S-7 отказалась от самолётов советского производства

А какова ситуация с наличием борттехников и бортрадистов на ТУ?

Это и есть основная причина, почему ТУ154 списывают......
Еще никак не могут бортстрелка и штурмана наведения отыскать.

На ТУ154 экипаж состоит из 4х человек - КВС, 2й пилот, штурман и бортинжинер.
 
Реклама
А вот со старыми зубрами не все так просто.....
Во-первых рекомендации ИКАО вступили в силу - все едино учить язык. Это не совсем та проблема, просто экономика неновых, предыдущего поколения, самолетов не позволяет эффективно их эксплуатировать в условиях изменившейся ситуации.
 
Еще раз медленно ...

У Вас на руках есть экономические расчеты, чтобы так уверенно говорить о неэффективности?

Тоже медленно, практически по слогам. Есть основания полагать, что цена на топливо существенно упадет. Несмотря на все приведенные недостатки советских самолетов, они приносили прибыль. Отказ от советских самолетов приводит к потере рынков, которые, возможно, придется заново захватывать.

Давайте, не будем гадать. Я понимаю, что есть факторы "за" и факторы "против". Без конкретных цифр спорить бесполезно. Я задал свой вопрос denokan'у, так как он как-то приводил экономические выкладки, по которым за разницу в топливе можно арендовать B-737. Мне интересно, что поменялось в этих выкладках на сегодняшний момент и что поменяется, если цена на керосин будет падать дальше.
 
blck,
Оценил всю глубину Вашего юмора, а так же всю широту Вашей души.:D
И всё же, не занимаясь буквоедством, какова ситуация с наличием для экипажей штурманов и бортинжЕнеров (спешл фо blck :) )?
 
blck сказал(а):
Еще никак не могут бортстрелка и штурмана наведения отыскать.

На ТУ154 экипаж состоит из 4х человек - КВС, 2й пилот, штурман и бортинжинер.
Гы-гы....Это еще по божески. Когда Волга-Днепровский Руслан куда-нибудь прилетает, за рубежом удивленно интересуются - млять, как все эти люди в один самолет поместились? Если бы не уникальность самолета и возможность заложить содержание всей этой толпы, то разорились бы уже давно. Для примера - на днях двумя самолетами везли одну шнягу из Лейпцига в Шанхай.
Держитесь за стулья и не падайте.

Состав экипажей Ан-124-100:
Поветкин Константин – старший командир ВС,
Ананьин Владимир – cтарший командир ВС,
Пуклаков Владимир – командир воздушного судна,
Макаров Сергей – командир воздушного судна,
Мащенко Алексей – второй пилот,
Новицкий Василий – второй пилот,
Шарабок Владимир – штурман,
Меснянкин Эдуард – штурман,
Коричев Константин – штурман,
Алимов Роман – бортинженер,
Шакиров Рустам – бортинженер-инструктор,
Бойко Афанасий – бортинженер,
Щербатых Андрей – бортинженер,
Дудик Сергей – бортинженер,
Онищук Юрий – бортрадист,
Клевцов Алексей – бортрадист-инструктор,
Силарайс Владимир – бортрадист-стажер,
Вдовин Сергей – старший инженер,
Князьков Иван – инженер,
Горбачев Владимир – лоуд-мастер,
Вышемирский Владимир – лоуд-мастер,
Кузьмин Сергей – лоуд-мастер,
Малеев Александр – авиатехник,
Симаков Роман – авиатехник,
Михеев Евгений – авиатехник,
Агафонов Александр – авиатехник,
Рябцев Александр – авиатехник,
Гришин Олег – флайт-менеджер.
Борисов Алексей – флайт-менеджер,
Кузнецов Павел – флайт-менеджер.
 
Lukas,
дела!Половина АТБ на борту, еще небось техаптечка приличная с собой.
 
Реклама
Тогда извиняюсь.
Абсолютно не за что: совершенно правильные и здоровые сомнения. Просто если даже расчет без учета косвенных затрат показывает нерентабельность, то делать сложный расчет всей экономики эксплуатации незачем.
Опять-же такой расчет всегда многофакторный - факторами можно играть, меняя ситуацию. Но уж больно высокие затраты на керосин и поддержание летной годности. Увы.
 
А куда девацца?
Вот поэтому в программе восстановления производства Русланов, которую ведет ВДА, и закладывается апгрейд электроники и сокращение экипажа. В "программе минимум" будет сокращение бортрадиста и штурмана. В "программе максимум", которую обсуждали несколько лет назад, когда ВДА начала плотно дружить с Боингом по программе АВС, была кооперация американцев в эту программу и оборудование Ан-124 двучленной кабиной от 747-400 ( а также двигателями и пр.)
310 сказал(а):
Это какие же низкие зарплаты должны быть
Если бы....
 
Последнее редактирование:
maTT, там проблема не в кризисе, а в том, что никому, кроме ВДА, этот самолет нах не сдался. Ни ОАК, ни правительству, ни даже Авиастару.
 
timsz сказал(а):
Есть основания полагать, что цена на топливо существенно упадет.
Учитывая количество посредников между производителем и самолётом ( читай- контор по "уводу" бабла), есть основания полагать, что цена не упадёт.
 
Реклама
Назад