Ryanair как купить

Вопрос к знающим. Я зачекился на все перелеты, естно без багажа. Такая ситуация, если вдруг на одном сегменте нарисуется багаж? Я буду об этом знать за несколько дней до полета. Как лучше поступить? В аэропорту платить 30 евро не охото, можно уже при распечсатанном посадочном через сайт оплатить багаж?
 
Реклама
Chilee,
Я не про то спрашивал. Если вариантов нет, 30 евро не потеря при стоимости билета в 5 евро.
 
Zeppelin, сам не пробовал, но совершенно логично - идете на сайте в Manage my booking, добавляете багаж, оплачиваете. В чем проблема? И причем тут посадочный?
 
Zeppelin, Ладно,поиграли в баны моральные и хватит,коли помощь нужна.:)

Судя по всему,багаж добавить не выйдет.Поскольку во время процедуры регистрации перед "финальным подтверждающим щелчком кнопкой мыши",ещё раз выскакивает отдельная надпись,что НИКАКИХ изменений в резервацию и прочие данные,после подтверждающего щелчка кнопкой,уже нельзя будет внести.Поэтому мол,подумайте ещё раз,всё-ли верно.Не уверены-нажмите "кэнсел" и потом зарегьтесь позже.

Вот так....И ещё,я редко с багажом летаю,но,Zeppelin,учтите такой момент.Могут насчитать вам плату за багаж по "тарифу перевеса",за каждый килограмм веса.Сумка может "золотой" оказаться.

Кстати,тут инфа проскакивала где-то,но я ещё не глядел на сайте Райанэйр в правилах про вот что.Инфа о том,что теперь можно в салон брать две единицы ручной клади.За вторую единицу будет фиксированный прайс в 15 евро.

Хитро поступают....Вроде,прямо у гейта даже можно будет платить наличкой,если вдруг появился пакетик из дьютика у тебя дополнительный,как сейчас платят 30 евро у гейта,и сумка,проверенная бдительными сотрудниками,и,не пролезшая в рамку,уходит в багаж.Нет денег наличных в нужном количестве-сумка не полетит.

И вроде как за вторую единицу ручной клади,если точно известно,что она будет,можно будет и на сайте заранее заплатить.Вот только не знаю,каков будет разрешённый вес второго места ручной клади,10 кг.,или меньше.

З.Ы.Всё логично.Из-этих драконовских мер по отлову негабаритной ручной клади,по моим крайним наблюдениям,места на багажных полках стало реально намного больше.Вот и решили эти места выгодно продавать.Многие предпочтут так заплатить.Сразу взял и унёс всё,багаж в АП ждать не нужно.:)
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion,

Can I change my booking after I have checked-in online?
No further changes to the passenger name, flight dates, times or route can take place once a passenger has checked in for a flight online.

Вроде про багаж - никаких ограничений.
Да и странно было бы. Раян может жлобская компания, но в логике ей никак не откажешь.
 
Barrsuk, может так оно и есть.Я же говорю,я вместе с багажом-дело редкое,поэтому я особо именно к правилам по части багажа не приглядывался.:)

Я всегда знаю,будет у меня багаж или нет.:)
 
Mr.Explosion,
Интересная инфа. Сейчас посмотрю на сайте Райанов. Если ручная кладь вторая до 10 кг, вполне устроит и цена и условия. Если что не найду, попробую тупо в my booking. Спасибо.
З.Ы. Сейчас нахожусь в Барселоне... Ужасный здесь аэропорт. :) Позже в подробростях в отчете.
 
Наблюдательный,
Так я тут в первый раз через Эль Прат. Жирона намного приятней :)))
 
Реклама
Сейчас глянул их сайт. Вот что увидел, сначала даже не поверил!

1 million FREE seats! :D
 
Совсем фри я не нашел, но за 1 цент подобрал себе билетик. Ну и 5 евро за мастеркард, блин. А так - даже регистрация бесплатно. Халява! ;)
 
wetrolom, все верно, но у нас практически невозможно получить визу электрон :( Заморачиваться же (конечно, есть способы) ради нескольких полетов в год мне таки не выгодно :)
 
В ближайшее время ирландская авиакомпания-дискаунтер Ryanair планирует реализовать проект по созданию своей базы в аэропорту "Рига". Об этом в пятницу журналистам сообщила руководитель авиакомпании по продажам и маркетингу в Ирландии, Великобритании и странах Северной Европы Ласло Тамаса.

Об этом со ссылкой на агентство BNS пишет электронная версия газеты Diena.

Как уже ранее писал портал DELFI, еще в феврале 2007 года Ryanair приняла решение создать свою базу в Риге, заявил президент компании Майкл О'Лири. В результате пассажирооборот вырастет на 2,5-3 млн. человек в год, а количество рейсов — на 20 000.

По словам О'Лири, аэропорт "Рига" является одним из самых быстро развивающихся в Европе. Тем не менее, создание новой базы — вопрос сотрудничества и развития аэропорта с таким расчетом, чтобы к 2008-2009 году быть в состоянии выполнить требования Ryanair. "Плата за аэропорт неважна. Гораздо важнее его возможности", — заявил О'Лири, отметив, что после открытия базы объем пассажирских перевозок может вырасти на 2,5-3 млн. человек в год, а количество полетов — на 20 000.
rus.DELFI.lv
 
За 2007 проскакивала новость, что в 2009 Райаны собираются летать в США с ценником в 100 евро...
Интересно, О"Лири совсем похоронил эту идею? Или это была просто утка...
 
Реклама
Боюсь, тихо будет еще долго. Во-первых, американские региональные порты вряд ли удастся отжать так как европейские (поток будет не тот, да и с трафиком в портах там получше, чем в Европе).
Во-вторых, на трансатлантике конкуренция такая, что без всяких Райанов даже в высокий сезон можно найти предложение за 250-300 долларов.
Ну и главное, сдается мне, что на дальнемагистральных маршрутах найдется немного желающих лететь с лоу-костером. Это 1-2 часа в полете народ готов потерпеть без еды и напитков, а 6-10 часов... Тут UA пыталась начать брать деньги за еду на международных рейсах. Так народ так резко рванул в объятия конкурентов, что UA быстренько отыграла все назад (о планах объявили в конце августа, дезавуировали в начале сентября). Так что О'Лири на трансатлантике ничего не светит, как впрочем и в Штатах.
 
Назад