Ryanair хочет сделать WC на борту платным

maTT, дык, а они по моему и не ходят особо. "Они ж не бухают" (с) :)
Я же говорил про полеты до 1 часа. Как-то же водители (и пассажиры) автобусов типа Виктория - Гэтвик справляются!
 
Реклама
Barrsuk,
вобщем случае да - выкинуть кухню. выкинуть туалет, выкинуть на некоторых бортах спас жиллеты, спас.плоты заменить канатами, убрать подлокотники с сидений, убрать крышки полок, заменив сеткой, которая крючками фиксируется, столики индивидуальные как и освещение, тоже под снос... сэбин крю обуть в легкие тапочки и заменить пряжки ремней на пластиковые...

в базовых портах впп оборудовать трамплином и катапультой, чтобы не тратиться топливом на взлетный режим

=)

хотя еще можно было бы потратиться на разработку покрытия, уменьшающего трение с воздухом... и периодически самолет обраратывать им (это фантазии коечно =)
 
Последнее редактирование:
я думаю очень многое из того что ты написал (кроме вещей, влияющих на безопасность, разумеется) будет сделано, и, более того, на это будет свой спрос.

Более того, я думаю, что "деэлитизация" авиаперевозок - очень даже положительное явление. Вообще хорошо, когда есть выбор.
Кто-то ездит на роллс-ройсе, а кто-то на автобусе и велосипеде.
Вряд ли и тех и других можно за это критиковать ;)

ПС. А кухни разве уже не выкинули??
 
Barrsuk,
т.е. вы хотите сказать,что в авиации нужен регресс с точки зрения обслуживания?Но простите,можно летать без еды и питья,допустим.....но без места где справить нужду....дикость....Сидеть за компом одно дело,другое когда вас припрет там....
кстати,кухни не выкинули
 
Lexich, да я согласен, что дикость.
И сам наверное не полечу. А потом гляну, что, допустим, на 20 евро дешевле, чем с сортиром (повторяю, перелеты до 1 часа), подниму воротник, надвину кепку (чтоб не узнали) и таки полечу... авось не обписаюсь! ;)

Просто мы как привыкли с зари пассажирской реактивной авиации, что это такой вот элитный транспорт, где по умолчанию "все включено", так до сих пор и не отвыкнем (а в России процесс "отвыкания" еще медленнее идет, ИМХО).

А должно быть и то, и другое. Тут все правы. Кто-то кушает в ресторане с мишленовскими звездами, а кто-то шаурму у метро.
Бизнес-самлеты декстера без сортира нормально, а от лоу-коста - дикость?

Я кстати, когда то летел в самолете без сортира. Одесские авиалинии, Ан-140. 1:15 примерно.
То, что сортир не работает, я узнал только подойдя к нему. До этого же кабинный экипаж словом не обмолвился, да еще успел щедро напоить чаем ;) Ничего, долетел...
 
но без места где справить нужду....дикость....
и заставлять иметь только одно место ручной клуди - дикость . . .
при это вынуждая пассажира тупо пихать в чемодан дамскую сумку, кошелек нашейный и выбрасывать цветы . . .
 
Вообще-то, если я правильно помню, сперва раньше была речь про минет в бизнес-классе. Где обещанное?:D
 
Barrsuk,
:)
Просто мы как привыкли с зари пассажирской реактивной авиации, что это такой вот элитный транспорт, где по умолчанию "все включено", так до сих пор и не отвыкнем
А с чего мы должны отвыкать?а туалет - что ресторан или как вы сказали роскошь для человека?Это норма жизни!Тогда давайте и за выпадающие маски из потолка деньги брать(в случае emergency).Не дал денег,на тебе мачетой по шлангу,или вошел в туалет фунт,выйти 3...
А поезд дальнего следования это тоже элитный транспорт? или вы забыли,что такое Советская электричка и переходы из вагона в вагон?там люди бывает и меньше чем час едут,но уж простите.......Так давайте поставим рекетиров и будем там деньги собирать,вход 10 рублей,выхлд из тамбура 20......

Мне кажется бардак получиться,с таким подходом:)
 
Наблюдательный,
а это тут при чем...ты без своей сумки,хоть 10 часов проживешь.....а без туалета? а при сухом воздухе....и жажде.....;)

Мавр,
:lol:
 
Lexich, да в принципе и тут не проблема 2 фунта заплатить . . .
остается сам факт, неприятный . . .
 
Реклама
наверняка стервецы с портами договорятся, что там тоже платный сортир будет =)
 
кстати с точки зрения лоукостовой концепции все верно ) ) )

1) все будут пысать и какать в аэропортовом сортире, а это:
а) меньший вес пассажиров, ненужной шняги в туалете и меньший расход топлива
б) ассенизационную машину подгонять надо реже, т.е. еще более быстрый оборот ВС и еще меньше статей расхода . . .
2) лишнее бабло
3) ща еще че нить придумаем ) ) )
 
Lexich, про дальнее следование я не говорю.
Но у того же райана миллион рейсов типа Лондон-Дублин.
И по пути в стэнстед и гэтвик обписацца гораздо проще, чем за такой рейс.
Я практически уверен, что там человек 5 сходит пописать, и то, только те, кто специально "отложил" поход в сортир до самолета.
А сколько из за них расходов - куча сортиров со всеми причиндалами и т.п... - это сотни тысяч экономии, а не какие то "с(ц/р)аные" футны монетками :)

Обратите внимание, это _мое_ предложение, а не О Лири. Тот только деньги берет ;)
 
Наблюдательный,
я к тому,что...скоро за воздух в самолете нужно будет платить......будешь?или тоже скажем,да ладно с хорошим организмом можно поразвивать задержку дыхания,как-нибудь час проживем...хотя,1 фунт можно было бы и отдать,но жаба душит....:)
То,что необходимо для человека,я считаю нельзя исключать из набора стандартного оборудования!
 
Barrsuk,
Но у того же райана миллион рейсов типа Лондон-Дублин
а теперь представим....что один самолет так и будет летать по одному маршруту?а если его заменить нужно и поставить на более длинное расстояние....получается:"всем сидеть боятся":) А пилотам,которые возвратные рейсы летают?в карман ходить?а они на коротких расстояниях,по 2 рейса делают....и тогда ваши предложения:)
 
С соседнего форума:

Aaaah, imagine the drunken stag party returning from Sczecin after a weekend on Polish paint stripper. Pay a quid? Not likely. They will just slap their tackle out and pee all over the aircraft.

PS. Will they charge two quid for a Number Two?
 
Lexich, это уже вопрос оптимизации парка, расписания и работы пилотов.
О Лири все подсчитает точно :) Если выяснится, что дешевле пилотов отпускать на "перекур" или поставить один био-сортир или даже подгонять к ним какой-нибудь мобильный сортир ;) то так и сделают.

Что вы на меня накинулись? Я ж не защищаю концепцию. Я тоже люблю отлить иногда :) Но в автобусах и электричках никогда не гадил, вот и предложил :oops:
 
Бизнес-самлеты декстера без сортира нормально
Это на "гжелках" было, и то на некоторых стояли туалеты (правда, лучше их было не использовать :) ). На PC-12 туалеты есть (но тоже лучше не использовать), а все "гжелки" вывели из парка.
 
Короче, мне кажется, что для О'Лири это лишний способ попиарить компанию и себя любимого. Тоже самое было в том случае, когда речь шла про минет в бизнес-классе.
 
Реклама
Судя по очереди в туалеты, которые выстраиваются в полете, двери просто не дадут закрыться до щелчка при выходе клиента. Потратится только первый. :D
 
Назад