый Экзот это и имел ввиду?
 
Отъел Заде, а фиг его знает... Я лишь предположил :)
М.б., Экзот пояснит.
 
AJ148, дык кто ж "валит"? Никто не валит — пусть продается всем на радость сотнями тысяч по всему миру — никто же никаких запретов не вводит. А то что Красы его не покупают (или покупают?) — так все по воле основного собственника, который решает, как оно компании лучше. Вот, например, для АФЛ тот же собственник решил, что лучше не Ту-204, а семейство А320 покупать — тоже можно стенать по поводу заговора, но так решил собственник.
 
Отъел Заде сказал(а):
Ну уж снизойдите, объясните что такого оригинального сделал Туполев с компоновкой двигателей? Может я прозрею?
Ну нафиг. Вас ещё и русскому языку придётся сначала учить: как выяснилось, Вы "оперения" от "силовой установки" не отличаете.
 
Реклама
Экзот, не надо хамить в чужом топике. Не хотите говорить -- до свидания.
 
Экзот сказал(а):
Проходите мимо, а? Повторяю — не буду я с Вами спорить, не буду. Ибо бессмысленно.
:) Наконец то, дошло.
И не надо считать тычок в собственную невнимательность хамством, сами напросились.
 
FW>преимущества схемы "двигатели под крылом":
FW> [...]
Это все относится к двигателям под крылом, а не только к низкопланам.
У BAe 146 или Ан-148, к примеру, тоже двигатели под крылом :)
 
Экзот, я не понимаю вас. Я задал простой вопрос. Если не знаете или не хотите говорить -- молчите.

Зачем вы эту идиотскую перебранку устроили? Я вас чем-то обидел? Вам не нравтся мое мнение -- так аргументируйте. Или опять таки молчите. В чем смысл ваших наездов?

P.S. Кстати, я не говорил про двигатели, я спросил в чем особый путь Туполева. Читайте постинги внимательно.
 
Последнее редактирование:
Нет, но высокопланы тоже могут иметь двигатели под крылом :) Вы ведь писали про преимцщества схемы "двигатели под крылом", а не "двигатели под крылом низкоплана".
 
Так вот я и говорю, что выбор низкоплана в качестве регионала для России по моему скромному мнению не мог быть продиктован просто техническими, инженерными причинами. Посмотрите вот кто эксплуатанты Бае-146 (прямого аналога Ан-а) -- это те компании, которым нужны высокие впх на сложных либо плохих -- коротких, грязных итд полосах. Люди, делающие регионал для России должны, наверное, понимать, кто и где будет его эксплуатировать.
 
тип сказал(а):
Тут где-то был прогноз (ну или мечты — как будет угодно ) суховцев по географии продаж РРЖ — Россия там далеко не на первом месте.

вроде даже на последнем. на первом США что ли
 
Отъел Заде сказал(а):
Но суть не в этом -- а в том, что был прототипом и был-ли вообще

а даже если и был. в этом есть что-то плохое?
нам быстро нужен нормальный гражданский самолет. если есть возможность его построить на основе какого-то прототипа - почему бы и нет? быстрее и дешевле.
по-моему, это даже рациональнее и правильнее, чем несколько долгих лет придумывать что-то на 100% свое.
 
Реклама
Карандаш, я ведь не говорю что это плохо. Мне интересно кто был и был ли вообще.
 
Назад