Русский десант в Африке и Азии

    alpet

    маёвец
    Навеяло очередной катастрофой 50-летнего (или сколько там) Ан-12...

    Кто все эти люди, летающие по Африкам и Азиям в поисках приключений на свои ж? Сейчас уже практически в каждом регионе есть своя авиакомпания с нормальными ВС, готовая за свои деньги учить/переучивать лётный состав. А судя по спискам, которые приходят из теплых стран, возраст ещё вполне позволяет переучиться.

    Погоня за деньгами? Убегание от ненавистных иностранных ВС? Проблема с "прежней лётной практикой"?
     

    Ptica

    Старожил
    alpet,
    Погоня за деньгами?
    Это первично.
    Не знаю как в Африке, но в США (Багамы, Майами) базировалась целая стая Ан-12 и ИЛ-76 узбекских, с летным составом естественно, которые выполняли грузоперевозки по Центральной Америке.
    Не знаю точно как сейчас, но думаю, что никуда они оттуда не делись.
     

    Lukas

    Старожил
    alpet, сложный вопрос.
    Во-первых, не все пилоты готовы вернуться к "линейной" жизни из-за документов. Пилотские свидетельства у большинства таких "партизан" официально продлевались в соотвествиии с российскими правилами более 10 лет назад, т.е. формально по российским нормам они утратили силу, и летчикам предстоит получение свидетельств практически "с ноля". Для пилотов в возрасте это уже почти всегда "Да ну нах!"

    Во вторых, есть и моральная составляющая, ведь линейный пилот - это один из винтиков в авиакомпании. Несмотря на весомую зарплату, пилот -такой же наемный работник, и куда пошлют, то и должен выполнять. Грузовые перевозки на частных самолетах в странах третьего мира - это напротив, такая ковбойская вольница. В большинстве случает такой борт принадлежит самому экипажу. Даже в случае, если владелец - некая компания в СНГ, то находясь на другом конце шарика на Филлипинах, экипаж на 99,9% сам себе командир и менеджер.

    Совсем другая жизнь, совсем другие нравы....Да, есть риск, но есть и много привлекательных сторон. Поэтому те, кто хотел от такой жизни вернуться, начале 2000ых начали возвращаться, благо был дефицит линейных пилотов. А те, кто остался...эти свою вольницу уже не променяют. Им и так хорошо,по крайней мере вернуться им сложнее, чем продолжать так, как живут. Разрыв слишком велик, они свой "рубеж невозврата" уж прошли слишком давно.

    Кстати, не только к пост-советским пилотам относится, в мире полно таких "вольных партизан" и других национальностей
     

    Экзот

    Элефантерия
    В очередной раз вспоминаю одного из любимых авторов — у него целых три детектива есть с вольными пилотами в качестве главгероев. Мужик немного послужил в RAF и авиасоставляющая очень грамотная.
     

    Экзот

    Элефантерия
    ANS,
    Я и самими детективами поделюсь. :) Автор — Gavin Lyall.
    На обложки и аннотации, идущие в архиве, внимания не обращайте — тупые и не отображают сути. Вот несколько оригинальных обложек.
    n67816.jpg
    n67817.jpg
    n67819.jpg


    Основные авиаляпы переводчика исправлены мною. Стилистические — не рискнул.
    Enjoy!

    n67816.jpg


    n67817.jpg


    n67819.jpg
     

    Вложения

    • Gavin Lyall.rar
      1,1 МБ · Просмотры: 53
    Последнее редактирование:

    aeromax

    Старожил
    Доброго вам дня, еще одна причина по которой пилоты не горят желанием работать дома это отношение к сотрудникам и "совковость" в ОЛР. Несколько моих знакомых вернулись из России, хатя по моему мнению КВС 7474 это одна из высших точек пилота. А домой конечно хочется, только не надо путать родину с государством
     

    310

    Сторожил
    Восстановление-получение пилотского - это одна сторона фокуса. Странно же осознавать, что ты налетал на типе 5000 часов, а на родине, говоря "Нужен!!!", твой налет и опыт не признают, рассматривая тебя в том же качестве, в каком ты отчалил пять лет назад.
    Зарплата - вопрос важный, но не принципиальный. Зарплаты в России не многим меньше. Ну 30-40%
    Организация труда. Это СТОЛП, который в России пока не одолели.
    Ну и мед.требования. Мед страховки. Экспаты в основном народ не молодой и не шибко здоровый. Страшно отдавать себя на волю эскулапов.