S-7 отказалась от самолётов советского производства

Да, не жалуюсь. Все, что я имею - нажито своим трудом и своим здоровьем.

Однако, как переход на личности (в случае с Лукасом и со мной) сопоставим с темой ветки? Пролетарская ненависть?

Вы экономист? Ну так идите работать. У Вас по определению профессия денежная, не то, что у нас - рабочей братии.
 
Реклама
Какой ужасный бред.

Соцэконом на Ил-86 кто будет оплачивать?

Цены в России на авиабилеты действительно крайне высокие. Спасибо отчасти родному государству: пошлины и керосин. Недостаток пилотов непонятно кому в вину ставить. Но раз при таких ценах оно заполняется, значит так тому и быть. Если продавать все в два раза дешевле, надо и летать в разы больше. А что-то народ не летает. Ну не хочет летать, или денег нет. В убыток что ли возить? Значит вот такая платежеспособность нашего населения...

А насчет стоимости мест: представьте себе обратную ситуацию - все места по одной цене. Никто заранее не покупает, все ломятся за неделю и за считанные дни. За день до вылета тоже дешево, поэтому разлетаются билеты. А теперь представьте, что вам надо срочно лететь. А мест нету. Наоборот, имхо, последние билеты должны дорожать (пусть и меньшая их часть, чем сейчас!!!), чтобы оставались места на крайний случай. А то и с мешком денег не улетишь.

А вообще - предлагать решить проблему НЕДОСТАТКА ЕМКОСТИ снижением тарифов - бредятина...

точнее, даже не бредятина, если вести снижение с увеличением объемов перевозок и расширением емкостей... да только не со снижения тарифов должно это начинаться, а с сокращения затрат, а тут претензии в первую очередь к государству. и дело это долговременное, должны несколько процессов одновременно идти...

в общем, завязывали бы вы с пролетарским гневом, что-то много этой херни в последнее время стало
 
Последнее редактирование:
ULAM когда мы расчитывали эффективность эмки и того же 86 при 80 процентной загрузке расходы окупались полностью...

Что означает две вещи:
1. Не учли скажем мягко так церезчур завышенную цену на топливо в некотрых портах маршрутной сети
2. Не учли гигантские косвенные затраты (в котором виноват как раз совковый подход и непрофессиональный менеджмент а также безумная чиновническая прослойка), а учли только прямые
3. Не учли, что при системе обязательного поддержания маршрутной сети даже если загрузки нет идет чистый убыток. А это тоже диктуется запретительной системой

И об это разбиваются все потуги снизить тарифы - получаются полеты себе в убыток на выходе что и приводит к пусканию под нож техники
Прибыльность авиапредприятий в Росии очень невелика, в основном из-за п.2., так что такие тарифы - не от хорошей жизни

Можно долго ругаться на безумные цены на направлениях на северах - но если узнать цены на керосин в этих портах - вопросы отпадают сами собой.

Простая цифра - сейчас цена на бензин и на керосин в России - нефтяном добывателе - примерно вдвое ВЫШЕ, чем в США
 
Последнее редактирование:
Действительно, надо заканчивать с этой комерсятиной. Сыты уж по горло аж рвотным пакетиком хочется пользоваться. Да вот беда на всё население не хватит.
 
blck гдето свами и соглашусь, но для массового населения все равно что то нужно. Пусть без доп сервиса, пусть с огромным количеством посадок и пересадок, но возможность доступно добраться авиатранспортом до Москвы а особенно когда приперло и поездом никак неуспеть билет в кредит уже не купить, должна быть.
 
мЫшление менять надоть :) У С7 кстати все с этим в порядке - туристическая компания, чартерное хозяйство. Вот так и развиваются, а в сложных случаях - выживают. Не зря Денокан доволен жизнью, а довольный жизнью КВС - лучше недовольного.
А что касается Эйр юнион, там дела темные.... Очень похоже на рейдерский захват. Ничего особо нового. Рассматривать данный случай как пример неудачной бизнес-модели наверное нельзя
 
DR я его охотно вместе с вами поменяю в случае если в стране будет введен новый комерсятинский трудовой кодекс в котором уже написано что оплата любого труда будет производиться по принципу часовой оплаты (вопрос к комерсятской думе какой минимум оплаты) и все граждане будут работать только по гражданским трудовым договорам. Напомню что в случае болезни наёмного по подрядной основе этого договора ему не видать ни зарплаты ни больничных. Вот тогда все КВСы и наземщики "зачирикают" по иному. (сейчас в комерсятской думе ведётся спор а нужно ли страховые компании вводить услугу страхование здоровья).
Самое интересное что это массово будет введено именно у частников в том числе и в российских авиакомпаниях.
 
уважаемый Механик :)
Тут уже многие обращали внимание на то что у государства в ЭЮ было достаточно полномочий что бы нажать стопкран. Вы только подумайте - не знаю какова была организационно - правовая форма ЭЮ, но даже для ОООшки для директора возможно установить границы возможностей продать или купить какое либо имущество. Свыше тех границ - протокол о покупке\продаже, который акционеры подписывают. Думаю когда доли государства там вообще все в блоках....
А тут по ТВ говорят - терминал продали негодяи, для нас такая неприятная новость. Противно блин.....
 
фу какая комерсятина аж противно (жаль рыгающего смайлика нет). Короче дядя Боря развел дядю Вову как наперсточник самого лохастого лоха....

Не завидую дяде Боре не смотря на то что он и в Эмиратах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
что-то никак не пойму, в чем суть претензий господина aero26 и главное, как это соотносится с темой топа? :confused:
понятно только, что он на КВСов за что-то в обиде, зарплатам их что ли завидует...
 
:eek: aero26, если коммерсятина так противна - дык вперёд на баррикады. Если желания идти туда нет - то чё волну-то гнать?
 
да мне и дела нет до чужих зарплат. Просто когда люди рассуждают по принципу "сыт голодного не разумеет" то конечно такому человеку не понять какая проблема купить билет в экстренном случае по так называемым эконом тарифам.

А к теме относится вопрос. Если самолет иностранного пр-ва суперэкономный, то чтож стоимость в эконом от этого не снижается.

А на баррикадах в ближайшем будущем все будем, вопрос кто по какие стороны
 
aero26 сказал(а):
Если самолет иностранного пр-ва суперэкономный, то чтож стоимость в эконом от этого не снижается.
вы, кажется, выше говорили, что у вас экономическое образование? а можете вспомнить, чем определяется стоимость услуги или товара - себестоимостью - или таки спросом?
 
А к теме относится вопрос. Если самолет иностранного пр-ва суперэкономный, то чтож стоимость в эконом от этого не снижается.
вопрос очень хороший, но и ответ на него имеется... платежи за самолеты, которые достались уже не даром нифига. Нам могут рассказывать, что эти самолеты экономичнее, но толку нам от этого - в общем-то, нет :) нормального пассажира экономичность самолета волновать не должна, равно как не интересует его тип двигателей... цена и предлагаемая за эту цену услуга - все что волнует, а про экономичность распространяются, чтоб попиариться :)

далее см. сообщение от lopunder.

lopunder,
вот-вот... а при недостатке предложения и очень платежеспособной небольшой прослойке населения - примерно по объему соответствующей тому ограниченному предложению... цены и получаются такими, и на новый уровень выйти - это ж целый качественный скачок, продукт ограниченного спроса должен стать массовым...
ну и конечно же, цена определяется спросом не всегда и не совсем... себестоимость тоже играет роль... ну не идеальные же у нас тут картинки из книжки...

Просто когда люди рассуждают по принципу "сыт голодного не разумеет" то конечно такому человеку не понять какая проблема купить билет в экстренном случае по так называемым эконом тарифам.
Согласен с вами, это очень мерзкий способ рассуждения, и к нему очень легко скатиться, заимев в кармане вдруг чуть больше... но вы поймите и другое - не все, кто объясняет необходимость полетов окупаться - рассуждают как сытые. Они просто тоже хотят есть. Если компания будет продавать свои полеты дешевле себестоимости, сотрудникам потом кто будет хлеб и молоко в магазине ниже себестоимости продавать?
А по поводу социального обеспечения - так это не к авиакомпании вопросы (хотя какую-то НЕБОЛЬШУЮ часть социальной ответственности можно на нее возложить, но лишь НЕопределяющую). Это к государству претензии предъявляйте. Оно может за это заплатить, как за обычный затратный проект соцобеспечения. Иначе может быть я вам должен бесплатно поработать, если у вас потребность в моих услугах возникнет? Или в ресторане накормить, если вы голодны и хотите срочно есть?

У вас интересные мысли, но видимо вы перенервничали и здесь понесли совершенно непонятные вещи... успокойтесь и давайте пообщаемся, а то это я догадываюсь чем скоро закончится.
 
Последнее редактирование:
Mechanic сказал(а):
ну и конечно же, цена определяется спросом не всегда и не совсем... себестоимость тоже играет роль... ну не идеальные же у нас тут картинки из книжки...
а это, согласитесь, совсем другой вопрос, не имеющий прямого отношения к заклеймленным вечным позором "коммерсятинам от авиации".
 
Тарифы для администраций РФ гораздо ниже потомучто соответствуют реальности затрат.
1. Вы реально считаете, что они ниже поэтому?
2. Вы реально рады тому, что тарифы для администрации ниже??? Вы же в итоге за это платите. Да с них по максимуму драть надо бы. Вот кстати пример социальной ответственности авиакомпании. Только не в пользу людей, а как обычно.
3. Вы реально считаете, что если можно продать несколько мест по некоему невысокому тарифу, то значит и все можно продать так же?
 
lopunder,
Ну как... я даже затрудняюсь понять в данном случае, что тут имеет прямое отношение, а что нет. ;)))
Ориентироваться только на себестоимость при ценообразовании в верхнюю сторону - как это делают наши монополии, назначая цены - нельзя, смотреть надо на то, что рынок готов платить... в этой части согласен, а вот в нижнюю сторону - необходимо смотреть!
А если бы себестоимость вдруг упала в два раза, разве разумно было бы держать цены на том же уровне? Их можно было бы снизить, получив сильнейшее преимущество.
 
Реклама
Mechanic, зачем перед этим троллем метать бисер и объяснять "экономисту" основы экономики? Чтобы родить еще 10 листов переливания из пустого в порожнее?-так он этого и добивается.
 
Назад