Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отъел Заде сказал(а):Так вот я и говорю, что выбор низкоплана в качестве регионала для России по моему скромному мнению не мог быть продиктован просто техническими, инженерными причинами. Посмотрите вот кто эксплуатанты Бае-146 (прямого аналога Ан-а) -- это те компании, которым нужны высокие впх на сложных либо плохих -- коротких, грязных итд полосах. Люди, делающие регионал для России должны, наверное, понимать, кто и где будет его эксплуатировать.
Уже летает Ан-148. До конца февраля будет сертификат. Куча деталей российские, производство на ВАСО. Что еще надо? Задача проста - не валите Ан...Карандаш сказал(а):нам быстро нужен нормальный гражданский самолет. если есть возможность его построить на основе какого-то прототипа - почему бы и нет? быстрее и дешевле.
ЕМНИП, для коротких полос Английских островных аэродромов.Увитур сказал(а):Бае-146 - самолёт для весьма специфических условий высокогорья
А, вот кстати, +_ низко- верхо- ...Высокоплан имеет тоже свои достоинства и недостaтки.
С фигали? Мы про ГА или про истребители ПМВ?FW сказал(а):- у высокоплана лучший обзор вниз, хотя затенение крылом при взгляде вверх.
БАе-149 имеет "салонную" компоновку — Statceman.FW сказал(а):высокоплан, наверно никогда не сможет войти в семью Bj-ев.
Честно — не понял, почему на низкоплане нельзя поставить сквозной лонжерон.- у высокоплана беспорное преимущество- возможность установки неразъёмного крыла (Л410, Ан72)
Только крыла. И — насколько? Не настольже, что проиграем на других системах?как следствие выйгрыш в весе
FW сказал(а):Представляешь, в Ан74 грузят трактор, и тут заруливает на соседнюю МС бизнесман на таком же самолёте или на Ан148.
FW сказал(а):технологичнее- полукрыло
FW сказал(а):целый лонжерон- это надо уметь сделать. Это уже искуство.