РТО

Скобарь

Местный
Вот сколько не гляжу - все понять не могу, по какому принципу Регламенты составляются?
Такое чувство, что от балды. На одном типе про какую-нить хрень написано "снять/разобрать до винтика/проверить всю", на другом, сходном по назначению - к той же самой хрени "не прикасаться, проверять при поиске отказов".
Кто может ситуацию просветить? Может участвовать в составлении доводилось
 
Реклама
Или же понапейсато проверять то, куда никто в здравом уме никогда не лазиит. И оно работает без шума и пыли.
Вопрос: зачем? Кто как и почему определяет - какие операции включать, какие нет.
 
Или же понапейсато проверять то, куда никто в здравом уме никогда не лазиит. И оно работает без шума и пыли.
Вопрос: зачем? Кто как и почему определяет - какие операции включать, какие нет.
В нашем деле не принято обсуждать понапейсатое, написано крутить, надо крутить. Не написано курить - не крути;) А начнёшь задаваться подобными вопросами - жди беды;) отк придёт;)))
 
Вот сколько не гляжу - все понять не могу, по какому принципу Регламенты составляются?
Гуглите "MSG-3 анализ". Для разработки периодичности и объема ТО всех современных ВС применяется именно он.
 
ИМХО. Берется какая-то хрень, с ней идет РТЭ и регламент производителя, упрощается по мелочи с учетом эксплуатации и вставляется в регламент ВС.
 
Кто как и почему определяет - какие операции включать, какие нет.
Если на типе с определённым агрегатом или оборудованием случилась неисправность, то на основании расследования и составляются регламенты, с целью предотвращения подобных неисправностей на конкретном типе в будущем.
 
Прежде чем ВС допускается к производству проводиться оч.много различных испытаний. Выявляются проблемные места, доробатывают и.д. Далее есть ведущие АТБ по типам где идут осмотры заводчиками, различными НИИ и решается что смотреть, что менять при разных наработках.
 
Реклама
Прежде чем ВС допускается к производству проводиться оч.много различных испытаний. Выявляются проблемные места, доробатывают и.д. Далее есть ведущие АТБ по типам где идут осмотры заводчиками, различными НИИ и решается что смотреть, что менять при разных наработках.
иногда этой кучей товарищей весьма сумбурные решения принимаются.
 
В нашем деле не принято обсуждать понапейсатое, написано крутить, надо крутить. Не написано курить - не крути;) А начнёшь задаваться подобными вопросами - жди беды;) отк придёт;)))
Как относится ОТК к таким, например, пунктам, где сначала "снять" потом "поставить", а между ними - ничего?
 
Как относится ОТК к таким, например, пунктам, где сначала "снять" потом "поставить", а между ними - ничего?
Неужели действительно так написано?
В этих случаях обычно в одном разделе указан пункт РО "Снимите для технического обслуживания и контроля параметров .... После ТО и контроля параметров установите...". А непосредственные действия по ТО "...проверьте параметры..." и т.д. относятся к другому пункту в разделе "в лаборатории".
 
Навскидку маяк МСЛ-3: на Ми-8Т от ремонта до ремонта, на МТВ - каждые 500 часов снимать и обслуживать. Одно и то же изделие.
ЭТД Тэшки уже давно ведут чисто номинально, там РО старый шо ппц - проще сделать новый, но это стоит денег (разработка с учетом всех изменений, исправление неточностей и т.д.)
 
Как относится ОТК к таким, например, пунктам, где сначала "снять" потом "поставить", а между ними - ничего?
Я бы предположил, что такие указания даются с целью предотвращения "прикипания" крепежа и деталей - если долго не снимать, то уже и не снимешь, когда приспичит. Как-то так, наверное.
 
Я бы предположил, что такие указания даются с целью предотвращения "прикипания" крепежа и деталей - если долго не снимать, то уже и не снимешь, когда приспичит. Как-то так, наверное.
Вполне возможно и так, но тут напрашивается "Примечание: в случае полной невозможности снятия прикипевшей детали - замените на новую неприкипевшую".
 
Реклама
Вполне возможно и так, но тут напрашивается "Примечание: в случае полной невозможности снятия прикипевшей детали - замените на новую неприкипевшую".
Ну так если следовать указаниям РТО, то такое примечание само собой становится неуместным. ;)
 
Назад