RVSM приходит в Россию

xoid

Старожил
С ноября 2011 года в России внедрят новую систему эшелонирования, которая предусматривает сокращение вертикального интервала между самолетами. Как сообщает РИА Новости, об этих планах 1 сентября рассказал заместитель руководителя Росаэроавиации Александр Ведерников.

В соответствии с действующими стандартами вертикальный интервал между самолетами на высоте от 8,1 до 12,1 километра составляет 500 метров. Планируется, что на высоте более 8,9 километра интервал будет сокращен до 300 метров.

По словам Ведерникова, проект соответствующего постановления правительства был разработан Минтрансом совместно с Росэнергоавиацией. Он проходит согласование в профильных ведомствах и министерствах.

Вопрос о сокращении интервалов эшелонирования был поднят еще в 2007 году. Дело в том, что российские интервалы больше тех, которые предусмотрены принятыми в Европе стандартами RVSM (Reduced vertical separation minima). Европейские стандарты обусловлены высокой интенсивностью воздушного движения. Из-за этого для стыковок воздушного пространства Европы с российским самолетам приходилось менять высоту.

http://lenta.ru/news/2009/09/01/planes/
 
Реклама
лучше бы открыли свободное воздушное пространство для малой авиации....
 
А что, так сложно поменять эшелон? На дальних рейсах его все равно постепенно меняют. Мне кажется, было бы логичнее на футовую систему перейти
 
судя по таблице эшелонов будут все таки футовые эшелоны а не метрические. кстати данный RVSM вводится не только в РФ, а также в Казахстане, Кыргыстане, Монголии, Туркменистане, Таджикистане и Узбекистане
 
Единообразие, как подсказывает мой испорченный военщиной моск, - дело хорошее. И от пилотов довольно часто слышал, что футовая система удобнее, нежели метровая, хотя это мне не очень-то понятно, сухопутному.
Вопрос в том, стоило ли в древности собирать конференции, отливать эталоны из драгметов, флудить там о преимуществах метрической системы перед традиционной и всё такое... Мерили бы как попало - было бы больше толку: одних только сборников по пересчёту можно было бы полкабины возить! У нас в России была бы РВСМ - русская вершково-саженная мера, и неча тама безобразить в футах.
Единое и универсальное авиационное пространство (метрологическое, языковое, понятийное) это бесспорно благое дело, но почему не на основе всемирно принятой и разработанной как раз для универсализации измерений метрической системы мер СИ? :rolleyes:
 
Topper, вершки, говоришь? Ну-ка, Игорь, напряги моск - какое давление в шинах твоего лачетти, в пудах на квадратный вершок? :D
 
Последнее редактирование:
Topper, в некоторых областях просто трудно и наверное не особо требуется переходить... ну и фиг с ними, в конце-концов, самолетовождение - очень узкая область деятельности в процентах занятых или процентах валового продукта. Причем очень мало пересекается с остальным миром, само по себе живет. Автомобили в небе не ездят, провода там не тянут, плотины не строят... проблемы совместимости почти не стоят, потому что совмещаться почти не с чем ) Это типа как ювелиры со своими каратами и унциями. :)

Не уверен, что есть смысл авиационный мир вот прям щас переводить на другую систему мер, лучше остальных подогнать. Это ведь неизбежно приведет к инцидентам, так уж лучше переход затронет малую часть летунов.

По-моему, США со своими футами и милями везде от культуры до промышленности - куда большая странность и проблема :)
 
Mechanic, Ну миля и узел в авиацию пришли не от США,а от водоплавающих.
 
Реклама
Ranger_avv, а я этого и не утверждал ) Я грю что Штаты в целом как страна/экономика со своими нездоровыми единицами - проблема в самом деле крупная, а то, что там летуны в небе используют - да хоть в локтях. Использование номеров эшелонов вместо реальной высоты ведь никого не напрягает? :)
 
Назад