S-7 отказалась от самолётов советского производства

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Сегодня по НТВ в 19-00 рипорт на эту тему с выступлением Филёва. Это действительно так? То есть полностью на иномарки?
     

    137

    Старожил
    есть такое дело. в теме про С7 даже немного обсуждений последствий такого шага присутствует =)
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    MikVolg,
    да вроде давно к тому шли, а лето просто требовало, но летом не выведешь полпарка... а щас даже наоборот с падением нефти-то, не столь актуально...

    про то что 86-е в 08 или 09 году уйдут, говорилось уже пару-тройку лет, если не ошибаюсь... ну и с иномарками удачно все складывалось, парк нарастили ого...
     

    Mr.Explosion

    Zavrs
    Видел рипорт.Более-менее....

    Зато видел другой рипорт.В программе "Время".Как прокуратура,героически,тааааааааакие новые факты по ситуации в российской авиации вскрыла!!!!:confused2:Страшное дело!!!!:confused2::eek::mad:

    Вы не пугайтесь.Я телевизор не смотрю.Кроме разве что "Дискавери" и прочих "Нэшнл Джиографик" изредка.Российское ТВ не смотрю вообще.Думаю,не нужно объяснять почему....Просто меня сегодня вставило и я решил подвиг совершить.Посмотреть руссящик немного...:)
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Есть такое дело. По информациям с разных авиасайтов уволено около 600 человек. Летному составу выплачено отходных по 23 тыс. американских рублей.
    Это соизмеримо со стоимостью переучивания на иномарку. Потому есть подозрение, что просто дали право выбора: либо забрать деньги и отдыхать, либо вложить их в переучивание.
    Подождем Денокана, может чего и пряснит.
     

    denokan

    Старожил
    23 тыс долларов - это средняя выплата, которая получилась по увольнению в полном соответствии с законом.
    У меня отец попал под сокращение, как и все, так что знаю из первых рук ситуацию.
    600 - это члены экипажей, а не пилоты. Пилотов примерно четвертая часть и большинство из них либо переучивается на арбуз, либо учит английский в надежде сдать на 3й уровень.
     

    aero26

    заблокирован
    ну вот ещё один кандидад в банкроты объявился. А что удивлятся то, население страны не в состоянии на 100 процентов обеспечить загрузкой да же суперэкономный самолет. Нет, я конечно же своей (живу в ОВБ) С7 желаю успеха, но такие привинтивные меры говорят о том что в авиакомпании нет прибыли....

    Если понятие эконом класс чисто виртуальное (разная стоимость билетов в эконом), то это как то само по себе рождает смутные сомнения.

    Взять туже старушку "Люфтганзу" не смотря на придуманый кризис, у них от чего то места в экономе стоят одинаково.

    Замашки "Люфтганзы" на российский авиарынок это всё происходящее в С7.

    Получается авиакомпания не в состотянии даже на 70 процентов загрузить свои самолеты в независимости от производителя авиатехники.

    А я вот знаю что С7 и Люфтганза договорились об совместной деятельности.
     

    тип

    джедай
    aero26, нетривиальные выводы... Когда вы пересаживаетесь с ГАЗ-24 требовавшей в силу конструктивных особенностей и возраста частого обслуживания, а также бывшей топливнонеэффективной и требовавшей в 2 раза большего числа водителей (один физически не мог весь день на ней кататься — уставал), на новую БМВ 5ой серии (обе машины одного класса, формально) — это потому, что у вас нет прибыли и вы "кандидад" на банкротство?
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    По поводу сокращений, в этом же рипорте было интервью мужичка весьма в годах, со стильной растительностью на лице. Должность его не указали, но по внешнему виду ему явно пора на пенсию. Так что по-хорошему, думаю он не в обиде и не в накладе. Если он пилот, то летать с пилотом под 50 с замедленной (чисто возрастной, обьективный фактор) реакцией, к тому же на новом, для него, типе, я бы не хотел.
    Естественный процесс. Просто, когда здесь обсуждается неэффективность советских аппаратов, это где-то "там"..., а вот тут уже конкретное подтверждение. Если сейчас С-7 "спустят" это с рук, то процесс может пойти лавинообразно, потянув за собой ремонтников, обслугу, заводы, КБ......
    Интересно, как на это отреагируют "верхи".
     

    НаездНИК

    Местный
    Получается авиакомпания не в состотянии даже на 70 процентов загрузить свои самолеты в независимости от производителя авиатехники.

    Средняя загрузка С7 из Москвы - в сентябре 80%,в ноябре 76%
    В среднем по 2008 году - 77% ;)
     

    Сибчикагец

    Старожил
    НаездНИК сказал(а):
    Цитата:
    Сообщение от aero26
    Получается авиакомпания не в состотянии даже на 70 процентов загрузить свои самолеты в независимости от производителя авиатехники.

    Средняя загрузка С7 из Москвы - в сентябре 80%,в ноябре 76%
    В среднем по 2008 году - 77%


    Ну, если В_НЕзависимости от производителей самолётов работать, сложно вообще хоть одного пассажира перевезти :rolleyes:
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Техник,
    Да я же не в том смысле!:oops:
    Я, как сторонний наблюдатель, просто слежу за развитием ситуации.
    А директором быть мне не позволит полное отсутствие опыта и знаний в данной отрасли.....:oops::confused2:

    З.Ы. Только не говорите "Вот тогда сиди и не ......";)
     
    Последнее редактирование:

    svv

    Любопытный
    Да причем здесь "Если бы был директором то........", ведь подобные решения принимаются не от балды что пятке захотелось. Это коллегиальное решение основанное на подробном финансово-экономическом анализе.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    svv, не придирайтесь. Вопрос был - если бы Вы (в контексте Вы: единолично или как часть коллегиального органа) решали бы