Русский след в B-787

Ty-204

Местный
Уважаемые более сведущие коллеги!

Много говорилось о том, что большая часть В-787 делалась в Москве. Так ли это? Какие именно узлы и агрегаты разрабатывает BDC Moscow в лице Прогресстеха и НИКа?
 
Реклама
Посмотрел через поиск про деятельность Боинга в России. Надо сказать, что кроме недовольства одной дамы ничего по этой теме не нашлось. Спрашиваю потому что "ходють слухи", будто бы наши здесь крыло для Боинга делают. Правда ли это?
 
На сколько я знаю, проводились прочностные испытания секций фюзеляжа из композитов. И то только для того чтобы набрать как можно больше статистических данных по испытаниям. Хотя и это уже нелохо говорит о доверии буржуев к советской науке.
 
Испытания проводили ЦАГИ, если не ошибаюсь...

Судя по слухам, BDC в Москве держат лишь катийщиков-настранщиков, занимающихся design/drafting'ом.

Насколько мне известно, designing/drafting в западной системе организации труда - относительно низкого уровня работа, даже не требующая высшего образования.

Инженерная же работа (development) подразумевает высокий уровень квалификации и ответственности за принятые технические решения.

Поэтому интересно, какого уровня работа доверялась нашим инженерам?
Им доверяют только чертить, считать нагрузки (всё с последующей проверкой) или принимать конструктивные решения тоже?
 
Ty-204 сказал(а):
Посмотрел через поиск про деятельность Боинга в России. Надо сказать, что кроме недовольства одной дамы ничего по этой теме не нашлось. Спрашиваю потому что "ходють слухи", будто бы наши здесь крыло для Боинга делают. Правда ли это?

Насчет передачи насторону (т.е. нам) крыла, почитайте Airframe Крайтона. Крыло - святая святых любой авиастроительной фирмы, изюминка конструкции.
 
YB, я ж о том же. Крыло - важнейшая часть планера! Если насчёт крыла - правда, то это сильно повышает авторитет нашей работы.
 
Ty-204 сказал(а):
Много говорилось о том, что большая часть В-787 делалась в Москве. Так ли это? Какие именно узлы и агрегаты разрабатывает BDC Moscow в лице Прогресстеха и НИКа?

Не сам 787 а специальный транспортник 7474LCF для первозки секций фюзелажа дрмилайнера с завода на завод.

Кроме того ЦАГИ создал экспериментальный стенд для проведения статистических и динамических испытаний полноразмерных панелей фюзеляжа 787.
 
Назад