По поводу работы в Калгари не должно возникнуть особых проблем даже до сдачи экзаменов и получения лицензии АМЕ. Но и зарплата соответствующая ( небольшая
) проще начать с Avmax, Ken Borek, и других подобных. Затем идут Westjet, Jazz, etc. Зарплата в нормальных компаниях если есть лицензия и пару допусков (endoresements) обычно от CAD$80,000 и выше, зависит от желания работать, не вылазить из командировок, и т.д. С инженерной должностью через полтора-два года , при наличии соответсвующих знаний, опыта, лицензии, и желания тоже не должно быть проблем, на офисную работу народ идет не очень охотно
. Денюжек меньше, с начальством надо вежливым быть, рынок работы небольшой и т.д. Большинство моих коллег это попробовали и за небольшим исключением вернулись подальше от начальства и поближе к аеропланам
Так что для начала постарайтесь хотя-бы получить approval для сдачи экзаменов от Transport Canada, это почти лицензия в глазах работодателя
) и затем по обстоятельствам.
И не чурайтесь " мелочь"
, встречал народ который на этой самой мелочи имел больше чем кто угодно (за исключением пилотов конечно) с больших белых самолетов
Все зависит от ума и сноровки
Удачи,
P.C.
Начинать лучше всего конечно в Торонтуево
Это Центр Вселенной, Пуп Земли и т.д. , но это опять же мое личное мнение ( мнение человека прожившего по несколько лет в Калгари, Сент-Джонсе, и почти десять лет в Ванкувере