Ryanair как купить

Barrsuk сказал(а):
В России, как я понимаю, все еще распространены debit cards cистем Visa/MC, с выпуклыми буквами и всеми прочими причиндалами
Не только в России, в штатах тоже. Про Европу не в курсе.

В этом случае эта карта является как бы кредитной, при оффлайновых платежах (через машинку). Машинки, кстати, довольно сильно распространены в штатах еще. В России как раз меньше, а там где и существуют, то только с авторизацией через телефон (полный бред).
 
Реклама
выпуклые емнип только у Визы... мастер (классик) у меня был плоский, правда и визаэлектрон тоже... а вот обе визы классик что есть в наличии + маэстро еще - выпуклые... что имхо, не практично с одной стороны, но препятствует истиранию надписей с другой
возможно зависит от оборудования производителя карты?? или требований банка??
 
ramitamimi сказал(а):
З.Ы.Ну а если человек из какогонибудь Боговарова с компьютером ное с плохим доходам то как ему
человеку из Боговарова визу бы шенгенскую сначала получить и добраться до пункта полета Райан Эйр ) ) )

что касается карточек, то цифры выпуклые на MC и VISA, а вогнутые на электронных карточках Маэстро и Виза Электрон . . . а все остальное как я понял перемешалось . . . там где есть выбор дебит/кредит всегда выбираю дебет и экономлю от 5 евро, но в тоже время когда снимаешь машину, то требует кредит, и вроде прокатывает . . .

и суммы все блокируют с радостью . . . и фиг знает когда разблокировывают . . . а такие приколисты как Аэрофлот и Люфтганза сначала сумму блокируют, а потом проводят транзакцию по второму разу отдельно по каждому билету (если покупал 2 и больше), в результате становится недоступной сразу двойная сумма покупки . . . и отели так любят делать . . .
 
maTT сказал(а):
выпуклые емнип только у Визы... мастер (классик) у меня был плоский,

Я канешна извиняюсь, но "выпуклые" (эмбоссированные) цифры и буквы есть обязательный элемент карт начиная с уровня Visa Classic/MC Standard. Это зависит от условий использования карты -- эмбоссирование предполагает создание слипов на механическом импринтере (такая машинка, на которой карты прокатывают) с авторизацитей по телефону. Это не "бред", а вполне нормальная форма работы. Просто Россия проскочила очень большой этап, и у нас электронная авторизация стала нормой когда в тех же США была архи-авангардом.

Maestro в последние годы допускает (если банк эмитент этого захочет) применение в интернете и в режиме офф-лайн, поэтому у них бывает и CVV2 и даже эмбоссинг. А "вогнутых" не бывает типа как бы никогда -- бывают, тскать, "выжженые", но это то же самое что и просто написанные.

Суммы разблокируются к концу расчётного периода (обычно совпадает с концом календарного месяца), или (что наступит раньше) не более, чем через три недели (правила платёжных систем), но возможны варианты. Точный ответ должны дать мало-мальски образованные и интересующиеся своей работой сотрудники банка-эмитента, но там образование и интерес к работе редкость. К сожалению.
 
Barrsuk,
Я не слышал и не читал никогда про charge card Visa и MC. Буду рад ссылкам.

Debit card отличается от credit card только деталями договора держателя с банком, торгово-сервисной точке до этого дела нет.
Проблема заключается только в одном: кредитные лимиты "там" (особенно в США) настолько велики, что ТСП может заблокировать на счёте почти стоимость выдаваемого напрокат автомобиля, и на платежеспособности клиента это практически не скажется. А вот сколько там на счёте debit card -- вопрос.

AmEx открыл мне "кредитную линию" (всё таки это была charge card, а не кредитная :)) в размере четырехкратного лимита по карте MC в том же "Русском стандарте" без всяких подтверждений и проверок. При этом однажды я был вынужден превысить лимит, и это прошло в автоматическом режиме -- я никуда не обращался и мне никто не звонил с вопросами.

Не стоит сравнивать условия выдачи и обслуживания карт в разных странах. Если они настолько сильно отличаются в Европе и Штатах, то в РФ отличия могут быть ещё более существенными. У нас, насколько мне позволяет судить очень поверхностное знакомство с этой темой, даже и с точки зрения законов разница с европейскими и американскими странами вполне заметная.
 
VT сказал(а):
Я не слышал и не читал никогда про charge card Visa и MC. Буду рад ссылкам.
Ссылки на договор на английском искать лень, вы уж поверьте на слово :)
На всякий случай может проясню - термин "charge card", конечно не используется, это, как я понимаю, американизм. У нас это называется "placilna kartica" (буквально "платежная карта"), ею пользуются 100% людей, которых я знаю (независимо от уровня доходов), в том числе и из соседних стран (Австрия, Италия). Именно ее по умолчанию выдадут во всех банках. Для этого вы должны получать любой постоянный доход на счет в этом банке. Кредитый лимит обычно можно без лишних разговоров получить в 2-3-кратном размере среднемесячного дохода. Выбираете день месяца, в который хотите все потраченное возвращать (обычно выбирается день сразу после зарплаты) и вуаля - потраченная в предыдущем календарном месяце сумма автоматически списывается с вашего счета, независимо от состояния. Если уж там после этого возник страшный минус, то это уже ваше с банком дело, к карточке и платежной системе это отношения не имеет.

Я говорю именно про Visa и MC. Они могут быть и Gold при этом и Business - не важно. Так же у нас работает и Diners, с той лишь разницей, что это не банк. Но ты даешь им право списывать с твоего счета в банке точно таким же ображом. Именно такую систему, если не ошибаюсь, и называют charge card.

При желании, можно запросить в банке настоящую "кредитную карту". Т.е. в этом случае свою задолженность вы можете возвращать не сразу. Есть лишь минимальный ежемесячный платеж. "Заявления" на это дело лежат в любом банке, но я пока не знаю ни одного человека, кто бы этим пользовался. Как ни странно, мне кажется, что эта (на слух - более "крутая") система более подходит людям с низким доходом - которым "лимит по умолчанию" недостаточен, чтобы в отпуск съездить, например.

VT сказал(а):
Проблема заключается только в одном: кредитные лимиты "там" (особенно в США) настолько велики
А насколько? В каких нибудь средних цифрах. Я про штаты практически ничего не знаю :(

VT сказал(а):
При этом однажды я был вынужден превысить лимит, и это прошло в автоматическом режиме -- я никуда не обращался и мне никто не звонил с вопросами.

Ну, тут все от банка зависит. Превысить лимит иногда случается (как "машинкой", так и электронные системы не всегда моментально "апдейтятся"). Один банк (бывший) при этом меня чуть ли не судить собирался и какие-то страшные штрафы содрал за превышение в 20 (двадцать!) евро. Другому же (текущему), на вид действительно все пофигу - лишь бы в итоге я все выплатил.

VT сказал(а):
Не стоит сравнивать условия выдачи и обслуживания карт в разных странах. Если они настолько сильно отличаются в Европе и Штатах, то в РФ отличия могут быть ещё более существенными. У нас, насколько мне позволяет судить очень поверхностное знакомство с этой темой, даже и с точки зрения законов разница с европейскими и американскими странами вполне заметная.

Это я в плане общего развития затеял :)
 
Реклама
а так альтернативных путец нет типа через всякие магазины и.т.д.
 
Могу немного рассказать о своих злоключениях при покупке билетов через инет. Билеты на Кликэйр я купил без всяких проблем, платил карточкой райфазенбанка - виза классик. У меня стоит смс-информирование, поэтмоу сразу знал сколько ушло, по какому курсу и т.д. Но мой маршрут состоял из двух перелетов разными компаниями. Второй перелет был бюджетной компанией Atlas Blue, и "эта сволочь" не приняла у меня визу классик (дебетную). С дебетом все было в порядке. Ладно, думаю, хрен с тобой, у меня на подходе карта ситибанка, кредитная, с лимитом минус 45. Так "эта сволочь" и ее не берет, пробовал и так и сяк. После этого пошел в Синдбад, есть такая контора в питере, которая продавала и, думаю, сейчас продает билеты для студентов. У них есть сервис оплаты билетов через инет своей картой - за это они берут вроде 20 или 40 евро, учитывая цену билета в 40 евро получается что они берут сто процентов. Так у них тоже не проходит платеж. Девушка, которая работала там, сказала, что одно время были проблемы с оплатой райанов. В результате, билет мне купили в марокко в офисе компании родственники и скинули номер брони.
 
KED,
Возможно, "Атлас Блю" использует вот это: http://www.visaeurope.com/personal/onlineshopping/verifiedbyvisa/main.jsp
У нас внедрение идет с большим скрипом: эту технологию запустил только "Сбербанк" и то сравнительно недавно. На visa.com.ru даже убрали страницу про Verified by Visa.
Хотя я оплачивал сберовской карточкой билеты КЛМ и "Эр Франс", они про VbV что-то там писали, но в итоге карточка проходила без проблем.

Вариант: "Райффайзен" закрыл использование своих карт на сайтах, зарегистрированных в доменах каких-то стран. Нечто подобное они проделывали несколько лет назад в офлайне: после использования карты в украинских ТСП они автоматически блокировались, приходилось перевыпускать. Но это нужно просто уточнить в банке.
 
Barrsuk сказал(а):
Цитата:
Сообщение от VT
Проблема заключается только в одном: кредитные лимиты "там" (особенно в США) настолько велики
А насколько? В каких нибудь средних цифрах.

Тысячи и десятки тысяч долларов. Конечно, зависит от годового дохода, наличия недвижимости и т.п. У них там почти у всех есть кредитная история, им проще.
Элитные типа AmEx Centurion, Visa Infinite, MasterCard WorldElite могут предполагать неограниченные кредитные линии... Ну, это уже из другой оперы.
Кстати, сейчас модно самые-самые карты делать чёрными. У British Airways Executive Club самый высший элитный уровень, говорят, тоже предполагает чёрную карту... Но официальной информации я нигде не видел.
 
Вот прислали карту 3V ,обьясните кто нить как класть деньги на счет ,где использовать и.т.д. и.т.п. Заранее благодарен!
 
ramitamimi, все зависит от банка ) ) )
зайдите лучше на его сайт . . .
 
Наблюдательный,
"3V-не кредитная и не дебютотовая карта ,это якобы подразделение Виза в помощь не имеющим кредиток "
 
Может кому интересно будет... вести с полей так сказать.

Озадачился я мыслью не платить 5 евро фи за сегмент при покупки билетов. Жаба, знаете ли, дала о себе знать. При стоимости билета 5 евро, платить 100% за фи :)
Соотвественно нужна Visa Electron. Почти все российские банки не позволяют проводить платежи по этой карте через интернет. У кого-то нет CVV2, а кто-то просто заблокировал такую возможность.

Банки Visa Electron которых НЕ годится для оплаты (не принимает сайт): Альфа, Униаструм (CVV2), ВТБ24, ЮниКреди.
Первые два - личный опыт.

Позволяет оплачивать Райанов без комиссии Visa Electron Промсвязьбанка. Причем, брал себе безимянную. Т.е. card holder не пишется на карте. Выдается за 10 мин, уже активная.
При покупке на сайте в поле card holder name, ну Вы поняли, пишите: no name. Так в системе этого банка записывается держатель данной карты.
billing address любой как я понял.
Вот сижу довольный как слон и бучу билеты... confirmed, confirmed... красота :)

Не по личному опыту, принимаются карты Electron Петрокоммерц.

Прибалтика: Rietumu banka. Они так на сайте и пишут
и еще http://www.ryanair.com/site/notices/lat-RU.html
 
Последнее редактирование:
Банки Visa Electron которых НЕ годится для оплаты (не принимает сайт): Альфа
Тоже был неудачный опыт бронирования Альфовской Visa Electron у Райанов...Пытались оплатить друзья из Швеции данной картой,операция не прошла.Звонок в банк ситуацию особо не прояснил.Ответ был типа для особо тугих:так это же Visa Electron,ею в принципе нельзя расплачиваться в интернете,у нее нет CVV2!...:D
 
Реклама
Точно можно оплатить электроном Петрокоммерца! Проверено на себе :))
 
Назад