S-7 отказалась от самолётов советского производства

    blck

    Усталый мудрый кот
    А какова ситуация с наличием борттехников и бортрадистов на ТУ?

    Это и есть основная причина, почему ТУ154 списывают......
    Еще никак не могут бортстрелка и штурмана наведения отыскать.

    На ТУ154 экипаж состоит из 4х человек - КВС, 2й пилот, штурман и бортинжинер.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    А вот со старыми зубрами не все так просто.....
    Во-первых рекомендации ИКАО вступили в силу - все едино учить язык. Это не совсем та проблема, просто экономика неновых, предыдущего поколения, самолетов не позволяет эффективно их эксплуатировать в условиях изменившейся ситуации.
     

    timsz

    Старожил
    Еще раз медленно ...

    У Вас на руках есть экономические расчеты, чтобы так уверенно говорить о неэффективности?

    Тоже медленно, практически по слогам. Есть основания полагать, что цена на топливо существенно упадет. Несмотря на все приведенные недостатки советских самолетов, они приносили прибыль. Отказ от советских самолетов приводит к потере рынков, которые, возможно, придется заново захватывать.

    Давайте, не будем гадать. Я понимаю, что есть факторы "за" и факторы "против". Без конкретных цифр спорить бесполезно. Я задал свой вопрос denokan'у, так как он как-то приводил экономические выкладки, по которым за разницу в топливе можно арендовать B-737. Мне интересно, что поменялось в этих выкладках на сегодняшний момент и что поменяется, если цена на керосин будет падать дальше.
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    blck,
    Оценил всю глубину Вашего юмора, а так же всю широту Вашей души.:D
    И всё же, не занимаясь буквоедством, какова ситуация с наличием для экипажей штурманов и бортинжЕнеров (спешл фо blck :) )?
     

    Lukas

    Старожил
    blck сказал(а):
    Еще никак не могут бортстрелка и штурмана наведения отыскать.

    На ТУ154 экипаж состоит из 4х человек - КВС, 2й пилот, штурман и бортинжинер.
    Гы-гы....Это еще по божески. Когда Волга-Днепровский Руслан куда-нибудь прилетает, за рубежом удивленно интересуются - млять, как все эти люди в один самолет поместились? Если бы не уникальность самолета и возможность заложить содержание всей этой толпы, то разорились бы уже давно. Для примера - на днях двумя самолетами везли одну шнягу из Лейпцига в Шанхай.
    Держитесь за стулья и не падайте.

    Состав экипажей Ан-124-100:
    Поветкин Константин – старший командир ВС,
    Ананьин Владимир – cтарший командир ВС,
    Пуклаков Владимир – командир воздушного судна,
    Макаров Сергей – командир воздушного судна,
    Мащенко Алексей – второй пилот,
    Новицкий Василий – второй пилот,
    Шарабок Владимир – штурман,
    Меснянкин Эдуард – штурман,
    Коричев Константин – штурман,
    Алимов Роман – бортинженер,
    Шакиров Рустам – бортинженер-инструктор,
    Бойко Афанасий – бортинженер,
    Щербатых Андрей – бортинженер,
    Дудик Сергей – бортинженер,
    Онищук Юрий – бортрадист,
    Клевцов Алексей – бортрадист-инструктор,
    Силарайс Владимир – бортрадист-стажер,
    Вдовин Сергей – старший инженер,
    Князьков Иван – инженер,
    Горбачев Владимир – лоуд-мастер,
    Вышемирский Владимир – лоуд-мастер,
    Кузьмин Сергей – лоуд-мастер,
    Малеев Александр – авиатехник,
    Симаков Роман – авиатехник,
    Михеев Евгений – авиатехник,
    Агафонов Александр – авиатехник,
    Рябцев Александр – авиатехник,
    Гришин Олег – флайт-менеджер.
    Борисов Алексей – флайт-менеджер,
    Кузнецов Павел – флайт-менеджер.
     

    Marcus

    ХАВОшник
    Lukas,
    дела!Половина АТБ на борту, еще небось техаптечка приличная с собой.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Тогда извиняюсь.
    Абсолютно не за что: совершенно правильные и здоровые сомнения. Просто если даже расчет без учета косвенных затрат показывает нерентабельность, то делать сложный расчет всей экономики эксплуатации незачем.
    Опять-же такой расчет всегда многофакторный - факторами можно играть, меняя ситуацию. Но уж больно высокие затраты на керосин и поддержание летной годности. Увы.
     

    Lukas

    Старожил
    А куда девацца?
    Вот поэтому в программе восстановления производства Русланов, которую ведет ВДА, и закладывается апгрейд электроники и сокращение экипажа. В "программе минимум" будет сокращение бортрадиста и штурмана. В "программе максимум", которую обсуждали несколько лет назад, когда ВДА начала плотно дружить с Боингом по программе АВС, была кооперация американцев в эту программу и оборудование Ан-124 двучленной кабиной от 747-400 ( а также двигателями и пр.)
    310 сказал(а):
    Это какие же низкие зарплаты должны быть
    Если бы....
     
    Последнее редактирование:

    Lukas

    Старожил
    maTT, там проблема не в кризисе, а в том, что никому, кроме ВДА, этот самолет нах не сдался. Ни ОАК, ни правительству, ни даже Авиастару.
     

    Hochol

    Любознательный
    timsz сказал(а):
    Есть основания полагать, что цена на топливо существенно упадет.
    Учитывая количество посредников между производителем и самолётом ( читай- контор по "уводу" бабла), есть основания полагать, что цена не упадёт.