Black Cat
Старожил
Признавая изначальную проигрышность ситуации своей ОБС vs ув.Увитур в околоэмбраеровских темах, тем не менее за что купил, за то и продаюУвитур сказал(а):Помощь американцев ограничилась платными консультациями на самой начальной фазе продаж на их гражданский рынок, самой первой модели 110.
Мне говорили, что американцы активно "тащили" проект и по технике. В первую очередь, через поставщиков, предоставляя специалистов, консультации, готовые наработки и т.д. и т.п. Предалагаю несколько тупую, но наглядную методу: сколько в % от стоимости самолета составляют US комплектующие? Сколько % у Европы? И сколько % осталось собственно у Бразилии?
С поставщиками АФАИК ситуация примерно такая жеУвитур сказал(а):Как раз примерно такими за пользование которыми сейчас недоброжелатели так бомбят ГСС.
А вот тут, как мне говорили, дело было не только в требованиях, но и в определенных первноначальных коммерческих обязательствах и гарантиях. Т.е. мало создать продукт достойный, надо ему еще и тропку накатать. И вот тут американская помощь оказалась более, чем неоценимой.Увитур сказал(а):В дальнейшем США - просто основной рынок самолётов ЕМВ, под требования которого их и создавали начиная со 120-й модели.
Ну лично у меня сложилось такое впечатление, что европейцы и как поставщики, и как заказчики пришли уже после того, как "Дорнье" со своей концепцией регионала "прорубил окно в Европу", "Эмбраер"-то тогда весьма сильно отставал по срокам от основных конкурентов.Увитур сказал(а):Именно участие европейских акционеров помогло поставить разработку семейства 170/190 на новый технологический уровень.
Т.е. вы утверждаете, что "risk sharing" придумали бразильцы и никто иной?!? Ничего не путаю?!?Увитур сказал(а):Что касается кооперации, то принципиальное отличие, о котором говорит FW - привлечение партнёров на правах разделения риска и прибылей. Эта практика сложилась уже с началом программы 120, расширилась в 145 и продолжилась в 170/190, с некоторыми заменами участников.