Насколько я знаю, не "в печку" - ограничителем стало расстояние между силовыми колоннами в статзале.Аэрокомпозит изготовил уменьшенную копию (какая влезла в импортную печку)
Так то CR-929. А C-929 идёт своим чередом. В нём ОАК - чисто субподрядчик по разработке и изготовлению крыла. Соответственно, и прототип крыла испытывают, и новый корпус в ЦАГИ строят, в который крыло целиком поместится.Я к тому, что проект CR-929 начал открыто буксовать еще в сентябре 2022. Поэтому и вызвало удивление, что по этому проекту РФ в 2023 году, что то еще делала.
Так мо это не для китайца- это для нашего нового ШФДМи новый корпус в ЦАГИ строят, в который крыло целиком влезет
Если есть заказ от китайцев - почему не сделать? Сами китайцы не смогут.Так мо это не для китайца- это для нашего нового ШФДМ
Откуда эта информация напомните пожалуйстаА C-929 идёт своим чередом. В нём ОАК - чисто субподрядчик по разработке и изготовлению крыла.
На Воронежском авиазаводе (филиал ПАО «Ил» – ВАСО) завершены основные работы по сборке фюзеляжа очередного пассажирского самолёта Ил-96-300. 18-тонный агрегат выкатили из стапеля общей сборки, сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.
«Все основные объёмы стапельной сборки 18-тонного агрегата были выполнены за три месяца – это самый короткий цикл сборки за последние годы», – прокомментировали в ОАК.
По плану в этом году на окончательную сборку должны поступить агрегаты ещё одной машины Ил-96-300. Таким образом, воронежские самолётостроители вышли на запланированный темп производства.
Название поменял - перевести в другой раздел не могу - вопрос админов.Забавно конечно, что китайский С929 на форуме продолжает висеть под шапкой "Российский авиапром", и даже на сайтах ОАК не живут в реалиях предпочитая розовые очки в то время, когда все понимают, что совместного проекта не получилось, а выхлопом оказались запатентованные решения под чисто китайским брендом и оставшееся за скобками российское участие
По данным китайских СМИ, Чжан Сяогуан, директор по маркетингу компании COMAC, во время пресс-конференции в Шанхае заявил, что С929 вступил "в стадию детального проектирования". Фирма Huarui Aero, выбранная в 2021 году корпорацией COMAC в качестве производителя фюзеляжей, заявила, что "средняя часть фюзеляжа" будет поставлена к 1 сентября 2027 года.
Некоторые новости о сроках проекта. Через три года может появиться планер для испытаний. Не быстро.
Overclockers.ru: Reuters: китайский широкофюзеляжный лайнер COMAC C929 находится на стадии детального проектирования
Проект производства широкофюзеляжного пассажирского авиалайнера, из которого вышла Россия, похоже, "пробуксовывает"overclockers.ru
"Поспешай неспеша". Можно сравнить, например В 787. От идеи до первого полета 9 лет. C 929 задумали в 2014 году, прошло 10 лет и планируют ещё не менее трёх лет. В общем не так чтобы очень всё медленно, но и не быстро.А куда им торопиться? Им разве перестали продавать новенькие 777/350?
"Поспешай неспеша". Можно сравнить, например В 787. От идеи до первого полета 9 лет. C 929 задумали в 2014 году, прошло 10 лет и планируют ещё не менее трёх лет. В общем не так чтобы очень всё медленно, но и не быстро.
Ветка про это?Comac привозит в Фарнборо модели удлиненных и высотных вариантов C919
Comac brings stretched and high-altitude C919 models to Farnborough
Comac has brought models of the stretched and high-altitude variants of its C919 single-aisle for the first time at this year's Farnborough air show, while also revealing the seat-map for the in-development C929 widebody.www.flightglobal.com
Угол установки крыла не кажется странным?MTOW якобы 247 тонн
Какой из углов конкретно вы имеете в виду?Угол установки крыла не кажется странным?
думаю модель вообще никак с реально разрабатываемым самолётом не связана и сделана "по мотивам"Может быть, ошибка в модели.