Ryanair как купить

    Наблюдательный

    авиатурист
    давайте я чего нить скажу . . .

    по АФЛ-ВВЛ доля правды есть, до сих пор есть шанс нарваться как на Ту154, так и подложенную свинью в виде дочек . . . плюс многих отпугивает автостанция №1, которой к слову осталось жить 3 месяца . . .

    АФЛ конечно не идеальная компания, но не так как описал уважаемый Zeppelin конечно . . . есть огрехи, которые черепашьим шагом компания устраняет . . .

    райан эйр - это не только лоукост, это обыкновенная маршрутка, курсирующая между метро и спальным районом, разве что стоячих пассажиров не берут . . .

    все остальные типа лоукосты - это упрощенные компании без лишних навязанных услуг (которые тем не менее можно купить отдельно при желании) и как правило с более низкой ценой, особенно если покупать шибко заранее или за 2 дня до рейсы . . .

    каждый пассажир выбирает то что ему положено по кошельку, по статусу и по запросам . . . хочешь подороже, но чтобы был включен корм, бизнес-зал и приоритеты - велком, если все это тебе нафиг не нужно - а зачем переплачивать то ???

    ну а на шаг кресел мне лично пофигу . . . как показал собственный опыт, куда угодней иметь КОМФОРТНОЕ ШИРОКОЕ КРЕСЛО, а не большой шаг . . . это сугубо ИМХО . . .
     

    Zeppelin

    Старожил
    Мля... причем здесь провода?
    Ну ерунду не говорите.
    Т.е. есть возможность в А320 делать шаг кресел такой-то, а в Ту-154 нет? Вы это хотите мне доказать? Я понимаю, что если сделать шаг такой же как в, например, 320: тушкан больше жрет, менее экономичен и т.д. Аэрофлот получит меньше бабла. Так? Если так, о чем тогда вообще спич? Быдло в Иркутск, людей в Европу. Только манагеры забывают одну маленькую весчь: человек пролетевший на Ту-154 с зажатыми ушами до Иркутска, в большой долей вероятности выберет для полетов в Европу другую авиакомпанию.

    Ну, а по-поводу свободной рассадки... не испытываю дискомфорта. Всегда получалось сесть на нужные мне места. Иностранцы - они же предсказуемые и понаблюдав за их поведением всегда можно получить то, чего желаешь.
    Просто я знаю, что полетев, например Берлинцами или Райанами я получу предсказуемый набор услуг. Т.е. все будет так же как в прошлом перелете и задержка будет только если случится что-то из ряда вон выходящее. Ест-но это основано на личной практике.

    "У АФЛа самый большой шаг кресел экономе в Европе" понимаю, что спорить бесполезно.. Слегка покопался... Аэрофлот 738 - 78 см, 767 - 81 см. Lufthansa - 81 см не получается больше... Правда смотрел люфты межконтинентал... по европе нет времени искать
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    ребят, забейте . . .
    АФЛ в Иркутск на Ту154 не летает уже года 2 . . .
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    АФЛ поднадоел своей этой непонятной возней с Нордом и Доном - то они вместе, то я не я и жпп не моя... между прочим, обычные люди судят по Аэрофлоту и по этим говнокомпаниям.
     

    dbms

    Старожил
    во-во, для меня как раз именно этот критерий является определяющим при выборе авиакомпании, которая меня уважает, и которая надо мной издевается . . .
    а в метро у тебя свободная рассадка или по посадочным? :)
     

    goldenval

    интересующийся
    дайте и мне выступить. я регулярно обслуживаюсь райанэйром как для развлечения себя на выходные (мой недавний полет в бристоль за 5 евро в оба конца и семейная гостиница B&B за 25 евро за ночь и завтрак) так и по работе (но там работа платит). я хотел сказать про жирных котов-бизнесменов (ВВП ©2008-2009). в отличие от россии где чем ты ближе к кабине пилотов сидишь - тем типа ты круче, даже на 50-ти минутном полете воронеж-москва, тут все умеют считать деньги и делают это абсолютно для себя, по принципу "курочка по зернышку..." иногда я езжу в дублин (а живу в 40 км от центра, в пригороде) на электричке и часто вижу министра с газеткой и чашечкой кофе, следующего на работу в правительство. так и на райанэйре летают богатенькие буратины, которые за 20 минут до посадки купили в Duty Free кожаную сумочку за 260 евро и загрузили туда почти весь прилавок недешевой продукции Hermes для своей украинской спутницы (они тут называются переводчицами, так как в основном работают языком). но тут мы говорим о 1-2 часовых перелетах ,на которых можно потерпеть и вертикальные спинки сидений и принцип "где нашел там и сел", а за океан или на далекие острова он (как и любой нормальный человек) полетит со всеми удобствами и завтраками-обедами. и тоже без понтов.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    клевета
    в Ту5 шаг меньше
    у меня даже картинки есть )))

    Б738 FR:
    738FR.jpg


    ТУ154 ГТК:
    1542-1.jpg
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    а в метро у тебя свободная рассадка или по посадочным?
    ну на метро совсем другая цена . . .

    хотя в принципе за 1-10 евро я готов потерпеть ряд унижений райанэйр, и даже одно место ручной клади сконструировать ))) ну если будет шанс переплатить в районе 20-30 евро и этого избежать не скуплюсь )))
     

    dbms

    Старожил
    у меня даже картинки есть )))
    ну я поболе тебя ростом, в Раяне я сижу впритык, в Ту5 АФЛа я вобще не влезаю в шаг, сидеть можно только боком :)
    поэтому летал там исключительно на 1х в салоне, либо аварийных рядах

    ну на метро совсем другая цена . . .
    с-бан из Франц-Жозеф Штраусса до центра Мюнхена - 8.90 евро (насколько я помню)
    раяны из Берлина до Визе - 10 евро
    совсем другая цена :D

    а вобще эти твои бесконечные наезды на раянов несколько смешны - не нравится продукт, не бери, кто ж заставляет-то? :) а пафос про унижение, уважение и издевательство тут не уместен, имхо
    а то я тоже могу написать, мол у любимой многими Люфтганзы постоянно во всех спецухах есть все города России, кроме Екб - "ах они гады, да они целый город не уважают!"
    детский сад, право слово
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    надеюсь форум окончательно починили, поэтому третий раз писать не придется )))

    сравнение с метро не совсем корректное, есть 2 аналогичных аттракциона у наших чудных железных дорог:
    1) взятие штурмом электропоездов на промежуточной станции
    2) взятие штурмом обычных поездов на промежуточной станции

    и в том и в том случае применяются локти и даже нецензурная брань )))
    именно это и напоминает то, что обычно происходит у компаний с фри ситс, мне кажется, что все думают что им не хватит места )))

    все остальное лень писать уже (((

    унижение - это когда по непонятным причинам тебя заставляют засовывать свой кошелек на шее или обычную дамскую сумку в чумадан или выкидывать цветы т.к. еще есть рюкзак . . . может это и плохое слово, но другое я подобрать не могу ))) слава богу что это введение повсеместно ввести додумалсь пока только одна компания ))) для меня это ненормально . . . если для кому то пофигу - велком ))) мне не нравится я и не летаю . . . хорошо что хоть брюки вторым местом багажа не считают, а то все будут голышом летать . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ой, российские просторы - это отдельная тема . . .
    еще ни разу на стойке регистрации проблема с багажом не была решена в мою пользу . . .
    багажные полки у нас только исключительно для верхней одежды )))
     

    dbms

    Старожил
    еще ни разу на стойке регистрации проблема с багажом не была решена в мою пользу . . .
    а что за проблемы такие? я вот не помню ни одного случая, мне по личному опыту казалось что наши компании как раз наиболее лояльны в этом вопросе
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    dbms, ну например заставляют кэбин сайз сдавать в багаж )))
    они там втихаря одно измерение сделали на 5 см меньше . . .

    один раз заставили сдать сумку, т.к. она на 500 грамм превышала норму для ручной клади в размере 5 кг (так мало нет ни у кого) . . .

    ну и прочая дребедень . . . почти у всех компаний нормы провоза ручной клади находятся на максимально низком уровне . . . у ТСО измерения на 5-10 см меньше чем общепринятые в мире . . . ну и 5 кг так мало я только у китайцев видел . . . обычно 7,8,10 кг . . . причем немного больше всегда готовы простить . . . видимо это тушечное прошлое какое то . . .

    АФЛ в этом плане чуть продвинутей слава богу . . .
     

    dbms

    Старожил
    Наблюдательный, удивительно :)
    я свой кэбин-сайз рюкзак уж и не помню когда взвешивал последний раз, обычно просто показываю не снимая :)

    а ТСО мне и вовсе по моей просьбе разрешили тащить в салон 3 коробки, за что я их до сих пор вспоминаю добрым словом, хоть и не летал с ними больше :)
     

    Мавр

    Старожил
    еще ни разу на стойке регистрации проблема с багажом не была решена в мою пользу . . .

    один раз заставили сдать сумку, т.к. она на 500 грамм превышала норму для ручной клади в размере 5 кг (так мало нет ни у кого)

    Вам поразительно не везло.
    Мне регистраторы АФЛ прощали перевес в багаж в 4 кг, при том, что я в ручную брал 16 (при норме 10).
    Про перевес в 1-2 кг я уж молчу. Только 2 раза всего попросили оплатить такую мелочь - ТСО в Домодедово и "Ижавиа" в Ижевске.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    dbms, у ТСО в ДМД очень строгий чекин . . . достают пассажиров до сих пор . . .
    как в регионах не знаю . . .

    С7 как то решила сделать норму 5 кг и тоже строго к этому отнестись, кол-во багажа в расчете на пассажира возросло на 20%, через месяц решили что переборщили и отказались от затеи . . . видимо надоело ругаться с пассажирами . . .

    Мавр, да, с АФЛ проблем никогда не было . . .
    даже на весы ни разу не заставили поставить . . .
    хоть в ШРМ, хоть в каком нить Франкфурте . . .
     
    Последнее редактирование:

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Мне регистраторы АФЛ прощали перевес в багаж в 4 кг, при том, что я в ручную брал 16 (при норме 10).
    Добрые какие регистраторы :)
    На тех рейсах, где работал регистратором я, максимум ручной клади был 10-12 кг. Все что больше - решали индивидуально, исходя из загрузки рейса и маршрута пассажира (не факт, что на следующих отрезках его бы с такой сумкой пропустили, а вот если дальше перелетов не предвидится - могли и разрешить).
    1-2 кг у большинства компаний - это так называемый baggage allowance - то, что сверх разрешенного можно простить. Но опять же - ряд компаний, например, прибалтийские, следят за этим очень строго.
     
    Последнее редактирование:

    Анджей Лотниски

    наблюдатель