С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Насколько я знаю, не "в печку" - ограничителем стало расстояние между силовыми колоннами в статзале.
И не уменьшенную, а укороченную - просто урезали размах, приняв нагрузки на концевую часть консоли некритичными.
 
Так то CR-929. А C-929 идёт своим чередом. В нём ОАК - чисто субподрядчик по разработке и изготовлению крыла. Соответственно, и прототип крыла испытывают, и новый корпус в ЦАГИ строят, в который крыло целиком поместится.
Ну а статус субподрядчика (в отличие от статуса участника проекта) уже позволяет применить разработки на другом проекте, например Ил-96.
Если же китайцев обложат санкциями по двигателям - и ПД-35 наготове.
 
Откуда эта информация напомните пожалуйста
нагугливается только ЦАГИ как подрядчик по испытаниям.
----------------
макет CJ2000 для C929 на авиашоу в Шанхае ноябрь 2023
(макет пока на столько далекий от реала, что даже лопатки криво прилеплены)
(но есть мнение что китайцы сначала сделают CJ1000 для С919 а потом уже будут думать о двигателе для 929.)
 
Реакции: xoid
Почему-то ветка про Ил-96 до сих пор закрыта для обсуждения (ау, модераторы!). Приходится писать сюда:

 
Сайт COMAC

C929 — первый в Китае дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет реактивного типа, независимо разработанный в соответствии с международными стандартами летной годности и обладающий независимыми правами интеллектуальной собственности. Базовая версия C929 вмещает 280 мест и имеет запас хода 12 000
 
Забавно конечно, что китайский С929 на форуме продолжает висеть под шапкой "Российский авиапром", и даже на сайтах ОАК не живут в реалиях предпочитая розовые очки в то время, когда все понимают, что совместного проекта не получилось, а выхлопом оказались запатентованные решения под чисто китайским брендом и оставшееся за скобками российское участие
 
Название поменял - перевести в другой раздел не могу - вопрос админов.
 
Реакции: T202
Некоторые новости о сроках проекта. Через три года может появиться планер для испытаний. Не быстро.
 

А куда им торопиться? Им разве перестали продавать новенькие 777/350?
 
А куда им торопиться? Им разве перестали продавать новенькие 777/350?
"Поспешай неспеша". Можно сравнить, например В 787. От идеи до первого полета 9 лет. C 929 задумали в 2014 году, прошло 10 лет и планируют ещё не менее трёх лет. В общем не так чтобы очень всё медленно, но и не быстро.
 

787 делала контора которая перед этим сделала 777 а раньше 767 и 747. А тут даже "школы" о которой так любят говорить родетели за российский авиапром не было никогда
 
Ветка про это?
 

Немного утрировал, но мне то же самое удивляет. Может быть, ошибка в модели.