Рынок БД и контор, их устанавливающих

    alpet

    маёвец
    Возникла тут необходимость создать БД для нашей компании, в связи с чем напрягли меня - дескать, найди предложения, сравни, выбери наиболее оптимальный, посоветуйся с нами и заказывай разработку...

    Хотел вот посоветоваться с теми, кто в этом "рубит фишку" - может, кто то уже пользовался услугами каких либо контор, либо сам работает в такой конторе... готов выслушать мнения ))

    По существу вопроса - БД нужна для упорядочивания клиентской базы, сортировки по различным показателям, формирования документов в форматах ворд и эксель на основе введенных для каждого клиента сведений.

    Зрн спсб. :pivo:
     

    vm

    фрапессор
    Все сильно зависит от числа клиентов - у нас их относительно немного обходимся штатными средствами Microsoft Office c Диспетчером контактов.
    Для полсотни организаций и пары сотен контактов более чем достаточно.
     

    mErLin

    RA-1103G
    Насколько я понимаю, речь идёт о 2х задачах:
    системе электронного документооборота и создании клиентской базы. Системы электронного документооборота есть готовые, много. К сожалению, не занимаюсь офисно-производственной автоматизацией, поэтому могу только посоветовать поискать в инете. Тем более, не зная бюджета проекта. Насчёт второй задачи. Судя по всему, предприятие не очень большое (иначе этими вопросами занимался-бы специально обученный товарищ). Но уже переросло Outlook ;) В таком случае, можно не заморачиваться на готовой системе управления заказами. Поставить какой-нибудь банальный MSSQL, Postgres и т.п., а прикладную часть сваять частным порядком. Могу посоветовать небольшую фирмочку - знаю ребят лет 15 (разработчики платёжных систем и СУБДшные эникейщики). В прошлом году ушли от хозяина на вольные хлеба и пока берут недорого. Если интересно - координаты напишу личкой

    З.Ы. (рекламная пауза). Вот ежели потребуется БД производственных фондов и управление ППР - тады обращайтесь. Дам чУдную команду и ещё сам помогу
     
    Последнее редактирование:

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    По существу вопроса - БД нужна для упорядочивания клиентской базы, сортировки по различным показателям, формирования документов в форматах ворд и эксель на основе введенных для каждого клиента сведений.
    Для такого тз и аутлук подойдёт, и акцесс и комлексы в килобаксы за рабочее место.
     

    Бурундук

    заблокирован
    alpet, нужны хотя бы следующие параметры:

    1. Количество пользователей.
    2. Количество контрагентов.
    3. Количество типов документов.
    4. Ожидаемый поток документов (если два договора в день - один коленкор, если 1000 - другой).
    5. Размер прейскуранта (10 товаров /услуг - одно, 15000 - другое).
    6. Требования к связям с другими системами (прежде всего, с системой бухучёта).
     

    alpet

    маёвец
    Боюсь, что аутлук сдохнет от таких требований...

    Мы представляем интересы английского страхового клуба на территории СНГ и Балтии, у нас есть около 300+ клиентов - автоперевозчики, транпортные экспедиторы и т.п. транспортные компании.

    Задача - систематизировать всех клиентов, создать базу данных. По каждому клиенту есть куча характеристик как по его характеру деятельности (размер автопарка, объёмы деятельности...), так и по виду страхования и разных условий договора (в разных договорах разные наборы страховых условий). Все эти данные надо сопоставить по клиентам и оставить возможность их редактирования + сохранение истории изменений.

    На основе всех данных требуется формирование документов (страховые полисы, анкеты на возобновление страхования, перестраховочные договора и т.п.) в форматах xsl и doc. У нас есть общая форма доков, в неё просто требуется вносить те или иные данные из БД (сейчас это делается, естессно, вручную, что очень утомительно, особенно в конце года, когда разом перезаключаем почти все договора, оформляя кипу бумаг по каждому клиенту, дублируя вручную данные во все доки).

    Ну и сортировка клиентов по ключевым показателям тоже потребуется (сортировка по размеру страховых премий, по срока страхования и т.п.) - для всяких аудитов и информационных писем начальникам в Лондоне.
     
    Последнее редактирование:

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    В принципе работа для Access'а. 1-С похоже тут не котируется. А вот с подрядчиком, посоветовать не могу. :oops:
     

    vm

    фрапессор
    Мы представляем интересы английского страхового клуба на территории СНГ и Балтии, у нас есть около 300+ клиентов - автоперевозчики, транпортные экспедиторы и т.п. транспортные компании.

    Стоит начать, набрав в яндексе "CRM для страховой компании".

    А так - есть специализированный портал http://www.crmonline.ru/

    Решения по отраслям: http://www.crmonline.ru/software/industries/