русский техник в Америке

azlk

azlk

Новичок
какие тесты экзамены пройти
чтобы быть принятым в штат компании
кто знает:pivo:
 
Реклама
Сеня

Сеня

Из бывших
azlk, на сайте FAA всё должно быть в разделе про лицензирование: какие экзамены, требования к стажу, необходимые доки и сколько вся эта петрушка стоит. Знаю наверняка что экзамены не сложные, сдать проблем нет. По крайней мере проще чем европейские и канаццкие.
 
A

aviatorov

Новичок
To Сеня
Хочу переехать в Канаду, Calgary. Можно ли найти работу инженера в Part-M организации или что-то в этом роде. Буду рад любой информации: тесты, экзамены, процесс, составление резюме, личный опыт, ссылки и т.д.
 
Сеня

Сеня

Из бывших
aviatorov, по поводу экзаменов и процедур нужно искать в канццких авиавластях. Я сдавл семь экзаменов включая CAR, на сколько знаю сейчас их осталось только четыре. Наименования и требования должны быть на указанном сайте.
По поводу работы наверняка сказать не могу, давно не пытался найти что-либо в этой области. Одно могу сказать точно: про инженерную должность можно забыть лет на несколько (по крайней мере), для "начала" толко техником при наличии лицензии, на очень скромную зарплату даже в крупных компаниях, неговоря уже про всякую мелочь, там вообще гроши. Это все не ранее чем через год после приезда.
Пазитифф: в Калгари базируется крупная и успешно растущяя контора - WestJet, по слухам в ближайшие 2-3 года будет нуждаться в персонале, может быть шанс.
Поиск работы и сравнительные оценки разных мест - государственный сайт. Есть так-же местные источники, но я их не знаю, живу в Ванкувере.
Будут вопросы - постараюсь ответить. Зараниее извеняюсь за задержки, не всегда есть возможность оперативно отвечать. Удачи!
 
Зм. Гор.

Зм. Гор.

Новичок
По поводу работы в Калгари не должно возникнуть особых проблем даже до сдачи экзаменов и получения лицензии АМЕ. Но и зарплата соответствующая ( небольшая :)) проще начать с Avmax, Ken Borek, и других подобных. Затем идут Westjet, Jazz, etc. Зарплата в нормальных компаниях если есть лицензия и пару допусков (endoresements) обычно от CAD$80,000 и выше, зависит от желания работать, не вылазить из командировок, и т.д. С инженерной должностью через полтора-два года , при наличии соответсвующих знаний, опыта, лицензии, и желания тоже не должно быть проблем, на офисную работу народ идет не очень охотно :) . Денюжек меньше, с начальством надо вежливым быть, рынок работы небольшой и т.д. Большинство моих коллег это попробовали и за небольшим исключением вернулись подальше от начальства и поближе к аеропланам:)
Так что для начала постарайтесь хотя-бы получить approval для сдачи экзаменов от Transport Canada, это почти лицензия в глазах работодателя :)) и затем по обстоятельствам.
И не чурайтесь " мелочь" :), встречал народ который на этой самой мелочи имел больше чем кто угодно (за исключением пилотов конечно) с больших белых самолетов :) Все зависит от ума и сноровки :)

Удачи,

P.C.
Начинать лучше всего конечно в Торонтуево :)
Это Центр Вселенной, Пуп Земли и т.д. , но это опять же мое личное мнение ( мнение человека прожившего по несколько лет в Калгари, Сент-Джонсе, и почти десять лет в Ванкувере :)
 
Still Waters

Still Waters

Местный
Сеня какое у Вас образование (по-имённо и по годам)? Посоветуем, как избежать сюрпризов и подготовится к подаче. Как здесь правильно заметили - нужно получить допуск к сдачи экзаменна, а это из практики для наших специалистов самый сложный этап (не всё российское авиац образование принимается по умолчанию).
 
Сеня

Сеня

Из бывших
КИИГА с 84 по 91 (2 года ВС СССР). Слон. Когда получал подтверждение пришлось проделать большую бумажную работу со всякими справками об образовании. Вплоть до количества часов по отдельным темам (они дали список что их интересует). Получавший допуск после меня (те-же годы обучения) прошёл без проблем, видимо этот вуз и промежуток уже в базе и засчитывается "автоматом". Так же нужно озаботиться подтверждением опыта работы путём справок и наличия свидетельства. У меня свидетельсво было ещё с союзным гербом и дублированием на аглицком, по всем статьям оформленное и записями про западную технику на англ., произвело очень положительное впечатление. Так-же давали бумагу для заполнения на прежнем месте работы и росписями других инженеров, подтверждающих стаж по системам.
Детали могут измениться со временем но в основе так. Человек проходил процедуру совсем недавно, говорит что всё очень похоже.
 
Still Waters

Still Waters

Местный
Сеня :pivo:Прошу прощения! это я на самом деле имел в виду aviatorov
Как раз ему нужно позаботится о подготовке документов на месте до иммиграции.
 
Сеня

Сеня

Из бывших
Still Waters, дык я для aviatorov и писал:), может пригодится. Если он конечно здесть появится ещё ....
 
Реклама
A

aviatorov

Новичок
Спасибо, коллеги, всем кто откликнулся!!! Были некоторые проблемы личного характера - потому и молчал; сейчас, думаю, можно пообщаться поплотнее.
Во-первых образование: основа - Минское АТУГА (если кто помнит) 1987-90 , РЭО. Понятно, что для канаццких авиавластей это пыль.
Во-вторых, из более современного - по PART-147 лицензированная учебная организация. Полный набор сертифицированных курсов: B737 classic (avionic), Fuel tank safety, Engineering & Planning, Aviation legislation, Human factor.
В-третьих, вышка. Правда, не профильная и вообще в авиации Канады нафиг не нужная.
Сейчас набираю необходимый опыт в Engineering Department одной из российских авиакомпаний. Попутно сразу вопрос для бывалых: сколько нужно времени (лет, месяцев и т.д.) для того, чтобы произвести впечатление на канаццкие власти (Сеня, мне понравился ваш термин), но с другой стороны не поседеть окончательно здесь, набирая этот самый опыт? Хватит ли двух лет (я имею ввиду опыт на зарубежной технике) , чтобы эти самые власти обратили хотя бы внимание?
Понятно, что приветствуется и образование, и опыт, а известную формулу теория+практика=опыт ещё никто не отменял. Но, возможно, есть какие-то лазейки в авиационном законодательстве канаццких властей, которые можно использовать, чтобы обойти эти требования? Например, наличие вышеуказанных сертификатов на обучение в PART-147 учеб. орг. (насколько я знаю, в Канаде не мало авиакомпаний имеют европейские лицензии, где такой сертификат прокатит). Возможно, что-то другое: справки, лицензии, сертификаты и т.д.
 
Сеня

Сеня

Из бывших
Хочу переехать в Канаду
На какой стадии находится "хочу"? Не из праздного интереса а пользы для. Если от возможности "работы в авиации" да ещё и инженером будет зависеть решение на начало движений но переезду - забудьте про переезд и оставайтесь там где Вы есть. Серьезно. Если "авиация" это одна из опций - есть повод поговорить "поплотнее".
 
A

aviatorov

Новичок
Сеня, спасибо за участие! Авиация - это то, что я умею делать хорошо, плюс неплохая и необходимая тренировка английского каждый день. Если есть что-то другое - давайте общаться, ведь в первом сообщении я написал, что меня интересует любая информация. Если вы ею со мной поделитесь - буду вам благодарен. Предлагаю, дабы не засорять форум личной перепиской, перейти в личку: вот мой адрес aviatorov1"знак"rambler.ru Как вы понимаете, "знак" это @. Still Waters, если есть у вас что добавить - пишите тоже на этот адрес.