Ryanair хочет заработать на желающих сходить в туалет на борту
Ирландская авиакомпания Ryanair, которая является крупнейшим в Европе бюджетным авиаперевозчиком, может начать взимать с пассажиров плату за пользование туалетами на борту самолета, сообщает Reuters со ссылкой на заявление гендиректора авиакомпании Майкла O'Лири.
"Мы думали об этом раньше и сейчас снова думаем - а не установить ли нам монетоприемник на дверях туалета, чтобы люди платили фунт стерлингов ($1,43), а в будущем - пенс", - сказал он телевидению BBC.
По мнению O'Лири, это не должно причинить неудобства пассажирам, путешествующим без наличных. "Не думаю, что в истории был случай, когда кто-нибудь проникал на борт самолета Ryanair, не имея даже фунта стерлингов".
O'Лири известен как великий эконом, которому удалось вывести Ryanair в число крупнейших авиакомпаний благодаря тому, что пассажирам предлагались дешевые билеты, но зато потом им приходилось оплачивать дополнительные услуги.
На прошлой неделе Ryanair объявил, что закроет все стойки регистрации пассажиров в аэропортах. Вместо этого клиентам компании придется регистрироваться в режиме он-лайн.
Ссылка на Reuters - http://www.reuters.com/article/rbssAirlines/idUSLR69169420090227
Ирландская авиакомпания Ryanair, которая является крупнейшим в Европе бюджетным авиаперевозчиком, может начать взимать с пассажиров плату за пользование туалетами на борту самолета, сообщает Reuters со ссылкой на заявление гендиректора авиакомпании Майкла O'Лири.
"Мы думали об этом раньше и сейчас снова думаем - а не установить ли нам монетоприемник на дверях туалета, чтобы люди платили фунт стерлингов ($1,43), а в будущем - пенс", - сказал он телевидению BBC.
По мнению O'Лири, это не должно причинить неудобства пассажирам, путешествующим без наличных. "Не думаю, что в истории был случай, когда кто-нибудь проникал на борт самолета Ryanair, не имея даже фунта стерлингов".
O'Лири известен как великий эконом, которому удалось вывести Ryanair в число крупнейших авиакомпаний благодаря тому, что пассажирам предлагались дешевые билеты, но зато потом им приходилось оплачивать дополнительные услуги.
На прошлой неделе Ryanair объявил, что закроет все стойки регистрации пассажиров в аэропортах. Вместо этого клиентам компании придется регистрироваться в режиме он-лайн.
Ссылка на Reuters - http://www.reuters.com/article/rbssAirlines/idUSLR69169420090227