Как такового ограничения нет.РУДами "орудуют" всегда плавно/аккуратно но энергично.Движки(ротора) очень инертны,т.е. не бывает такого,что вы выставили (предположим) положение РУД : 91% по N1 и моментально двигатель выдал вам это значение.И еще один момент,двигатели частенько несинхронно выходят по оборотам,т.е. один двигатель чуть-чуть,а иногда и не чуть-чуть,может обгонять другой двигатель,что чревато на ВПП с плохим коэф.сцепления(для этого и берется время на "устаканивание" самолета,режима) .А с какой скоростью переводятся РУДы на режим потребной тяги?Ограничена ли такая скорость параметрами двигателей?
После того,как взлет диспетчером разрешен, РУД выводятся так,чтобы стабилизировать определенный режим,после чего когда прозвучал callout PM(pilot monitiring-a) движение РУД вперед продолжается.
возникает другой вопрос,а зачем ими активно работать? самолет нужно (говоря просто) заставить двигаться.Вы же на машине активно педалью газа не работаете,проезжая по двору?Интересно, принято ли активно "двигать РУДами" на рулении?
Двигатель выводят на режим такой,которого хватило бы для страгивания самолета и движения по прямой со скоростью выбранной КВС.Далее управление происходит по ситуации,если в горку то добавляют режим,с горки убирают и действуют тормозами,но на бизнес-джетах частенько вижу,что даже реверсы применяют на рулении!
логично,что только при МГ! зачем сами подумайте при даче педали газа на машине,жать тормоза (ну если вы конечно не гонщик)В каких положенииях РУДов допускается торможение колесами?
Последнее редактирование: