Русский десант в Африке и Азии

alpet

маёвец
Навеяло очередной катастрофой 50-летнего (или сколько там) Ан-12...

Кто все эти люди, летающие по Африкам и Азиям в поисках приключений на свои ж? Сейчас уже практически в каждом регионе есть своя авиакомпания с нормальными ВС, готовая за свои деньги учить/переучивать лётный состав. А судя по спискам, которые приходят из теплых стран, возраст ещё вполне позволяет переучиться.

Погоня за деньгами? Убегание от ненавистных иностранных ВС? Проблема с "прежней лётной практикой"?
 
Реклама
alpet,
Погоня за деньгами?
Это первично.
Не знаю как в Африке, но в США (Багамы, Майами) базировалась целая стая Ан-12 и ИЛ-76 узбекских, с летным составом естественно, которые выполняли грузоперевозки по Центральной Америке.
Не знаю точно как сейчас, но думаю, что никуда они оттуда не делись.
 
alpet, сложный вопрос.
Во-первых, не все пилоты готовы вернуться к "линейной" жизни из-за документов. Пилотские свидетельства у большинства таких "партизан" официально продлевались в соотвествиии с российскими правилами более 10 лет назад, т.е. формально по российским нормам они утратили силу, и летчикам предстоит получение свидетельств практически "с ноля". Для пилотов в возрасте это уже почти всегда "Да ну нах!"

Во вторых, есть и моральная составляющая, ведь линейный пилот - это один из винтиков в авиакомпании. Несмотря на весомую зарплату, пилот -такой же наемный работник, и куда пошлют, то и должен выполнять. Грузовые перевозки на частных самолетах в странах третьего мира - это напротив, такая ковбойская вольница. В большинстве случает такой борт принадлежит самому экипажу. Даже в случае, если владелец - некая компания в СНГ, то находясь на другом конце шарика на Филлипинах, экипаж на 99,9% сам себе командир и менеджер.

Совсем другая жизнь, совсем другие нравы....Да, есть риск, но есть и много привлекательных сторон. Поэтому те, кто хотел от такой жизни вернуться, начале 2000ых начали возвращаться, благо был дефицит линейных пилотов. А те, кто остался...эти свою вольницу уже не променяют. Им и так хорошо,по крайней мере вернуться им сложнее, чем продолжать так, как живут. Разрыв слишком велик, они свой "рубеж невозврата" уж прошли слишком давно.

Кстати, не только к пост-советским пилотам относится, в мире полно таких "вольных партизан" и других национальностей
 
В очередной раз вспоминаю одного из любимых авторов — у него целых три детектива есть с вольными пилотами в качестве главгероев. Мужик немного послужил в RAF и авиасоставляющая очень грамотная.
 
ANS,
Я и самими детективами поделюсь. :) Автор — Gavin Lyall.
На обложки и аннотации, идущие в архиве, внимания не обращайте — тупые и не отображают сути. Вот несколько оригинальных обложек.


Основные авиаляпы переводчика исправлены мною. Стилистические — не рискнул.
Enjoy!
 

Вложения

  • Gavin Lyall.rar
    1,1 МБ · Просмотры: 54
Последнее редактирование:
Доброго вам дня, еще одна причина по которой пилоты не горят желанием работать дома это отношение к сотрудникам и "совковость" в ОЛР. Несколько моих знакомых вернулись из России, хатя по моему мнению КВС 7474 это одна из высших точек пилота. А домой конечно хочется, только не надо путать родину с государством
 
Восстановление-получение пилотского - это одна сторона фокуса. Странно же осознавать, что ты налетал на типе 5000 часов, а на родине, говоря "Нужен!!!", твой налет и опыт не признают, рассматривая тебя в том же качестве, в каком ты отчалил пять лет назад.
Зарплата - вопрос важный, но не принципиальный. Зарплаты в России не многим меньше. Ну 30-40%
Организация труда. Это СТОЛП, который в России пока не одолели.
Ну и мед.требования. Мед страховки. Экспаты в основном народ не молодой и не шибко здоровый. Страшно отдавать себя на волю эскулапов.
 
Назад